АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1434 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Cesars Belek,Cesars Temple De Luxe (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхала C маленькими детьми в октябре 2019
12.10.19 - 21.10.19
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Это был самый отвратительный отпуск.

Мне вообще не понятны эти восторженные отзывы, которые я читала перед тем, как поехать в этот отель. А теперь погнали плюсы и минусы. Удивительно, но плюсы тоже имеются:

1. Пляж. Песок, комфортный заход в море, с детьми то, что нужно. ВИП пляж тоже порадовал клевыми семейными лежаками.

2. Наличие детского ресторана, вкусные каши, супы, вареные овощи, мясо, ребёнку всегда было, что поесть.

3. Детский мини клуб, куча развлечений, программа для детей с утра до позднего вечера. Клёвые аниматоры.

4. Ресепшн. Все вопросы и просьбы решали оперативно( к сожалению вопросов было очень много)

А теперь поговорим о минусах!!!

1. Мы изначально выбрали проживание вилле (что было существенно дороже стандарта в главном корпусе) , опять же по отзывам, но столкнулись с такой проблемой как комары, которых вынуждены были мочить тапком каждый день перед сном. У друзей после первой ночи ребёнок проснулся с 12 укусами от Комаров. Через пару дней обнаружили еще и муравьев, которые лезли с балкона и чувствовали себя вполне как дома. На следующий день нас переселили в номера в главном корпусе. Крутые 2 комнатные номера с видом на море, думаю в целях замять конфликт после искусанных детей. Но Комаров и там меньше не стало, как мы поняли лезли они вовсе не с улицы, а с вентиляции. В продолжение о насекомых, везде в уличных ресторанах просто сжирают мухи. Они летают около еды, и никто не пытается с этим что-то делать.

2. Персонал. Вечно недовольные лица, вполне могут сделать вид, что не понимают тебя, хотя вроде как вчера свободно разговаривали с тобой на русском. На вип пляже бармен с самого утра наливает сам себе)) красавчик )

3. Вынуждена корректировать данный пункт своего отзыва, поскольку модераторы запросили подтверждающую документацию о заражении кишечными инфекциями. Поскольку к врачам мы не обращались, лечились своими силами, подтвердить данную информацию не могу. Кишечные палочки это или плохое качество еды, я не знаю. Просто делайте выводы. Мы приехали компанией 11 человек, 6 человек накрыло с диареей ( из них 2 взрослых с рвотой и температурой). Руководство в курсе этой проблемы, они якобы что- то с этим пытаются сделать, отправляют пробы в лабораторию и ищут источник (со слов сотрудника). Отпуск испорчен.

4. Однажды закончилась посуда в детском ресторане, я попросила принести чистую тарелку. На моих глазах девушка взяла грязные тарелки, сполоснула их под водой без какого-либо средства в раковине, вытерла тряпичкой и дала мне тарелку. Сказать, что я была в шоке-ничего не сказать, а ведь мой ребёнок каждый день кушал из этих тарелок.

5. Нигде не было информации о том, что отель работает только летний сезон, и закрывается 21 октября. Об этом мы узнали только на месте. Уезжали из отеля 21 числа в 9 вечера самыми последними, в отеле была темень, освещение выключили ещё часов в 6 вечера, ресторан с остатками еды работал до 17.00. Хорошо, хоть номера продлили.

Мы прекрасно пониманием, что вопрос насекомых, возможно каких-то кишечных инфекций(предположительно) это более глобальная проблема и касается не только этого отеля. Но руководство не предпринимает никаких мер, чтобы хоть как-то решить данные вопросы, по крайней мере мы этого не увидели.

К слову, пообщавшись с одним из сотрудников, узнали, что зарплаты в отеле маленькие, поэтому ждать какого-то нереального сервиса не стоит. Но в таком случае не завышайте цены на отель. Абсолютное несоответствие цены и качества. Искренне не рекомендую.

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.4 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Пляж
  • Детская анимация
  • детский ресторан
  • Красивая зелёная территория
  • Их слишком много
  • все в отзыве
Добавлено: 25.01.2020 22:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 3 444 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Здравствуйте Мари! Очень не приятная с вами ситуация произошла, мы сами туда летим летом первый раз! Может у вас так подучилось из за того, что вы попали под закрытие сезона. Хотя адекватный туроператор через который вы покупали путёвку обязан был предупредить что эти дни перед закрытием! Лучше конечно летом летать отдыхать, летом в самый разгар сезона они более вежливые и внимательные.
В отзыве, к сожалению, описаны проблемы, которые в принципе не зависят от сезона пребывания. (Разве что отношение персонала). И теперь мне понятны причины, по которым об этих проблемах не пишут в отзывах. Модераторы запросили у меня документацию, подтверждающую заражение кишечной палочкой. К врачу мы не обращались, лечились своими силами и соответственно предоставить им справки я не могу. В связи с чем вынуждена откорректировать свой отзыв, чтобы на меня не подали в суд за клевету. Но если у вас будут вопросы, вы можете написать мне лично.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 864) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Мари
Россия
Казань
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.01.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 434
  • Фото: 0
1 Благодарность