АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
865 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в январе 2020
18.01.20 - 25.01.20
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличная пятёрка

Очень хотели понять что такое ЛАКШЕРИ. Так попали в этот отель. Через Библио-Глобус и принимающую сторону Fit Holiday. Последний - разочаровал. Но здесь не о нем.

Заселили быстро, русскоязычный администратор Мурат был очень любезен и сменил тип нашего номера с Land на Sea вью. Это было очень приятно. И пусть номер был под самой крышей, на 6 уровне и была видна лишь узкая полоска моря за крышами зданий и зеленью сосен, но солнце, согревшееся к послеобеденному времени, светило прямо на балкон, где нам даже удалось позагорать, укрывшись от холодного зимнего ветра.

Погода была безоблачная, 15-17 градусов, но сильный и холодный ветер. Мы рассчитывали на огромную прилегающу территорию, однако ровно половина находится на реконструкции. Увы, об этом в турагентство не сказали. На этом сайте размещена информация, что до моря 1000 метров. Вероятно, по карте это так. Однако прямого выхода к морю там нет. Мы дошли до него. Минут так за сорок. Пляж в отвратительном виде - видимо ведутся работы поскольку горы грунта лежат на берегу. Дорога на пляж не из приятных: горы строительного мусора и бытовые отходы.

В отеле два крытых бассейна, один из них соленый. И лягушатник для детишек. Хамам, две сауны, паровая и соляная комнаты. Хотя в действенности последней сильно сомневаюсь. Каменные стены покрыты чем то белым и стоят две лампы из розовой соли. Горит одна...

Халаты выдают только по требованию. Это немного напрягло.

Еда на высоте. Очень разнообразна. Десерты - Вау! Клубники не было. Мандарины, апельсины, груши, грейпфрут и гранат.

Кальмары, мидии, рыба, баранина, телятина, курица. Иногда ролы. Пицца. Паста.

Официанты посуду со столов убирают исправно, а вот напитки не всегда предлагают.

С анимацией я бы сказала дела не очень. Но мы нашли местное "казино" - комната для игр, там мы и коротали вечера за нардами.

Есть тренажерный зал, магазины, детская комната, боулинг 6 евро/час. Два бара и сладкое кафе. Виски наливали Балантайнс. Пиво Туборг и Эфес. Орешки, кукурузные чипсы, кофе, чай, коктейли.

Территория что реконструируется чем то напоминает THE LEND OF LEGENDS, но меньшего масштаба. Замок, горки, бассейны, карусели, спортплощадки.

Наш вывод: такой должна быть пятёрка. От лакшери мы ожидали чего то другого, бОльшего. Только пока точно не знаем чего.😁

Оценка сервисов отеля автором

4.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.2 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Удаленность от моря
Добавлено: 25.01.2020 22:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 291 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Ольга,
Благодарим Вас за то,что уделили время и поделились своими впечатлениями от отпуска.
Очень приятно знать, что Вам было комфортно в нашем Отеле, и что Вам понравились основное питание и сладости.
Ваши замечания и пожелания были переданы на рассмотрение Администрации Отеля.
Ведь мы всегда стараемся обеспечить лучшее обслуживание нашим Гостям.
Будем рады новой встрече с Вами в Гранада Лакшари Белек.
Желаем Вам приятного дня!
С уважением,
CRM Management - Granada Luxury Belek
crm1@granada.com.tr
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (397) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Olga
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 25.01.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 865