АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
907 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в январе 2020
11.01.20 - 24.01.20
- Воздержался
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Повторное посещение -спустя 7 лет

Отдыхали с 11.01 по 24.01.20 двумя семьями с детьми по 8 лет.

Заселили без проблем , рядом как и просили. Номера (1145 и 1146) вызвали ШОК ! Читали про реновацию , но впечатление просто поменяли окна на пластиковые и всё ! Расстраивались не долго - главное море !!!

ПРО ОТЕЛЬ - чувствуется крепкая хозяйская рука ! Постоянно что-то достраивается . ремонтируется. появляются новые обьекты !

КЛИЕНТЫ - БОЛЬШИНСТВО ,как и семь лет назад украинцы, потом итальянцы ! Отдыхают ещё казахи,белорусы,молдоване ,немцы и даже россияне.

ПЛЯЖ - большой , первый отель где полюбившиеся место на пляже не надо занимать ! НО ЭТО НА ИТАЛЬЯНСКОМ"СЕМЬ МОРЕЙ" !Мы предпочитали загорать там, даже когда ветер - там комфортно! Соотечественники выбирали пляж возле понтона (как всегда ушатанный !) и там как в Евпатории - тело к телу - муха не пролетит !

МОРЕ - РИФ ЖИВОЙ ! ВИДЕЛ МУРЕНУ , КРЫЛАТОК И ПРОЧЕЕ !!!

ГИДЫ - НОРМАЛЬНЫЕ РЕБЯТА , ПОНЯТНО ПЫТАЮТСЯ ПРОДАТЬ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ ТУРОВ ! Мы покупали поездку " РУСАЛОЧКА" - ПОНРАВИЛОСЬ ! Но горок не было , по выезду в качестве компенсации продлили номер бесплатно !

ПЕРСОНАЛ - МАКСИМАЛЬНО ВЕЖЛИВ ! Хотя сам был свидетелем хамства со стороны отдыхающих, особенно - невоспитанные дети , такое впечатление дети олигархов и вокруг рабы !

РЕСТОРАНЫ - два бесплатных и индийский одно посещение ! При заполняемости отеля на 95% , гиды при заезде сказали что сейчас именно так . на ужин попасть позже открытия - через очередь.Москвичи писали в отзыве - искали шефа, чтобы накормить его этой стряпней !

ЗАМ УПРАВЛЯЮЩЕГО И ШЕФ КАЖДЫЙ ДЕНЬ К НАМ ПОДХОДИЛИ ИЛИ НА ОБЕД , ИЛИ НА УЖИН СПРАШИВАЛИ О ПРЕТЕНЗИЯХ !

ГЛАВНОЕ - МЫ БЫЛИ ДВЕ НЕДЕЛИ ! ОБЫЧНО ЕДЕМ В НОЯБРЕ, ОКТЯБРЕ ! МНОГО ПЛАВАЕМ - ЧЕРЕЗ ВСЕ СОСЕДНИЕ ОТЕЛИ , кстати в них мы тоже уже были ! ХОЛОДНО !ХОЛОДНО ! Загорать комфортно ! Плыть далеко уже подумаешь.как вернёшься !

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.3 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • персонал
  • обслуживание по национальности
Добавлено: 25.01.2020 20:39
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 858 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемый Михаил,
В первую очередь, разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и дали оценку отелю SUNRISE Diamond Beach Resort -Select-, а также поделились своим мнением об отдыхе.
Мы сожалеем, что некоторые моменты оставили у Вас неприятные впечатления, и мы бы хотели, чтобы Вы обратились во время Вашего пребывания к Менеджеру отеля, либо в Гостевой Сервис, который всегда старается помочь нашим гостям.
Существует график обновления отеля, чтобы поддерживать его круглый год из-за экстремальных температур, влажности и морского воздуха, которые влияют на содержание отеля. Мы также хотим обратить ваше внимание на то, что в течение следующих месяцев у нас есть текущая программа технического обслуживания, чтобы улучшить качество номеров и общественных мест.
Нам бы хотелось, чтобы Ваши комментарии о наших сотрудниках были привлечены к нашему вниманию во время Вашего пребывания, чтобы справиться с этим на месте. Наши сотрудники постоянно проходят тренинги, чтобы относиться ко всем гостям с предельным уважением и любезностью и быть полезными и внимательными в любое время.
При желании, мы организовываем встречу с нашим шеф-поваром и предоставляем специальное питание по запросу в зависимости от возможностей отеля.
Все же, улучшение условий во время Вашего отдыха тоже возможно, следует только передать Ваши комментарии Центру по обслуживанию гостей, и недостатки будут устранены.
Ваши комментарии окажут большую помощь отелю в плане выявления и устранения недочетов. Мы также надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, и сделаем все возможное для того, чтобы Ваш следующий отпуск прошел лучше.
С уважением,
Руководство отеля
Полезный отзыв
Спасибо за отзыв!Моя сестра с детками сегодня заселились в отель,пока все хорошо,бронировали стандарт,но поселили их в хороший семейный номер,вид из номера на детский бассейн с горками.
Подскажите пожалуйста насчет пляжа "СЕМЬ МОРЕЙ",вход на этот пляж свободный для всех гостей отеля?
Спасибо!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 695) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Михаил
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.10.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 423
  • Фото: 0
0 Благодарностей