за последние 30 дней
Обманывают
Внимание!!! обман и воровство с номеров!!!
Никогда не писала отзывы но это крик души! Отель в общем неплохой, питание нормальное, территория большая, красиво, коралловый риф шикарный. Но такие минусы затмевают все плюсы!
Понтон! Я читала отзывы перед поездкой, знала и про Понтон, меня этим не испугать, но он превзошел все мои ожидания!!!! Как в передаче форт буаяр, и это не смешно! Люди падали с него, он поломанный, но это ещё цветочки. За номер с видом на море 30 долларов доплата (это по правилам отеля, как нам сказали на рецепшн).
Мы не доплачивали. Номера такие старые, что я такого ещё в Шарме не видела. Ужас. Меня ничем не испугать, я приехала на море, а не в номере сидеть, но люди!!! Жить в конюшне? Ванна ( не душевая кабина) просто облупленные куски краски. Телевизор - 3 канала на арабском и не плазма а такой ещё древний.
Кстати те что с доплатой номера такие же. Отельный гид от компании Анекс тур, на инфо встрече вел себя по хамски, девочка всередине встречи зашла очень вежливо попросила регистрационную карту, сказала что нет времени сидеть и слушать, он начал кричать на нее, в итоге она села послушать, он все время на нее обращал внимание, кривлялся, она вежливо объяснила свое нежелание по поводу экскурсии, угрожал ей, просто жесть. {удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента} Но!!!! На этом история не закончилась! Выезд из отеля в 3.40 утра! Выезжали около 20 человек, и тут на рецепшн звучит мой номер комнаты, и что у меня проблема. Показывают мое полотенцес номера, которое в сине - черных пятнах (от краски для волос, которые я красила перед поездкой 10 дней назад) и сказал что штраф за это грязное 5 долларов. ( То есть 10 дней мне меняли полотенца в пятнах и все было нормально, а перед отъездом в 4 утра они увидели пятна).
Я была в шоке, начала нервничать кричать и показывать это полотенце другим людям, на рецепции, которые тоже уезжали. Чтобы избежать скандала араб на рецепции сказал что хорошо, нет проблем. Окей.
Мы сели в автобус уже уезжать, тут заходит гид Анекс тура который сопровождал в аэропорт, и снова звучит мой номер комнаты. Говорит снова проблема. Я выхожу с автобуса, иду на рецепшн. И тут оказывается! Что у нас не хватает одного полотенца с номера. !!!!! 20 человек уезжает в 4 часа утра и что они бегут по номерам смотреть полотенца? Конечно нет! Это месть за то что я обвинила их в краже наушников! В итоге, меня вынудили заплатить 10 долларов за это полотенце, которое я конечно же не брала, но доказать это не могла, и пользуясь тем что люди сидят в автобусе, время поджимает нужно ехать в аэропорт, они таким образом ЗАСТАВИЛИ меня отдать 10 долларов за полотенце. Я в таком возмущении, гид Анекс тура вместо помощи им пособствовал, и говорил что если я не заплачу, автобус уедет без меня. Вот так они дурят людей, вымогая деньги , и мстят бессовестным обманом за обращение в службу секьюрити по поводу кражи с номера!!!! Это вообще в голове не укладывается!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?