Отдыхала Парой в
январе 2020
- Не рекомендую отель
12.01.20 - 23.01.20
2.7
3 размещение
2 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Очень жадный и негостеприимный отель!
Отдыхали в этом отеле в январе 2020. Не было ощущения, что ты дорогой гость, и тебя здесь ждали.
Наш самолёт приземлился рано, в 6:00 утра. Пока получили багаж, пока доехали было 10:00. Было очень холодно, шел дождь. В отеле в центральном корпусе в нескольких местах капало с потолка, в том числе и на диваны со ждущими туристами. В туалете центрального корпуса грязно, не убрано, стоят давно увядшие цветы.
Когда нам, замёрзшим, принесли что-то красное в стаканчиках, я обрадовалась, думала, что это горячий чай, что было бы логично. Но это оказался ледяной напиток, который усугубил негативное восприятие. В данном отеле не принято проявлять гибкость и внимательность к гостям.
Мы спросили, можно ли нам пойти на завтрак (завтрак заканчивается в 10:30) или нам, возможно, оставили поздний завтрак, как это практикуют во многих отелях, но здесь так не принято - тебя не ждали, ты голодный, холодный должен ждать 14:00, пока тебя поселят, и только потом позволят пользоваться столовой. Я считаю, что это неуважение у туристам, и можно было бы проявить заботу к людям, которые летели к вам как минимум 6 часов.
По поводу протекающих потолков - отель построили не так давно - неужели нельзя было построить сразу как надо, чтобы на голову ничего не капало?!
Стены в корпусах все с подтеками, облущенной штукатуркой. На мощеных дорожках (тротуарах) по несколько дней не убирают грязь после дождя.
Вообще везде чувствовалась жадность то ли персонала, то ли владельца отеля:
- В номере вам оставляют по одной 0,5 л воды на человека, есть ещё 1,5 л воды Evian, но она платная. Если тебе нужна еще вода, надо звонить на ресепшн, и тебе принесут еще воды. Почему мы должны все время просить воду в номер? Зачем заставлять гостя делать лишние движения?
- Тем, у кого не all inclusive, а завтрак и ужин - за ужином чай только за деньги! Бесплатно только холодная вода, которую надо просить принести (нальют в стакан). Чай, естественно, дешевый в пакетиках. Во время завтрака чай выглядел так: в чайнике плавали 2 пакетика, залитые кипятком, откуда ты можешь себе налить в чашку.
- Салфеток бумажных в столовой нет! Если это связано с какой-то экологической программой, то почему в номерах были салфетки и туалетная бумага?
- Мороженое бесплатно можно только детям до 12 лет у тех, у кого ultra all inclusive. То есть взрослые, заплатившие максимальную стоимость, мороженое должны себе покупать!
- Везде в корпусах полумрак! Очень слабое освещение!
- Выселение происходит в 12:00, а трансфер в 13:30. И на обед в 13:00 уже не пускают! Только за деньги! Даже если у вас будет трансфер вечером, вас не пустят в столовую, потому что считается, что вы уже "уехали" в 12:00.
- Вечерней программы никакой нет! Иногда есть живая музыка на улице, но на улице в январе вечером холодно!
- На пляже песок не расправляют, мусор если пособирали, и на том спасибо!
На территории живут коты, которых подкармливают туристы. Котики ходят в туалет прямо на пляже.
В отеле есть крысы, мы сфотографировали, как кошка несла в зубах крысу.
Каждый раз, когда вы заходите в ресторан (столовую), на входе обязательно у нас вас спросят номер комнаты, часто без улыбки, жестко: "room number"!, и отмечают вошедших. У меня вопрос: в отеле настолько небезопасно, что они каждый раз пересчитывают туристов? Здесь бывают чужие?! Кто-то пропадал?!
За ужином, если вы попросили официанта принести воду, чай, вино, и не важно что - вам принесут обязательно на подпись чек (пустой или нет), где вы должны указать номер комнаты и расписаться. Это что за бред? Такой жадный отель, что воду и чай в пакетиках подают под роспись и номер комнаты!?
На территории отеля есть СПА комплекс, там неплохо, есть бассейн, сауна, хамам, джакузи. Но после его посещения тебя не покидает запах плесени (видимо, плохо убирают/обрабатывают или джакузи, или хамам).
В общем, в этот отель мы с мужем не приедем больше никогда! Мы много слышали про супер сервис в Эмиратах - никакого супер сервиса здесь нет!
Мы практически ничего не знали о мероприятиях, проводимых в отеле - может их просто нет? На территории есть какой-то "клуб" и "дом культуры", которые не известно, работают или нет.
Анимация очень слабенькая, один раз только видели йогу недалеко от пляжа на газоне (делали 3 человека, включая анимацию). Один раз девушка, проходившая по пляжу, говорила "дартс" - видимо, это было приглашение отдыхающих поиграть.
Еще по ночам можно проснуться от грохота тележек, которых катят рабочие по территории, от шарканья ног, и еще от каких-то непонятных звуков. Я просыпалась от шума и в 2 часа ночи, и в 4 утра несколько ночей. А однажды с 6 утра где-то в отеле что-то долбили, и спать было уже невозможно.
Вообще, если сотрудники и руководство отеля не в курсе - гости приезжают к вам отдыхать! Полноценный спокойный сон - это тоже составляющая отдыха!
Из прекрасного в данном отеле - пляж, в смысле море и береговая линия!
Отель
Грязно в центральном корпусе, особенно в женском туалете
Отель
Стены с облупленной штукатуркой - течет крыша во всех корпусах!
Территория отеля
Кошка несет в зубах крысу!
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Tatiana оценила сервисы
1.8 Качество сервисов и обслуживания
1.9 Подходит для отдыха
— Пляж
— Сервисы для детей
— Удобство расположения
— Номера
2.0 Инфраструктура отеля
Минусы отеля
грязно
неуютно
негостеприимно
Добавлено
25.01.20
18:33
(4 966 символов в тексте)
моё Cпасибо
19:08 27.01.20
Не соглашусь с вашим мнением по поводу отеля. Мы собираемся в отель 3 раз, т к попробовали другие отели в ОАЭ, Мирамар оказался для нас самым лучшим. В других отелях тоже надо подписывать чеки, а остальные жалобы по поводу расчётных часов не обоснованы, т к есть правила, и в описании всё это указано. Вы, наверное сравниваете с Турцией ( если всё включено, то в любое время), но в других странах такие же порядки- в день отъезда положен только заатрак и в день приезда - обед или даже ужин. Правила есть правила!
11:40 28.01.20
Отзыв очень субьективный. Жалуетесь что не поселили раньше 14.00, и не покормили после 12.00 в день выезда. Так это международные правила практически всех отелей - заселение в 14.00 выселение в 12.00, чему сдесь удивляться? Конечно не пустят бесплатно есть после выселения, заплатите и пустят.
21:02 06.02.20
Когда читаешь отзыв хочется прочитать не эмоциональный рассказ, а хорошо и плохо.
Пляж чисто/грязно ..
Вход в море пологий/резкое дно..
О еде чем кормили (вкусно/не вкусно не есть верно)
Ресепше решают ли проблему
...
И т.д.
Почитала отзыв и не поняла о чем он, все плохо, такого не бывает)
Не ясно, какое отношение вы к себе ожидали, что к вам будут относиться как к VIP).
Вы на море пиехали, а крысы, так они и в столовой у вас на работе живут))
17:52 10.02.20
Я согласна, с тем, что написано. Я была в разных отелях, и не только в Турции, а много в Европе. Действительно есть правила, но многие отели, которые заботятся о туристах - разрешают покушать (особенно кто с детьми) перед отъездом, после 12.00. Да, вообще не следят за этим настолько пристально, как будто обеднеют, если лишний раз кто-то поест. Просто в этом отеле, всё остальное прекрасно, поэтому не акцентируешь на этом моменте очень сильно. Но пусть всё-таки знают , что это реально раздражает...
17:00 11.02.20
в это время были дожди. понятно что отдых испорчен был.
18:31 24.03.20
А хохлам все плохо! читаю уже который отзыв и ужасаюсь. По ходу вы уехали из деревни, но деревня не выехала из вас. Мы отдыхали в этом отели в сентябре 2019 и было все супер!
Добавить комментарий
Добавить комментарий