АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.09.18
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 1214
Фото: 0
Отзыв об отеле Stella Di Mare Gardens Resort & Spa Makadi Bay (отель был переименован 01.10.21)
Отдыхал С друзьями в
январе 2020
01.01.20 - 31.01.20
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Место, куда обязательно вернусь.

В Египет езжу много лет в 5 и 5+, есть с чем сравнить. В Макади впервые. Постараюсь кратко описать свои эмоции, которые пригодятся тем, кто сомневается в выборе отеля.

По приезду заселили в течении часа. Ничего не платили, ничего не просили, спокойно заселились в предложенный номер. Номер не очень впечатлил при заселении, поэтому на следующий день обратились на рецепшн с просьбой рассмотреть вопрос о нашем переселении в другой. Были удивлены, когда нам предложили 4 номера на выбор. Переселились за 30 минут. Опять же без каких-либо требований денег.

Номер замечательный. Около 40 метров +20 метров открытый балкон. Санузел огромный: душ, ванная, умывальник, туалет, биде. Очень удобно то, что не нужно ждать, когда моется кто-то один. Полный ассортимент принадлежностей: шампунь, кондиционер, гель для душа, крем для тела, мыло. Все пополнялось ежедневно. Полотенца для тела, лица, ног. Халатов и тапочек нет. Постель хорошего качества, все комфортно. Уборка ежедневно.

Пляж принадлежит двум отелям, ну очень большой. Занимать утром места на пляже вам не предстоит, всегда есть свободные места. Полотенца выдают с 7 до 17. Один пункт выдачи на пляже, второй около бассейна с подогревом. Лежаки удобные, защита от ветра около каждого лежака. Если даже ветер такой силы, что сносит, главная задача дойти до пляжа, раздеться и лечь. Потом ветер чувствовать вы перестанете.

Заход в море во время нашего отдыха был только с понтона. Море к берегу то приходило, то уходило и там достаточно мелко. Коралл после многократного отдыха в Шарме в бухте Рас-Ум-Сид меня не очень впечатлил, но достаточно хорош.

Пришло время написать о том, ради чего пишу отзыв.

Еда. Сказать, что разнообразно и вкусно, это ничего не сказать!!! В первый день мы попытались попробовать все мясные и рыбные блюда, чтобы спланировать меню на отдых. Набрали 25 блюд и, не поверите, все вкусно! Приходим на следующий день, а там новые 20 блюд! И тоже вкусно. Пришлось объедаться все 10 дней. Куры, говядина, баранина, индейка, кальмары, утка, рыба,,,, Есть все! Крабы за 10 дней были 4 раза. Каждый день гриль. Утка и запеченная баранина- это нечто! Суп 3 вида: бульон, крем-суп, овощной всегда. Овощи, салаты, зелень в ассортименте. Причем нарезка трех видов: крупно, мелко (для салатов) и уже готовые миксы. Соусы, оливковое масло с любыми наполнителями, уксусы, сиропы для салатов любые. О сладостях описать достойно не смогу, тк не любитель. Для сладостей выделено огромное помещение в центре ресторана с подносами в два ряда. Очень много! Я пробовала несколько раз те, которые приближены по виду к шоколаду. Достойно! Из фруктов яблоки, апельсины, мандарины, грейпфруты, гуава, финики и дыня.

Бар. Пиво вкусное. Напитки местного производства пить можно спокойно. Не супер, но терпимо. В основном пили ром-колу. Голова на утро не болела. Из напитков чай, кофе из автомата кола, спрай, фанта, содовая, соки из автомата. Все в любом количестве без ограничения.

Обслуживание. В ресторане, баре и на пляже к вам постоянно подходит официант и предлагает свои услуги. Причем это приятно и ненавязчиво. Чаевые за услуги никто не просит.

Особенный респект МАРИНОЧКЕ!!!!! К этой девушке вы можете обратиться по любому вопросу и незамедлительно получите помощь. Как правило в других отелях администратор тушит конфликты и на этом все заканчивается. Но это не о ней. Более достойного работника я не встречала. Она все проблемы разрешает профессионально и с душой! Приведу пример. У каждого гостя есть право посетить несколько раз рестораны a la carte. Первый ресторан нас немного разочаровал и мы поделились эмоциями с Мариной. И как вы думаете, что было дальше? На следующий день перед нами извинялся Шеф-повар ресторана и Директор всех ресторанов нашего отеля. Мы были в шоке. При этом это были не просто извинения, а выяснения всех недостатков, на которые мы обратили внимание при посещении этого ресторана для дальнейшего их устранения. И это только потому, что мясо было немного жестковато! В дальнейшем при встрече каждый раз у нас спрашивали, все ли у нас хорошо. Нам было даже немного неудобно от такого внимания.

Резюмирую. В этот отель обязательно вернусь! Когда летели домой, спросила у подруги о ее эмоции после отдыха. Ее ответ разложил все пазлы в моей голове: «Такое впечатление, что мы побывали в гостях у старых друзей». Это дорогого стоит!

Желаю всем хорошего отдыха в этом отеле!

Плюсы отеля
Еда обслуживание.
Добавлено из отеля 25.01.20 12:54 (4 375 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:12 26.01.20

Уважаемая Елена,
Теплый привет из солнечного Макади Бей!
Мы искренне благодарны Вам за то, что Вы нашли время и поделились с нами отзывом о Вашем отдыхе, мы хотели бы воспользоваться возможностью и выразить нашу благодарность за Ваши положительные комментарии.
Мы к Вашим услугам и всегда рады предоставить эксклюзивный сервис.
Мы делаем все возможное, чтобы Ваше пребывание в нашем отеле было превосходным.
Мы с нетерпением ждем Вас и будем рады Вашему возвращению!

С уважением,
Менеджмент отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (3)