АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Lyra Resort & Spa (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхал в
июне 2010
01.06.10 - 15.06.10
- Воздержался

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Здравствуйте! Только вернулись из Лиры. Впечатления...

Здравствуйте!

Только вернулись из Лиры. Впечатления от отеля неоднозначное. Пусть со мной некоторые не согласятся. Но дочитайте до конца.

Да, с питанием проблем нет. Найдете все, что хотите. Мяски, овощи, диетическое, сладкое - горами. Королевские креветки! Арбузы, дыни, сливы, клубника, черешня. Только приехавшие ходят с полными тарелками, на 10-й день можно и завтрак с ужином пропустить.

Взрослая анимация просто супер, для активных людей найдутся моменты для удивления и вас реально развлекают. Анимационной команде - респект.

Детская анимация отличная, детишки в восторге. Все внимание им.

Пляж, бассейн и т.п. услуги, для масс, не видевших услуг Ультра - стандартны, и без нареканий.

Но есть небольшие, но занозистые НО.

Разместить вас могут куда угодно отелю, но не за что вы заплатили. И 4 человека в стандартный номер вместо двухкомнатного. И 7 человек в двухкомнатный, вместо двух отдельных номеров. Без скандала или жутко испорченного настроения не обойтись. Отель забит на три месяца вперед и они делают, что хотят. Отель заработал себе плюсов на прошлом сезоне, но в этом - полная "катастрофа". Мы общались со многими. И в первый раз отдыхающими, и в третий раз посетивших Лиру, отзывы негативные.

В основном ресторане к вам не подойдет (без пинка) официант и не предложит напитки, потому что он занят облизыванием немцев. Убрать вовремя посуду - он занят тем же. Хотите почувствовать себя людьми второго сорта - вам туда. Иногда вам может достаться немытая чашка или тарелка, и частенько.

50% персонала воротят нос от оранжевых браслетов (оранжевые на русских, желтые на немцах). Вы можете ДОЛГО ждать, когда на вас обратят внимание в баре, ресторане, при смене полотенец, на ресепшене. Да практичиски везде.

Не оставляйте в номере денеги и сигареты. Вы будете в Шоке, когда не досчитаетесь $ (даже сумму, превышающую обычные чаевые), или привезя с собой сигареты, не досчитаетесь их. Это видите ли бакшишь. Или презент. Который румсервис с великим удовольствием прикарманивает. Я понимаю (и даю, когда нравится) только чаевые, но когда приходится искать и покупать (5$ пачка) - это не катит. И правды вы не найдете.

Для рано выезжающих из отеля будет нереальной проблемой найти ВОДУ. Никто и ничто не работает.

Алкогольные напитки. Ультра означает любой алкоголь местного производства в любом баре. На практике только ограниченный ассортимент и только в лобби баре.

Из мелочей складывается общее впечатление.

Вывод.

На 5* Ультра отель не тянет никак. Кто-то возразит за невысокую цену. Но доплатив небольшую сумму, вы приобретете невероятно больше впечатлений. Я думаю не на последние отдыхаем. Или тогда смените количество звезд, если в баре рюмка мартини стоит 6$.

Если бы не умопомрачительная команда аниматоров, которая вытягивает весь отдых на оценку 4, поверьте мне, отзывы были бы менее лояльными.

Добавлено 12.06.10 19:48 (2 845 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:25 14.06.10

Полностью согласна Mister-ом! Отдыхали в Лире 07 2008 и 07 2009. Этот отзыв- экстракт их всех остальных. Описана сама суть отеля. Действительно к оранжевым браслетам(русскоязычным из бывшего ссср) уничижительное отношение. Некоторые из ресторана получают удовольствие унижая наших. Хотя русских не так много и особенных "экземпляров"(бывают такие) не заметила- русские вполне приличные, ни чем не отличающиеся от немцев... но видимо такая установка у хозяев.
Если закрыть на это глаза- то вполне можно отдохнуть... ну коробит- за свои же деньги чувствовать себя 2-м сортом... А немцы то там- да половина наших же русских уехавших несколько лет назад в Германию.
Вот сижу думаю... ехать в Лиру в 3-й раз... вторым сортом или все таки в другой отель?
Муж особенно не доволен "второсортностью"... а я сама из Эстонии- мы тут привыкли уже жить 2-м сортом... могу и в Лиру-по привычке.Поунижаться...

21:51 15.06.10

Asra7,
Что же Вы заладили со своей второсортностью? Я сама тоже из страны, входящей в прошлом в состав СССР. Ничего подобного тому ужасу, что Вы описываете об отношении к туристу в Лире (да и нигде в Турции и других странах) не испытывала.
Прекратите уже чувствовать себя вторым сортом сами, все внешнее - отражение внутреннего.
Общалась с туристами из России в той же Лире, которые приежают не первый раз туда. Вижу отношение персонала к ним - никаких нареканий.

Насчет немцев - ну простите уж их, ну привыкли они за хороший сервис оставлять чаевые.

13:53 18.06.10

Приехали из Лиры 14 июня. Отдыхали семьей:2 взрослых + ре 12лет + ре 10 месяцев. По поводу отношения турков к русским. Ни на пляже, ни в ресторане, ни в барах я не почувствовала себя человеком 2 сорта. Сама была доброжелательна, улыбалась, благодарила и в ответ получала такое же отношение. Более того, турчанка, которая пекла лепешки и по утрам делала омлт меня пару раз вперед немцев обслуживала.. ))
Соглашусь с тем, что с заселением "проблема". Мы доплатили 15 $, чтобы заселили не в 2, а в 10 утра по приезду. Въехали в оплаченный номер на сад.
А браслеты разные, не для того, чтобы выделить русских и "соответственно их обслужить", а для различия услуг: у немцев просто "все включено" , у детей до 18 лет, по-моему, синий браслет, чтобы спиртное не налили в баре.))

05:50 19.06.10

Да действительно, чаевые тащат все, что не так лежит и по 100$ забирают думая, что это на чай. Причем тащат у всех, администрация разбираться не хочет.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв