АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4335 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2019
01.09.19 - 30.09.19
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Нам не понравилось

Были в отеле в сентябре 2019 года семьей (Я, муж, ребенок (4 года) и ребенок (1 год)). Назвать наш отпуск отдыхом, у меня язык не поворачивается. Начнем все таки с хорошего. Заселили нас быстро. Номер большой и чистый. В отеле очень много разных программ на каждый день. Для взрослых каждый вечер своя тематика, отлично украшают территорию. Различные шоу. Все очень ярко и красиво. Тут огромное спасибо отелю. Так же для детей каждый день разная программа и разные герои, которые появляются в детской комнате неожиданно днем, играют в различные игры с ними. Такого мы еще не видели. После чего уже вечером эти же герои выступают на сцене. Так же для деток два раза в неделю устраивают детский фестиваль. Тут надуваю много батутов, приходят различные герои из мультиков. На сцене проходит тоже какая-то сценка. Творческие мастерские. Очень вкусное турецкое мороженое с творческой подачей. Различные угощения для деток (конфеты, сахарная вата, попкорн и так далее). Вечерние программы как для детей, так и для взрослых отличные и заслуживают самый высокий балл. Такого мы еще не видели в других отелях. Теперь перейдем к минусам, которых куда больше. Заселили нас с маленькими детьми в самый дальний корпус. К слову территория у отеля огромная и бестолковая до ужаса. Если вы приехали гулять с месячным ребенком по тропинкам среди корпусов и деревьев то да. Но когда ты каждый день бегаешь с детьми туда-сюда на руках, то это просто ужас. Старшая просила оставить ее в детском клубе пока мы с мужем сбегаем в номер за купальником или еще за чем-то. На территории курсируют шатлы, который порой дождаться просто нереально. А еще дождавшись, он может оказаться полным, так как эта дорога утомит любого. Когда нас привезли первый раз до номер, оставив чаевые водитель сказал, что мы можем звонить на ресепшн и заказывать транспорт и он будет около нашего корпуса в течении 5 минут. Когда мы воспользовались данной услугой, нам ответили по телефону, что у них такого нету. Выходите и ждите, транспорт ездит по кругу. Так же я никогда не видела даже в отелях 4 звезд, что тебе дают носить свои чемоданы. Всегда мы заезжали в номер и потом уже нам в номер приносили чемоданы. Тут же был один водитель, которому было не под силу за раз занести все наши вещи, поэтому мы ему помогли. Но это все еще незначительные минусы. Дальше интереснее, что мы после приемов пищи стали частые гости туалета, и тут снова эта длинная дорога до номера. На день третий когда наш младший ребенок уснул в коляске, мы решили с мужем выпить по коктейлю. Я заказала пина коладу (фото в приложении), от его вида у меня даже не было желания пробовать. От того что мы и так с мужем живем на угольных таблетках, а дети на пробиотиках, мы решили первый раз отправиться на гест релайшн. Который в прошлых отелях решал все наши проблемы в два счета. А тут прийдя с этим напитком, мужчина на повышенном тоне начал спрашивать, что нам в нем не нравится. Мы ответили, что его вид и уже сомневаемся в свежести ваших продуктов. После чего он настаивал, что бы мы пошли и показали в каком баре нам сделали сие творение, и показали бармена. Прийдя на места, того кто нам делал не было, а ему было это и не интересно. Он достал пачку молока и начал пихать ее в нос, что бы мы понюхал, что у них только свежее молоко. Потом налил в стакан молоко и добавил апельсинового сока и сказал вы видите оно вот так сворачивается. На что мы ответили, что никогда не видели такой пина колады, он ответил я не отрицаю, что у официанта не получилось сделать коктейль, но у это не значит как вы сказали, что у нас тухлое молоко. Стоять и слушать этот балаган, который он устроил на пару с официантами у нас желания больше не было. Мы развернулись и ушли, что бы не слушать дальше этот базарный цирк. На следующий день у моего мужа поднялась температура. К угольным таблеткам добавился парацетамол, после обеда я настояла, что бы муж отправился к врачу, который находится на территории отеля. Врач тут же сказал, что надо ехать в больницу. Таким образом я осталась с двумя детьми одна. У мужа в больнице взяли анализы и сказали, что кишечная инфекция, ставили капельницы, выписали кучу лекарств и сказали быть пока на диете. Я тем временем бегаю с ребенком на руках и меняю ему 105 подгузник. На какой-то раз возвращаясь к старшему в детский клуб, решила заглянуть на ресепшн. Пришла сказав, что меня уже трясет от этого отеля, что такого еще нигде не видела, и вы еще считаетесь премиум 5 звезд? Высказала все минусы. Она с круглыми глазами смотрела на меня и спросила номер комнаты. Вернулся муж на следующий день мы встретили эту женщину с гест релайшн, она обернулась посмотрела на нас, так как узнала меня. И только на третий день после больницы в номере оказалось письмо ( фото в приложение) со словами, что желают здоровья и если что-то хотим от них, то что бы позвонили. Каждый по такому сделает своим выводы. То что мы со всего в шоке, это мягко сказано. Муж думает, что записка была явно написано после, того как они позвонили в больницу для информации, что же было на самом деле. Теперь снова о более не значительных минусах. Еда однообразная, для нас выбор был скудненький, раков видели 2 раза, их черный вид и запах нас не порадовал и мы их не стали есть. Креветки это вообще смех, их можно было иногда найти на салате. То есть выглядело это так: салат, а наверху одна креветочка. Но люди некоторые не терялись и снимали с салатов креветки и уходили, другие же брали и уже за столом съедали ту самую креветку и оставляли салат. Да и вообще, когда на ужине появлялась какая-то более менее вкусная рыба (хотя бы даже лосось), то создавалась огромная очередь. О детском питании. Баночки были только фруктовые, иногда и их не было, больше радовало когда их не было в детском ресторане, то есть пустой холодильник (фото в приложении), а это к слову только начало ужина. Когда я позвала работницу и спросила будут ли йогурты услышала ответ: «ФИНИШ». Тогда я спросила, а в баночках питание хоть есть? Мне тогда только принесли упаковку (6шт). И выделили 2 штучки, но я дотянулась и достала еще одну. Тут же прибежали еще мамочки и забрали оставшиеся 3 банки. Так же если ребенок пропал обед, а мы видели что было питание, то потом уже до ужина его не возможно достать. Поэтому мы уже приходя на обед или завтрак приходя и видя в холодильнике банки, брали про запас и относили в номер в холодильник, что бы можно было накормить ребенка. Стульчики в столовой все люди тоже носят самостоятельно, когда подходишь к официанту и спрашиваешь где стульчик для ребенка, он просто указывает, где именно его найти. Иногда стульчики приходится брать от соседнего столика и протирать его самостоятельно салфетками. Аниматоры в детском клубе играют с детьми, но с тему кто сам услышал, что сейчас будет игра и сам пришел. То есть, если ребенок не услышал или не понял, что проходящий аниматор прокричал, то его проблема. Так же позвонив на ресепшен услышали, что няня (платная) у них сидит с детками от 2 лет. В детском клубе, очень мало игрушек, а так же они все поломанные, ни одна из игрушек, которая должна издавать, какие-либо звуки, не работала. Да и сам детский клуб очень грязный с ужасным запахом(внутри), в котором уже давно проситься ремонт. Детский аквапарк это вообще что-то с чем-то. Во первых он почти никогда не работает и там никогда никого нету. Мы все мимо проходили и я думала, что это что-то заброшенное, в итоге зайдя туда была не меньше удивились, то что там насыпано на земле. Какова была идея, я конечно не знаю, может какой-то белоснежный песок, но по факту там было что-то похожее на соль. Так же вода, которая, там всего-то по щиколотку, ледяная. О полотенцах, очень часто бывает, что их нету. Спрашиваешь у работников, они говорят скоро будут, простояв с дочкой у бассейна пол часа, мы их так и не дождались (фото в приложении). Отправились и взяли из номера.

Я искренне не понимаю откуда у этого отеля столько положительных отзывов, когда за такие же деньги вы можете поехать совершенно в другой отель, где ко всему совершенно другое отношение. Да даже если вам нравится Текирова со своей природой, там совсем недалеко от Гурала, есть отель за такие же деньги, где все в миллион раз лучше.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
  • анимация для детей и взрослых
  • вкусное турецкое мороженое
  • питание
  • персонал отеля
  • территория
  • состояние отеля
Добавлено: 24.01.2020 23:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 165 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Наверное, за полгода что-то изменилось, мы отдыхали в конце мая и шатлы по звонку приезжали в течении пары минут без всяких проблем, питание было достойное, горы морепродуктов через день, всё пополнялось в течении каждого приёма пищи. К напиткам тоже вопросов не было. Хотим повторить отдых в этом отеле в этом году
Мне кажется просто всё дело в сезоне. Одно дело - конец мая, и совсем другое - уже в сентябре))
 Из морепродуктов я помню только консервированные мидии, сомнительного качества, раков, которые я описал в отзыве и по моему всё. Один раз вынесли лосось соленный, но он закончился и всё на этом. Ни креветок, ни кальмаров, ни вообще выбора рыбы как такового не было.
Очень жаль, что у Вас один негатив от отдыха.
Первый раз мы отдыхали в 2014 году в этом отеле. Всех русских тогда селили в самые последние дома, номера уже и не вспомню, с видом на мусорку. Вид из номера и удаленность коттеджа не понравились совершенно, но сам отдых удался на все 100%. Поэтому, приезжали еще два раза и уже номера брали с выходом в бассейн (Pool Room), которые ближе к морю, своим баром и прочими прелестями. Да, такой номер дороже, но оно стоит того. В этом году поедем снова туда же. Ребенку там очень нравится и в другой отель ехать не хочет. Были в Риксос Текирова, Бейлиз Премиум Белек, Глории Гольф и Серенити, сравнить есть с чем ).
В прошлом году были в начале июня, с ассортиментом блюд проблем не было вообще, было всё. Сентябрь еще самый сезон, странно, что Вам нечего было поесть.
СОГЛАСЕН тоже есть с чем сравнить
Полностью не соглашусь с отзывом в плане питания! Отдыхал с 26.09 по 07.10. Раки .. суши... мидии... слабосолёная сёмга, были каждый день. кальмары... крабы и прочие морепродукты через день. баранина , говядина , ягнёнок , присутствовали на каждом ужине. ( однажды были лягушачьи лапки)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (423) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Urij
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.01.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 4 335
  • Фото: 10
0 Благодарностей