Отзыв об отеле Club Novostar Les Colombes (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал Парой в
сентябре 2018
- Воздержался
17.09.18 - 28.09.18
3.3
3 размещение
3 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель неплохой, если бы не отношение к гостям.
Отдыхали в сентябре 2018-го. Приехали в ~10 часов. Нас сразу отправили на завтрак, точнее, что от него осталось. Сказали, заселение будет в 14:00, по мере уборки номеров. К двум часам на ресепшен начал собираться народ, выстроилась огромная очередь с маленькими уставшими и плачущими детьми. Номера были все убраны, ключи в наличии. На вопросы о заселении, нам молча показывали пальцем на часы, что еще только 13:55.
Номер нормальный, вид на море, уборка нас устраивала.
Выбирая отель, просмотрели видео на официальном канале на Ютубе, где менеджер Евгения сообщала об отсутствии проблем с питьевой водой и, что можно пополнить свою бутылку в любом кулере. На деле, попытавшись наполнить емкость 0,5 литров, выскочил бармен, начал орать что-то на арабском и размахивать руками. Мы были в шоке, обратились к гиду, она нам разъяснила, что воду наливать нельзя, можно пить только из пластиковых стаканчиков во время работы бара и во время работы столовой. В столовой на протяжении всего отдыха воду видели всего два раза, обычно кулер был пуст. В итоге закупались упаковками питьевой воды в магазине, так как поздно вечером и до открытия бара воды выпить негде, а 1,5 литра воды на номер - это ничто!
В столовой всегда очереди, на завтрак готовят омлет, либо блины. Но готовить начинают только к половине девятого и очереди такие, что мы в последующие дни от них отказывались. Неплохое вино в кувшинах на обед и ужин.
Лежаков на всех не хватало. Народ занимал с раннего утра.
Территория большая, есть минизоопарк, но большую часть занимают игровые поля. Проходят клубные межотельные футбольные чемпионаты, но мы их не застали.
Под окнами находится банкетный зал, который сдается с пятницы по воскресенье под свадьбы. Всю ночь крики, музыка, салют.
Аниматоры стараются, дети довольны. Взрослой анимации, я бы сказал, нет совсем.
С погодой не повезло. Во второй половине дня, небо затягивали тучи, сильный ветер, волны. 22 сентября был шторм,улицы затопило, из отеля было не выйти. Тех, кто улетал домой в это время, отправляли в другой аэропорт, так как у нашего крыша обвалилась. Аниматоры развлекали гостей, плавая на досках для серфинга около отеля. Местами в отеле капало с потолка и залило первый этаж. После ливня, вода из канализационных люков текла через пляж отеля прямо в море. Запах был не забываем! Вода в бассейне стала мутного зеленого цвета и за оставшиеся шесть дней отдыха ее так не заменили.
У отеля есть плюсы и минусы. Вернемся ли еще? Вряд ли.
Территория отеля
ждем заселения в 14:00
Вид из номера
Свадьба под балконом в два часа ночи.
Вид из номера
Потом на улицах.
Территория отеля
Аниматоры развлекают гостей. Потоп в Тунисе.
Пляж
Канализация, текущая через пляж в море. Жаль, фото запах не передает.
Пляж
Канализация, текущая через пляж в море. Жаль, фото запах не передает.
Пляж
Канализация, текущая через пляж в море. Жаль, фото запах не передает.
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Sergei оценил сервисы
3.0 Качество сервисов и обслуживания
3.4 Подходит для отдыха
3.1 Пляж
4.7 Сервисы для детей
3.1 Удобство расположения
3.9 Номера
4.3 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
детская анимация
Минусы отеля
отношение к гостям
Добавлено
24.01.20
16:45
(2 493 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий