АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
6 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Cesars Resort (отель был переименован 01.10.23)
Отдыхал в мае 2010
01.05.10 - 15.05.10
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с 15 по 25 мая. в Турции не первый раз, есть с чем...

Отдыхали с 15 по 25 мая. в Турции не первый раз, есть с чем сравнить. В этот раз "купились" на дешевизну и решили посмотреть.что же входит в такую стоимость.

Прилетели рано утром, сразу отправились на завтрак. номер был готов к 12.00 ( просто народу было еще мало). территория довольно большая. ухоженная, но есть и масса неудобств - к бассейну из основного корпуса путь лежит через ресепшн и не всегда приятно видеть раздетых посетителей. Пляж довольно чистый, а что касается камней в море - так однажды наткнувшись на них мы просто ходили плескаться на соседний пляж, где камней нет. бар на пляже (точнее возле пляжа) - что-то непонятное. Гёзлеме почему-то только с картошкой и сыром, других наполнителей просто нет, хотя в соседних отелях 4* - как минимум ШЕСТЬ видов начинки,столы практически не убирают - они все липкие и грязные.

Номер достался в основном здании с видом на соседний корпус (хотя вид из окна совершенно не имеет никакого значения, ибо в номер мы приходили только поспать). Больное место всех номеров - это неправильно спроектированные полы в ванной комнате. Слив расположен противоположно скосу и вода остается на полу, но при уборке горничная всю воду убирала. Второе больное место - это сейф в номере. При заселении ОБЯЗАТЕЛЬНО надо проверять его работоспособность и ту же требовать устранения недостатков.

Ресторан вполне приличный, обилие всяких горячих блюд, салатов, соусов. гарниров. Недостаток в том, что за напитками надо ходить самому ( в других отелях подходит официант сразу и спрашивает. что принести), но можно попросить официанта принести напиток, когда он убирает посуду. кстати, никто из рук ничего не вырывает, а наоборот спрашивают можно ли убрать. Картину портят соотечественники из-за которых и создается очередь к грилю. специально засекал время: стоял в очереди 9-м, за 2-3 минуты очередь исчезла (стояли в основном немцы). по приезду соотечественников очередь за оладушками могла продвигаться по 15-20 минут, ибо надо набрать 20 оладьев, 16 яиц, 12 омлетов и 6 тарелок блинов (на всю компанию). на замечание, что очередь растет ответ, убивающий наповал : "Я СТОЯЛ!!!"

Бассейн для такого отеля слишком мал. В середине мая еще нормально с местами возле него, но, глядя на количество пребывающих и учитывая. что еще не заселен корпус Палмс, можно представить ЧТО будет в сезон.

Бар у бассейна тоже маловат.

Анимация как таковая просто отсутствует. Все действия можно расценивать как заигрывание со зрителями.

Дискотека. Из всего, что там есть понравилось только оформление потолка при входе. Аппаратура и световое оборудование - на уровне сельского клуба в Сибирской глуши.А своеобразный запах затхлого подвала отбивает всю охоту туда зайти во второй раз.

Лобби - пожалуй единственное место, где можно приятно посидеть. Правда до тех пор, пока соотечественники смотрят анимационную программу или находятся в Диско. Во все остальное время становится стыдно за державу и понятно. почему нас не любят за границей. Высказывания типа :" Братан, плесни вискаря ,*б", "Ты, брателло, сколько раз тебе повторять, что мне твой лед нах не нужен . а коньячины больше лей!", " а где в Мартини оливка?" и т.п. довольно неприятно режут слух. Такое впечатление, что люди впервые видят все это и , видимо, в последний раз. Поэтому пытаются выжать все по максимуму, а также наесться и упиться на ближайшие лет 10 как минимум. Про манеру поведения соотечественников деликатно промолчу. Бармены не всегда понимают сленг и из-за этого возникают опять же очереди. Возникает вопрос - неужели так трудно выучить цифры от 1 до 10,хотя бы на английском и произносить название напитка понятно - виски, пиво, водка. вы же не дома, а в ЧУЖОЙ стране.

Обслуживающий персонал - это отдельная история. У Тимура (ресепшн) выражение лица супермегабизнесмена, который только что решил все проблемы Вселенной, а тут к нему какие-то туристы обращаются с какими-то непонятными вопросами.

А в целом - отель вполне приличная "четверка" ( на 5* ну никак не тянет), соотношение цена-качество в данной ценовой категории очень обоснованно, отдыхать можно до начала курортного сезона и при минимальном количестве соотечественников.

Добавлено: 12.06.2010 18:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 140 символов в тексте
Все отзывы по отелю (1 725) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Вадим, Федор
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей