АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
78
читательский охват
8 читателей
считают полезным
Отдыхал в
мае 2010
01.05.10 - 15.05.10
- Воздержался

2.7

4 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле в конце мая начале июня. На фасаде отеля...

Отдыхали в отеле в конце мая начале июня. На фасаде отеля красуются 4*, но этим звездам сответствует только расположение отеля (20 метров от моря) и то, что окна всех номеров выходят на море. В ресторане все блюда, кроме супа на обед, чуть теплое. Донес тарелку до стола - уже все холодное и это в течение 10 дней было всегда. Интересно, что чайных ложек в ресторане нет вообще, если не считать разовые пластмассовые ложки, которые бывают только в самом начале завтрака и расхватываются постояльцами за 15-20 мин. Правда, есть десертные вилки, но расскажите мне как собрать пенку кофе-капучино вилкой или пластмассовой палочкой?????!!!! Палочкой невозможно размешать сахар в чашке кофе-капучино. Горячие напитки из автомата только на завтрак. Учитывая то, что в мае пару дней было очень холодно ( днем 13 град.), горячие чай и кофе были необходимы. Завтраки однообразные, т.е. за 10 дней ни разу не изменился ассортимент блюд. Колбаса и сосиски всегда зажарены до черноты (может быть это местная традиция) и совершенно безобразного качества, т.е. ребенку их категорически нельзя давать (думаю у нас в Питре, такие колбасные изделия стоят около 130-150 р/кг), большая загадка из чего они сделаны, это даже не соя, а какая-то отбеленная резина. Теплого молока, что бы залить мюсли или хлопья, нет, только холодное. Т.Е. все рассчитано на сильную жару, когда теплые напитки не очень нужны, ну а если за окном 13 град., так это типа не дело ресторана. На обед и ужин достаточно разнообразное меню: несколько салатов, мясо 2-3 видов, рыба, овощи, макаронные изделя, но все совсем холодное. Если приходите в ресторан к концу завтрака, обеда или ужина, то найти чистый сервированый стол невозможно, приходится самостоятельно искать чистые вилки-ножи-салфетки, самому сервировать. Я не против того, чтобы самому сервировть стол, но тогда не надо клеить 4* на фасад и не брать за это деньги. Единственное положительное впечатление от ресторана - это очень вкусные киви. За 10 дней постельное белье меняли 1 раз, полотенца для ванны 1-2 раза и каждый раз не все, по 1-2шт. Полотенце для бассейна и пляжа не меняют вообще, как объяснили на рецепции - не входит в сервис. И это 4*??????!!!!!! Мыло в ванну не положили ни разу (пользовались своим), чтобы получить новый рулон туалетной бумаги, приходилось искать горничную. На телевизоре в нашем номере не было российских каналов. В первые два дня, когда было тепло, ТВ был не очень нужен, но когда на улице дождь и холодно каналы потребовались. Попросила на рецепции настроить ТВ (самостоятельно я не смогла разобраться с пультом, который, кстати, очень плохо работал). В течение 4 последующих дней я ежедневно просила на рецепции насторить ТВ, каждый раз обещали сделать, но не делали. Настроили его только тогда, когда в 5-й раз я высказала свою просьбу с раздражением. Конечно, ТВ на отдыхе не самый необходимый предмет, но опять же, не надо лепить 4* на фасад. Одно из достоинств курорта Св. Константин и Елена близость к Варне, 15 мин. на автобусе номер 8, проезд 1,6 лев с человека. Надо иметь в виду, что сезон на курорте начинается не раньше 6-7 июня. Это значит, что все развлечения для детей и взрослых начинаются именно в эти сроки. Для детей на курорте много разных развлечений, но все за плату, хотя и небольшую. В отеле, кроме футбола, ничего нет.

Правда, можно ходить в Град отель Варна на детскую дискотеку.

Добавлено 12.06.10 17:54 (3 366 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв