АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
78 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в мае 2010
01.05.10 - 15.05.10
- Воздержался
2.7
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле в конце мая начале июня. На фасаде отеля...

Отдыхали в отеле в конце мая начале июня. На фасаде отеля красуются 4*, но этим звездам сответствует только расположение отеля (20 метров от моря) и то, что окна всех номеров выходят на море. В ресторане все блюда, кроме супа на обед, чуть теплое. Донес тарелку до стола - уже все холодное и это в течение 10 дней было всегда. Интересно, что чайных ложек в ресторане нет вообще, если не считать разовые пластмассовые ложки, которые бывают только в самом начале завтрака и расхватываются постояльцами за 15-20 мин. Правда, есть десертные вилки, но расскажите мне как собрать пенку кофе-капучино вилкой или пластмассовой палочкой?????!!!! Палочкой невозможно размешать сахар в чашке кофе-капучино. Горячие напитки из автомата только на завтрак. Учитывая то, что в мае пару дней было очень холодно ( днем 13 град.), горячие чай и кофе были необходимы. Завтраки однообразные, т.е. за 10 дней ни разу не изменился ассортимент блюд. Колбаса и сосиски всегда зажарены до черноты (может быть это местная традиция) и совершенно безобразного качества, т.е. ребенку их категорически нельзя давать (думаю у нас в Питре, такие колбасные изделия стоят около 130-150 р/кг), большая загадка из чего они сделаны, это даже не соя, а какая-то отбеленная резина. Теплого молока, что бы залить мюсли или хлопья, нет, только холодное. Т.Е. все рассчитано на сильную жару, когда теплые напитки не очень нужны, ну а если за окном 13 град., так это типа не дело ресторана. На обед и ужин достаточно разнообразное меню: несколько салатов, мясо 2-3 видов, рыба, овощи, макаронные изделя, но все совсем холодное. Если приходите в ресторан к концу завтрака, обеда или ужина, то найти чистый сервированый стол невозможно, приходится самостоятельно искать чистые вилки-ножи-салфетки, самому сервировать. Я не против того, чтобы самому сервировть стол, но тогда не надо клеить 4* на фасад и не брать за это деньги. Единственное положительное впечатление от ресторана - это очень вкусные киви. За 10 дней постельное белье меняли 1 раз, полотенца для ванны 1-2 раза и каждый раз не все, по 1-2шт. Полотенце для бассейна и пляжа не меняют вообще, как объяснили на рецепции - не входит в сервис. И это 4*??????!!!!!! Мыло в ванну не положили ни разу (пользовались своим), чтобы получить новый рулон туалетной бумаги, приходилось искать горничную. На телевизоре в нашем номере не было российских каналов. В первые два дня, когда было тепло, ТВ был не очень нужен, но когда на улице дождь и холодно каналы потребовались. Попросила на рецепции настроить ТВ (самостоятельно я не смогла разобраться с пультом, который, кстати, очень плохо работал). В течение 4 последующих дней я ежедневно просила на рецепции насторить ТВ, каждый раз обещали сделать, но не делали. Настроили его только тогда, когда в 5-й раз я высказала свою просьбу с раздражением. Конечно, ТВ на отдыхе не самый необходимый предмет, но опять же, не надо лепить 4* на фасад. Одно из достоинств курорта Св. Константин и Елена близость к Варне, 15 мин. на автобусе номер 8, проезд 1,6 лев с человека. Надо иметь в виду, что сезон на курорте начинается не раньше 6-7 июня. Это значит, что все развлечения для детей и взрослых начинаются именно в эти сроки. Для детей на курорте много разных развлечений, но все за плату, хотя и небольшую. В отеле, кроме футбола, ничего нет.

Правда, можно ходить в Град отель Варна на детскую дискотеку.

Добавлено: 12.06.2010 17:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 366 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (66) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Татьяна
Неподтвержденный аккаунт
Турист