за последние 30 дней
Искренне удивляюсь положительным отзывам
В агенстве очень рекомендовали этот отель, между ним и IC Green Palace выбрали Дельфин, решив, что более высокая цена означает качество. Как же мы ошиблись! Отзыв длинный, но прочтите до конца, возможно сэкономите деньги и не испортите себе отдых!
Приехали в отель около 9 утра, сказали идти на завтрак и после подойти за номером. Пришли мы в ресторан:
1. Стаканы для апельсинового сока в прилипших частичках апельсина и белых точках. В белых точках без преувеличения - все стаканы.
2. Прозрачные чашки для чая - в тех же разводах и белых точках, которые можно отшкрябать ногтем
3. За время завтрака никто не подошёл к нам принести напитки или убрать грязную посуду
После завтрака номер был не готов, сказали подождать до 12 и мы пошли погулять
1. Пляж был усыпан пустыми бутылками и другим мусором не природного происхождения. Но через пару дней мусора было уже значительно меньше
2. Территория достаточно маленькая, не сильно ухоженная, газоны не стрижены, тротуарное покрытие далеко не 1 свежести, в целом все как-то неаккуратно и неуютно
3. В любби баре не могли найти чистый стол - все либо липкие, либо усыпаны крошками. Меню все мятые и залитые разного рода жидкостями
4. Заказали в лобби баре капучино и кофе по-турецки. Турецкий кофе - вкусный, но к нему подали пластиковую бутылку воды даже без стакана. Капучино был отвратительным, горьким. Чашка для капучино имела на себе засохшие потеки от кофе... А до этого мы заметили следующую картину - бармен перебирал стопку блюдец стоящих на стойке, выбирая из них видимо чистое и на выбранное стал чашку. Пить и есть из немытой посуды было как-то приятно, мы решили уезжать
5. Девушка на ресепшн выслушала нашу просьбу уехать, сказала что номер будет готов уже к 11 и вызвала сотрудника guest relations, который пришёл за 10 минут и ещё 20 минут стоял возле ресепшн не подходя к нам
6. Поделилась с сотрудником guest relations нежеланием оставаться в этом отеле и попросила помочь связаться с нашим агенством. (К нам пришёл англоязычный сотрудник, если хорошо не знаете язык, могут быть трудности, а я передаю спасибо маме и папе что с детства таскали меня к репетитору) Он подробно записал все претензии по чистоте (включая грязную посуду за завтраком) в блокнот и ушёл, попросив подождать
7. Вернулся вместе с шефом по кухне и я снова рассказала про грязь уже ему. На моменте про грязные стаканы для сока сотрудник gr удивленно воскликнул «Что правда?» Хотя 20 минут назад он подробно это записал в блокнот..
8. Шеф настоял (не смотря на наши отказы) на том, что он лично сделает нам кофе, пока мы ждём и ушёл. Кофе мы ждали около часа, так и не дождались))
9. За время ожидания попытались связаться с ТУИ, сотрудник gr проводил к стенду на котором висели контакты турфирм. Через WhatsApp не смогли связаться, номер отельного гида туи оказался не действующим, пришлось через роуминг звонить на номер горячей линии туи. С нами связался в итоге с действующего номера отельный гид, пообещав узнать в каких отелях есть свободные места
10. В 11:50 мы заселились и через 15 минут позвонил гид со словами - мне позвонили из отеля, сказали что у вас все хорошо и вы передумали уезжать. Очень компетентное решение проблемы:) Сказали гиду что это ошибка и мы никому в отеле не говорили что передумали уезжать.
Далее постараюсь более кратко (хотя, как я поняла написав отзыв, кратко не вышло) - договорились с туи о переезде в Белек (отель Bellis, почитайте мой отзыв об этом чудесном отеле) через 2 дня, чтобы успеть за это время съездить в Анталию на шоппинг, так как транспортная доступность была одной из главных причин выбора Дельфина.
Автобусы 511 и вроде L07 довезут вас до Deepo(Antalya Mall) и TerraCity, хотя ждать их можно очень долго, особенно 511. Однозначная рекомендация ехать в Дипо, выбор магазинов и цены лучше чем в остальных.
Плюсы:
1. Спортзал - очень большой, оборудования много и оно классное
2. Уборка - к room lady нет претензий, она даже помыла стакан который мы взяли но не стали пить из него, так как он был все в тех же белых точках. Видимо решила, что этот стакан был использован))
3. Открытый бассейн - это прикольно, но вода не сильно подогревается, плавать прохладно все таки
4. Очень вкусный рис, макароны с добавками, и омлет на завтраке, после завтрака в большом чане на улице варят горячий шоколад
5. Можно взять карты или домино и поиграть вечером
Минусы
1. В нашей ванной был ужасный запах канализации, держали дверь закрытой чтобы запах в комнату не попадал. Желания идти просить менять номер не было совершенно. Но справедливо будет сказать: познакомились в ТЦ с отдыхающими из Дельфина (первый и увы последний раз приехавших в Турцию) которым заменили номер из-за очень шумных соседей, так что замена возможна
2. Все три дня в холле нашего этажа отрывался плинтус на стыке двух плиток, в первый раз я чуть не упала, не заметив его. К третьему дню он уже отходил на несколько см, для бегущего ребёнка не составит труда споткнуться и упасть прямиком на плитку или взрослому уронить телефон на ту же плитку
3. Туалеты в самом отеле - тихий ужас. Грязные, двери закрываются щеколдой входящей в раздолбанную дырку в стене, на многих дверях отсутствует резинка по краю, в связи с чем между стеной и дверью промежуток вполне позволяющий заглядывать
4. Белые дешёвые лежаки (привет Анапа) с замызганными клеёнчатыми матрасами - отель 5 звёзд явно может заменить их на более качественные и приятные лежаки
5. По еде 80% одно и то же каждый день. Из мяса в основном курица, иногда котлетки из баранины. Это первый отель Турции где невкусное сладкое, вот честно, просто невкусно. Очень много всего в соусе и смешанного с чем-то, но это уже вкусовщина и вопрос доверчивости к еде
6. Надписи блюд - можно оборжаться. Видимо такой распиаренный отель не считает нужным один раз заморочиться и сделать таблички с нормальными названиями а не «сливочный рис с маслой» или «сырный сыр»
7. Приставучие сотрудники СПА. Далеко не в первый раз в Турции, я понимаю что это их работа, но первый раз было мерзко от того с какой настырностью предлагают, видя тебя в коридоре, да ещё и обращаются на «ты». Когда я уже просто прошла мимо, не обращая внимания, мне в догонку прозвучало «Эй, ты что испугалась?»
8. Контингент туристов - не претензия к отелю, но реальный повод выбрать другое место для отдыха. Толпы туристов из арабских стран - крики детей, ноги на столах в лобби, дети сидящие с ногами в обуви на диванах и креслах. Хотите почувствовать себя на арабском вокзале? - Добро пожаловать в любое лобби Дельфина
9. По алкоголю особо не скажу, я не фанат, один раз заказала коктейль, который принесли даже не в бокале нужной формы а в обычным стакане, без всяких украшений вроде сахара по кромке и тд... по вкусу тоже не очень
10. Официанты подходят ОЧЕНЬ выборочно, что в ресторане, что в лобби
11. Кофе по-турецки подают то в одной чашке, то в другой, то без блюдца, воду один раз всего дали:) о кусочке лукума к кофе, распространенной подаче, можете и не мечтать
12. Крытый бассейн ну очень маленький, а в натяжном потолке - «грибки» с протёкшей на него водой, тоже как-то не 5 звёзд
13. В нашем номере была куча брошюрок, одна из которых расслоилась из-за того что прошлые гости пролили что-то на неё. Ну неужели сложно заменить кусок картона?
14. В один из дней к нам в номер постучался сотрудник technical service и когда я сказала что он сейчас не может пройти в нашу ванную, только через минут 15, он с очень недовольным видом сказал что у него есть только 5. Какая-то странная и неприятная ситуация, при том что он зашёл туда на минуту, что там делал - не понятно
Итого: сложилось ощущение, что на отель всем - и владельцам, и сотрудникам - плевать. Все какое-то потрёпанное, неухоженное, сделано без души, перед сотрудниками как-то неудобно, у большинства на лицах тягость от работы. 5 звёзд это не только много бассейнов и возможность поесть 24 часа в сутки, а ещё и отношение к гостям, которое в этом отеле ужасное. Очень надеюсь, что мой отзыв окажется полезным!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (38)
Но мы в отеле вызвали геста, сказали что напишем везде, что очень грязный отель, внутри сквозняк, грязь кругом, липкие столы, грибок был в номере, где решетка центрального кондиционера
В общем нас переселили, но просили нигде не писать плохое
А арабы действительно прям в ресторане ноги клали на стол. В Империале были арабы чуток получше, нотопечатания орали как резаные и в бассейне с подогревом на улице , извиняюсь , жрали Пицунда в воде прям и пили колу,ну и потом естественно писали туда же. Попыталась замечание сделать, так орали на своём , типа иди ты....
В общем кошмар в Анталии из-за этих арабов
Хорошо хоть до Белека они не добрались
Там много немцев, тепло, чисто и прекрасная еда, кондитерская, шоколадница
Когда уехали арабы после 8 января ( осталось по крайней мере их в разы меньше), то стало шикарно
Тоже будут, как и в Империале, немцы и все очень чисто, прекрасное питание
Если немного доплатить, поменяйте
Вы от какого туроператора?
Знаю Санмар, Тез , Туи точно без штрафов меняют
Кто не верит -дело их.
А лучше сами проверьте.
Чего писать , не побывав в отеле
Я была, сбежала оттуда, там ещё и жуткие сквозняки , двери везде автоматические , выходят постоянно курить
Нас ветром в кофейне сдуло
В Дельфин Империал нет таких дверей, только при входе в отель и поэтому там очень тепло
А так Белек намного больше мне нравиться , зелено. В Лару больше не поеду, нет ощущения курорта, один бетон и многоэтажки жилые
Летом я только в Кемер всегда, в несезон для себя решила- только в Белек
Ну каждому своё
Здесь пишут все свои мнения, кто реально отдыхал
А я отдыхала и в Макс Белек и Макс Кемер, поэтому есть с чем сравнивать
И меня переселили в течении часа в Империал, потому что провела гестрелейшен и наглядно показала почему мы в этом отеле не будем жить.
Я не обращалась в Санмар ( даже не собиралась этого делать, все решаю с работниками отеля на месте) о замене отеля, а просто привела доводы.
Вышел зам. Управляющего и спросил : Вас устраивает Империал ?
Мы ответили : Да
Через 10 минут подошли, забрали наши вещи и отвезли на авто отеля в Империал
На этом тему закрыла для обсуждения
Не вижу смысла больше с Тусей дискутировать.
Хамка полная
Я русская, да и при чем это вообще
Прощу Модератора удалить пост Туси