АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
195 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С друзьями в январе 2020
02.01.20 - 13.01.20
- Не рекомендую отель
3.8
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В очередях за едой

На Кубе были в первый раз. До этого неоднократно летала в Доминикану и то ли дело концептуально в разных странах, то ли в отеле, но возвращаться совсем не хочется.

1. Питание. Есть нечего: выбор ни о чем, одно и то же раскиданы по большому залу ресторана. Приготовлено все сомнительно: или недожарено или наоборот. Иногда появлялось что-то необычное из разряда лангустин, которые в пятёрке ожидались в нормальном доступе, и тут же очередь из 15 человек!!!! За пастой очередь всегда, хотя это обычное блюдо для таких отелей. Но про очереди отдельная тема. Еда невкусная. Фруктов и овощей за исключением папаи и огурцов нет, ибо когда арбузы и помидоры должны быть одного цвета, красного, то тут палитра от белого до зелёного... и уже неважно, что из этого в каком оттенке... даже пробывать желания не было. На завтрак яйца, яйца и... яйца. Месяц не будем есть яйца. Даже нет обычных для детей сухих завтраков с йогуртами.

Непонятно, почему шведский стол только в основном ресторане, а в остальных все по меню. Это очень неудобно, ждёшь и не понимаешь, что заказываешь... этакая лотерея на обед...

2. Сервис. Как раз про очереди - они везде: в барах, в ресторанах, за снеками, в туалетах. Явно не хватает персонала и локаций для обслуживания. А казалось бы это можно учесть, учитывая что у отеля огромный номерной фонд. Пока 7ым по счету минут 10-15 ждёшь мохито, думаешь, а так ли он тебе нужен. Также с едой, ели только то, что было в доступе без очереди. Посуда грязная, это да(((( иногда прямо при нас клали вилки с остатками еды, на мой возмущённый вопрос меняли с видом непонимания моего недовольства. Я конечно не хочу стоять в очередях за пастой, но и доедать ее с приборов других отдыхающих без очереди - не вариант)

3.Алкоголь, а точнее качество коктейлей тоже оставляет желать лучшего, ничего вкусного вам не приготовят. НО в отеле есть прекрасное место Сигар бар, там можно побаловать себя приличным алкоголем а-ля Мартель, Чивас и тд) после всех кубических жидкостей, это рай)

4. Номера чистые, не плохие. Но пахнут сырость, вещи тоже потом начинают так пахнуть.

Если оставлять всякие мелочи типа колготок, лаков и тд, то будут менять полотенца и даже крутить всякую "живность" из них. Если забывали оставить презент, то получали свои полотенца на 2ой день...

5. Пляж хороший! Тут вопросов нет. Лежаков достаточно, все чисто и аккуратно.

6.Дискотеки в отеле нет, только караоке. Это расстроило, но он видимо совсем и не для развлечений. Анимация также на уровне зародыша

7. В рестораны а-ля карте лучше сходить, там лучше кормят

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
  • Пляж
  • Еда
  • алкоголь
  • сервис
Добавлено: 23.01.2020 21:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 550 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (17) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Наталья
Россия
Тула
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 31.03.2012
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 7
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 214