за последние 30 дней
Уголок тишины и спокойствия в ОАЭ
Проживал, нет не так….. Отдыхал в отеле с 29.05 по 11.06. 2018 года. Я долго искал и выбирал хорошее, нет «доброе» место в Объединённых Арабских Эмиратах. Друзья!! Я его нашел!!!
Из плюсов отеля – это размещение и местоположение. Одно, то, что все номера выходят балконами на море, уже снимает все вопросы по выбору номера. Наше размещение происходило в течении одного часа, но только по причине раннего заезда! Обратите внимание , на то, что в данном отеле заселение в 15-00, а не так, как например в Европе или Турции с 14-00.
Нам повезло!!! Мы приехали в месяц РАМАДАН и бары у бассейнов работали не в полную силу (ура, тишина, покой, отсутствие расслабленных спиртным тел). В отеле можно приобрести горячительные напитки ( мы ездили на полный пансион, ибо посчитали, что нет смысла в арабской стране платить за всю включено именно в этот месяц) но цена была «кусучей». Меня не напрягало, но если Вы на «подсосе», то везите с собой . Как следствие нет скандалов, лишних криков и прочих, прилагающийся к «вечеринке» атрибутов.
Уровень номера соответствует заявленным пяти звездам для отеля в любой арабской стране. Почему так пишу, наверно по тому, что 98% путешественников были в Турции, Египте или Тунисе и понимают, что Итальянский отель 3 звезды например в Римини, это тоже самое по площади и чистоте. Однако звезды, даются не только за площадь номера, но и за сервис, а он здесь на высоте. Не премину, отметить в моем повествовании, уборку номеров. Есть среди сотрудников славный, аккуратный, честный и ответственный человек Preetam. Если увидите его, передайте теплое рукопожатие. В Номере чайник, посуда, кофе, чай, сливки – постоянно пополняются. Минибар – рекомендую ознакомиться с предлагающимся прайсом . Тапочки (меняются каждые три дня), халаты по запросу на рецепции. Буду признателен за версии об окне из ванной в номер Было удобно смотреть телевизор лежа в холодной ванне и наблюдать за внучкой. О сейфе, нитках, шампунях- гелях, полотенцах и т.д. писать не буду. Все было в достатке и пополнялось регулярно. Был, курьезный случай, но я отношу его к своему слабому английскому больше, чем к недопониманию на рецепции. Поскольку мы с супругой еще советской формации, возникло у нас желание попросить тряпку в номер…….. ну например ребенок разольет напиток или еще какая беда….. конечно можно нажать кнопку на телефоне, а в номере их три !!!!! и тут же прибежит специально обученный сотрудник и уберет, НО….. зачем???? Так сказать, когда проще «махнуть разок» тряпочкой и все чисто…. Так вот, пришли мы на рецепцию и говорим
-Give us please a small rag, our little child can shed something!! ( вот прям слово в слово)
Нам отвечают примерно следующее
-Oh! Do not worry, everything will be fine, we will solve your request …мол «топайте» спокойно в номер
Приходим в номер ( хочу отметить, что это примерно 3-5 минут с ребенком), а там!!!!! Ковровое покрытие под кроватью ребенка ))))))))) Остались мы без тряпки…. Пришлось «воровать» достаточно плотные салфетки из ресторана ))))). Еще один не маловажный момент - это персонал, причем весь персонал, от озеленителя до менеджера, при встрече поздороваются и спросят как дела и есть ли просьбы….. ЧТО В ЭТОМ ВАЖНО, так то- что при этом простом вопросе в глазах я видел только искренность ( те, кто видели за улыбкой – волчий оскал и усталость, например в Турции – это специально для Вас строка). Искреннее желание Вам помочь в любом вопросе и в любое время ( не sanafeal hdha fi waqt lahiq ( мы сделаем это позже) ), а прямо сейчас. В отеле присутствует медицинский персонал.
Питание в ресторане Бриз – отменное. Был поражен наличию бекона с картошкой Для тех, кто отдыхал в вышеперечисленных странах, мое удивление будет понятно. Многие переживают за обилие специй – это зря. Повара молодцы. Были блюда со специями, были без. Отдельно обилие соусов. Место (разделочный стол), для самостоятельного приготовления салата из представленных ингредиентов (примерно 12 видов от капусты до маслин). Мясо двух, трех видов приготовления, дичь двух- трех видов, гарниры 4- пять видов. Холодные и горячие закуски. Отдельных детский ресторан со своим меню. Да, сейчас обрушаться мамочки с вопросами не переживайте, 99% детей едят картофель фри, айдахо, нагетсы, макароны, огурец, конфеты, мороженное. Остальное, например, куриный суп- бульон и т.д. с общего стола. Если Вы приехали совсем с малышом, то нет проблем с детским питанием и прямым общением с менеджером ресторана и даже Шеф поваром о спец. меню. Ну, как пример у нас была неприятность на двое суток с внучей (акклиматизация называется) , так по согласованию с менеджером SAVIO ( увидите- пожмите руку. Очень ответственный, гостеприимный, грамотный и искренне душевный человек), и прямым общением с шеф-поваром, лично для нас была приготовлена еда и принесена в номер. О сладостях – отдельный разговор….. их много и разнообразные. Обратите свое внимание на шоколадные шарики .
Территория отеля достаточно зеленая и ухоженная. Без пыли и песка, там где их не должно быть. Бассейны в шаговой доступности от любого корпуса. Температура воды во время нашего пребывания была от 29 градусов в детском до 33 градусов в больших. Я теплолюбивый, а вот супруга – поворчала. Лежаков хватало, однако если бы некоторые персоналии ( не буду говорить, обижая, но и не отметить не могу) не бросали бы полотенца утром и затем не приходили в течении дня, были бы более организованны и простите образованны, то их бы было еще больше. Причем говорить, что это немцы или американцы, или еще кто, я не буду – все «хороши». Замена полотенец без проблем в течении дня, хоть сто раз. ( это для тех, кто сталкивался на курортах с тем, что выдается одно на день). Море!!! Да, оно теплое и как говорит моя внучка – ЛАСКОВОЕ!! Температура с 9-00 (раньше не просыпались) до 17-00 примерно 32 градуса, после 17-00 появлялись струи гораздо прохладней и это истинный кайф при температуре воздуха 42 днем ( причем, что на солнце, что в тени. Лагуна имеет насыпь в море ( по буйкам), которая предохраняет туристов от возможных крупных хищников и неприятных морских обитателей, однако пловцы с масками, приблизившись с ней, могут наблюдать черепах и малых акулят, гоняющих свой «корм», за насыпью кальмары, крупные обитатели морских - океанских глубин. Отшельники ( крабики в ракушках) по всей прибрежной воде на глубине от двух метров. Рано утром и после заката в зоне не ограждённой буйками, можно наблюдать достаточно крупных крабов с норками. Во общем море живое, как и положено морю, а не луже. С коралловыми рифами Шарм- эль Шейха или Маккади не сравнить, однако любителям скроллинга особо скучать не придется, в конце концов есть различные морские экскурсии (стоимость примерно, как в Египте). Лежаки первые два ряда мягкие, три последующих – стандартные. Есть два вида стульев. Деревянные с удобным наклоном и те, что можно поставить прямо в воду в прибрежной полосе. Огромное количество фотографий позволят Вам более детально ознакомиться с территорией отеля. Все фото непосредственно самого отеля четко соответствует увиденному в реалии ( что кстати редкость и несомненный плюс отеля).
В отеле работает группа профессиональных фотографов с высококлассной техникой и ненавязчиво, я бы сказал незаметно делают качественные снимки. При Вашей заинтересованности готовы сдать Вам свои работы либо на диске, либо выполнить в фотокниге. Стоимость высокая ( примерно 30 дирхам (520 рублей)), однако оно того стоит ( мне так кажется). Парни из Египта Одного зовут Ахмед (он будет очень рад, если Вы знаете , кто такие нубийцы (первый раз встретил египтянина, интересующегося своей историей)) и Махмуд ( но все называют Мухой). Сумели договориться с моей трех-летней внучкой на фотоссесию и я не задумываясь отдал всю названную ими сумму (поторговался конечно), потому, как ни мне и моей супруге, ни ее маме с папой не получается договориться даже на одно фото. Что на мой взгляд, еще один положительный момент к их профессионализму. Ну и отелю отдельное спасибо за наличие таких мастеров своего дела.
Собственно наверно и все. На вопрос – вернетесь ли я в этот отель, отвечу однозначно ДА.
Чисто, красиво, сытно, ухоженно, по настоящему тепло от улыбок и желании помочь в любой момент персонала, очень комфортно. Я не сомневался в высоком сервисе системы отелей Radisson, и очередной раз получил этому подтверждение. Благодарю Весь персонал отеля! И рекомендую всем своим читателям отнестись внимательно к выбору отеля, особенно в поездке с ребенком. Мужики!!! Если так сложились обстоятельства, что Вы работаете, а супруга и ребенок (дай, Вам Боги – дети) просятся на теплое море – Этот вариант выше всех похвал!!!
И В заключении немного о прилегающем городке Дибба, в нем две достопримечательности, одна это самая старая мечеть пятнадцатого века и форт. От отеля на такси (примерно 22 дирхама) 5 минут несколько супермаркетов, я ездил в ЛУ-ЛУ, аптека. Спиртное в другую сторону в соседнем отеле (только не подъезжайте на такси) в отдельном окне продают и немного дальше в сторону Фуджейры тоже в отеле. ( информация есть в интернете ищите). Однако если Ваш отдых совпал с месяцем Рамадан – везите с собой . Отвечу, не сразу, но обязательно отвечу на все вопросы.
С Уважением ко всему, что Вы делаете или Сделали в свой жизни. Счастливого отдыха и больше улыбок!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
С Уважением Алексей