АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
1136 +7 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал C маленькими детьми в январе 2020
11.01.20 - 22.01.20
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не похоже на 4*

Отдыхали в отеле с 11.01.20 по 22.01.20 с ребенком.

Сам отель очень удачно расположен: прямо напротив входа на пляж Карон. В отсутствие на пляже хоть какой-то инфраструктуры в виде переодевалки или туалета, это большой плюс. Довольно оживленную дорогу помогает перейти охранник. Небольшой пешеходный туристический трафик - мимо отеля ходит мало людей.

Персонал ресепшена улыбчивый, но на деле очень тугой: английским владеют сносно, но иногда делают вид, что ничего не понимают.

Встретили нас с неизменной тайской улыбкой "№1", номер был ещё не готов, попросили подождать до 14 (заселили где-то в 12-30). Когда номер для заселения был уже известен, специально ходил к нему посмотреть расположение, но никаких сервисных служб где-то с 10 до 12-30 там замечено не было. Зачем "морозили" лишних 2,5 часа - вопрос интересный.

Ждать после ночного перелета оказалось не очень приятно. На территории нет переодевалки и душа (только "душ" у бассейна где еле-еле[ну прямо совсем еле-еле] течет вода).

На завтрак в день прилёта не пустили (хотя там шведский стол), ни в одном другом отеле где мы были такого крохоборства не наблюдалось ранее.

Питьевой воды, кроме бутылок, в отеле не найти, никаких вам welcome drinks или хотя бы просто кулера. Только на завтраке, который не для тех, кто прибыл с утра :)

Номерной фонд - явно не конек этого отеля. Мы жили в номере 123 в дальней части, где и расположены почти все номера, поэтому опишу их. Есть ещё номера с выходом к бассейну, там ремонт вроде бы получше, и имеется душ вместо ванной.

Номер очень "уставший" - мебель и шкафы времен, наверное, правления Рамы VIII, в ванной плесень (которую хотя бы попытались удалить), следы убитых насекомых и баталий на потолке и стенах. Текстиль (кровати, полотенца, шторы) - ок. Из русских каналов по телеку только германская вариация Первого канала (нам было не важно, но это просто к сведению). В номере бесплатной воды - 1,5 литра в сутки, остальное - из минибара или 7/11. Один раз мы отодвинули тумбочку со светильником и были немного в шоке - проводка прямо "мясом наружу", какие-то дикие провода из фальш-стены просто лежат в нише "тумбочки", там не то, что "скрутки" на изоляции - просто на соплях провода вставлены, даже не заизолированы. Как это не полыхнуло до сих пор - удивительно.

Сервис - ок, готовы были убирать каждый день, но мы просили только менять ежедневно полотенца и воду. Пол убирают в 21 веке веником. Чтоб мыли - не видел, но возможно, что и моют.

Лампочку "Please, clean up" включать было бесполезно, придут "когда-нибудь", но, в основном, приходили убирать как раз или в дневной сон или вечером после моря, как раз когда и нужен номер, но, возможно, это наш номер так неудачно был расположен на пути следования сервиса.

Из номера был вид на кусты, помойку (внизу) и соседнее строение с работающими агрегатами, которые довольно сильно было слышно ночью. Фотку с лучшим вариантом вида прикреплю к отзыву. Окна старались лишний раз не открывать (запах, шум и живность). Наш номер был с правой стороны (если смотреть с улицы), с левой стороны проходит какая-то сточная канава, воняет канализацией, проверяйте по возможности.

По территории тоже везде следы "усталости": нет части плитки у бассейна, кое-где даже есть дырки в настиле у бассейна размером как раз с детскую ногу (или взрослую ладонь), светильники внутри бассейна оторваны, болаются там в воде, хорошо, что их просто никто не включает, доски на полу в районе лобби продавлены (не опасно, но в общую картинку) Ну и в общем работает правило "где не ходят, там не убираем", если заглянете за какой-нибудь не очень популярный угол, вид вам не понравится :)

Для тех, кто делал Wi-Fi в отеле приготовлен отдельный котел в аду: авторизация требуется КАЖДЫЙ, МАТЬ ЕГО, РАЗ. К концу отдыха вы будете знать логин и пароль от вайфая как собственное имя. Как только вы заблокируете устройство, авторизация слетит и придётся (по началу, потом запомните) доставать чек с логином и паролем. Для пользователей iOS инструкцию по облегчению этого труда дам в конце отзыва.

При всем при том, что с интернетом, в целом, в Тайланде довольно хорошо обстоят дела, скорость в отеле вызывает вопросы, каждого пользователя подрезают на 1 мегабит входящего/исходящего. Посмотреть видео при такой скорости не представляется возможным, при этом общий канал зачастую пустует. По возможности я пользовался вайфаем в кафе или общественным, который содержит "CAT" в названии, ловится на уличе где-то от лобби, требует один раз простой регистрации.

Еда: желудок набить до вечера можно, но выбор скудный.

Из того, что вспомню: яйца (вареные, слегка недожареная глазунья, слегка недожаренный "омлет" с добавками, за которым всегда очередь), безвкусный бекон, картошка (по-деревенски), рис, рис с овощами (мне очень зашел), лапша с овощами, овощи, жареные помидоры, иногда пюре, довольно странное на наш вкус, курица с овощами, отварное мясо (мы приходили к 9 и эта кастрюля почти всегда содержала только воду), луковый суп, овощной суп, роллы, мини- спринг-роллы, фрукты (драконий, ананас, арбуз, бананы), масло, мини-круассаны, джемы, тостер, тостовый хлеб, напитки (вода, вода с лимоном, ананасовый и апельсиновый соки неизвестной степени натуральности, но точно не свежевыжатые).

Чем питались:

Снеки, молочка, напитки, мороженое - 7/11

Фрукты - пожилая женщина с лотка прямо возле ближнего к отелю 7/11, брали в основном нарезанные миксы по 50 бат.

Пару дней если в Red Lobster - по направлению к рынку первое кафе (сразу за Movenpick), цены вменяемые, если едите морепродукты.

Русская еда - кафе "У Иваныча" - если идти от кольца наверх, дойдите до супермаркета Prime. Прямо напротив через дорогу будет маленькая улица - кафе будет слева. ОГРОМНЫЕ порции, еда вкусная, цены адекватные. Не вздумайте взять большую порцию борща - принесут тарелку диаметром сантиметров в 30.

Но популярнее всех для нас оказалось "кафе" [язык не поворачивается его так назвать] из разряда "еда рядом с помойкой". Цена/качество - на высоте. Из цен: свинина - 100, свиные ребра - 80, креветки - 100, крабовое мясо - 50/80, рыба в соли - 150, скумбрия - 100, остальным не интересовались, но тоже недорого. Не знаю, как короче описать, но как повернете к "Иванычу" обойдите вокруг по этому проулку и как раз справа наткнетесь на это "кафе" почти у основной дороги, там всегда куча народа.

Итог: рассматривайте отель просто как ближайший ночлег к Карону, другие постояльцы говорили, что в соседних отелях за почти те же деньги лучше, но там не было мест.

Бонусом, инструкция по сохранению пароля для iOS:

1. Подключитесь к сети Ramada WiFi.

2. Откроется страница авторизации - закройте её, выбрав опцию "использовать без интернета"

3. В Safari откройте http://172.16.1.1

4. Авторизуйтесь, сохраните пароль в связке iCloud

5. Зайдите в настройки Wifi сети (i в кружочке) и нажмите "забыть эту сеть")

6. Войдите ещё раз. Теперь на странице авторизации можно будет выбрать логин из связки iCloud

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.9 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • Расположение
  • уставший
  • персонал вообще не говорит по-русски
  • нет развлечений
Добавлено: 23.01.2020 17:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 101 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (130) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Евгений Ч
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.07.2013
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 134
  • Фото: 1
4 Благодарности