АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
305 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отдыхал С друзьями в январе 2020
05.01.20 - 12.01.20
- Воздержался
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В Прагу хочу, в Абито нет

И снова сказочная Прага!

Запаслись мы с подружками теплой одеждой, удобной обувью и рванули на новогодние каникулы в Прагу. В Москве вылет задержали на 2 часа, поэтому дорога показалась тяжеловатой. Встречал нас вездесущий БиблиоГлобус – молодцы ребята! Всех разместили в большой автобус, было два сопровождающих мальчика гида и повезли по гостиницам. Мальчишки просто супер! Все рассказали, объяснили, предложили кучу экскурсий, причем по очень приятным ценам, потом сравнивали с уже полюбившемся агентством «Пражский Сезон», и Библик в этот раз по ценам выигрывал. Где-то в центре нас всех рассадили по маленьким микроавтобусам и через 10-15 минут мы были в отеле.

В этот раз выбор пал на отель Abito, выбирали по отзывам. Ну, что можно сказать об отеле – очень рядом трамвайная остановка, можно сказать, что на ресепшен, после долгих пешеходных прогулок это очень радовало, и до центра ехать 16-18 минут. Ну из положительного, наверное, это все! Окрестности отеля ну никак Прагу не напоминали – промзона, все серо. Рядом похоже на отстойник железной дороги, но мы либо уходились и спали без задних ног, либо в отзывах сильно преувеличено, что спали с берушами, а может просто сезонность. Не раз мы вспомнили свою прежнюю Маркету и поняли в каком прекрасном месте она находилась, а 22-й трамвай проезжал все достопримечательности, которые можно было созерцать из окна раз за разом. Была ностальгия, не раз мы прокатились в том направлении)).

На ресепшен нас встретила девушка, дала ключи, мини-карту, нарисовала где мы и где Вацловка, и номера трамваев. Езденки можно тоже у них купить, но только за наличку, оплаты картой нет, евро тоже поменяют, но курс не очень приятный. Персонал на ресепшен очень равнодушный, лишний раз даже не улыбнутся. Ну не хамят и слава Богу! Номер у нас был на 7 этаже, работают 2 лифта исправно. Номер из 2-х комнат, душа, туалета и прихожей. В прихожей большой шкаф с кучей вешалок. Одна комната была с односпальной кроватью, другая с двуспальной, телевизором и холодильником, чайника не было. В душевой кабине был разодранный шланг, из которого вода хлестала в разные стороны, что даже через дверь заливала пол во всей ванной комнате. В диспенсер было залито жидкое мыло, но то ли запах у мыла такой, то ли диспенсеры 100 лет не мыты, жутко воняло плесенью, поэтому мы ими не пользовались. А ездило нас три девочки, так что мыльно-рыльных принадлежностей было у нас и своих в достаточном количестве. В отзывах читала, что есть кухня в отеле на 9 и 5 этажах, пошла в разведку по всем этажам, без горячего чая вечером тяжеловато, прошла с 10 по 4, заглядывая во все повороты, на всякий случай на каждом этаже просматривала схему эвакуации – не нашла(((. Но выход из ситуации мы естественно нашли – на первом этаже стоит платный аппарат с кофе, и куллер с горячей и холодной и бумажные стаканчики. В первое утро вышла я покурить (ну есть за мной такой грех), кофейку выпить из аппарата за 20 крон – опа! а стаканчиков то и нет! С тез пор стаканчиками мы запасались с вечера.

Уборка в номере состояла из опустошения мусорного ведра и замены полотенец, при условии, что вы их бросили именно в ванной на пол, а вот если в комнате, то они так там и останутся валятся, не смотря на то, что расстояние от ванной составляет 1 метр((. Несколько раз нашей подружке в комнате с односпальной кроватью не клали полотенца, то одно не доложат, а то и все сразу, ну хорошо, что этот вопрос на ресепшен решался легко. Один раз меняли постельное.

Завтраки были с 7 до 10 утра на первом этаже. На «горячее» было 1-2 вида сосисок, смесь зеленого горошка с кукурузой или брокколи, вареные яйца, из нарезок 2 вида сыра, 2 вида колбасы, какой-нибудь один салат, сухие завтраки, консервированные фрукты, йогурт и кофе, чая ни черного, ни зеленого не было, только травяные чаи, я спасалась ромашкой. Но все это «изобилие» только в том случае, если ты пришел к 7 утра, а вот если в 7-30, то уже остается только кукуруза с горошком и немного нарезки. ВСЕ. На просьбу что-то доложить из горячего была куча ворчания и недовольства столовских работников, да, да, именно столовских совдеповских теток, который каждый в своей жизни встречал либо в школьной, либо в студенческой или заводской столовой. Вот каких вам ваше воображение рисует, вот такие они и есть – жирные, наглые и хамоватые. Мучал вопрос: «А что будут завтракать, кто придет в 9-10?»

Ну, а теперь маленькая ложка дегтя в адрес БиблиоГлобуса. Наша подружка захотела повторить наш прошлогодний подвиг с 6-часовой пешеходной обзорной экскурсией. Купили ей экскурсию еще в автобусе по дороге из аэропорта, всего 10 евро. Мы уже как знатоки утром проводили ее до места встречи, так сказать сдали в руки экскурсовода. А экскурсовод то! Та же, что и в прошлом году – Наталья, о которой у нас остались только прекрасные воспоминания. Выяснили где и во сколько закончится экскурсия, чтобы встретить нашу подругу, и отправились гулять и наслаждаться первым уже полноценным днем отпуска. К нужному времени мы пришли к часам на Староместскую площадь, дожидаемся. Приходит смс от подруги: «Я заблудилась, нахожусь там то и там то», а в Праге она первый раз. Ну в общем закончилось все хорошо, побегали пол часика, понервничали, но подругу нашли. Как выяснилось, экскурсовод в этот раз была вся задерганная, экскурсия вся скомканная, аппаратура работала отвратительно, очень много чего не было рассказано и показано, в конечном итоге их даже не довели до часов, а бросили их сразу после Карлова моста. Поэтому на следующий день, взяв езденки на сутки, мы дружно повторили самостоятельно маршрут всей экскурсии, ковыряясь в памяти и вытаскивая прошлогодние воспоминания, а прекрасная солнечная погода была нам в помощь.

А в Прагу все равно хочется еще! Только на этот раз мы замечтали свою следующую поездку на Пасху, когда так же все красиво, как на Рождество, только еще и тепло, и все цветет вокруг.

Оценка сервисов отеля автором

3.7 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
1.0 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.7 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
2.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • рядом трамвайная остановка
  • местоположение
  • питание
Добавлено 23.01.2020 15:51 5 963 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (18) Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
Ольга
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.10.2015
  • Страны, города: 7 / 8
  • Отзывов: 14
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 15 748
  • Фото: 4
0 Благодарностей