АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1157 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхала С семьей в сентябре 2019
06.09.19 - 17.09.19
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель неплохой.

Отель не плохой. Для тройки нормальный. Читала много восторженных отзывов от русских туристов, решила, что люди пишут правду, но если честно не оправдал мои ожидания отель. Я не привереда, мне достаточно, что было, где переночевать и поесть. Но писать, что супер еда? Извините, конечно, но еда в отели средненькая. Мы семьей много где отдыхали и в Тунисе не первый раз, правда, были на материке, питание было получше. Обслуживание конечно хорошее. Море шикарное.

Теперь по существу. Заселение. Заселили быстро, благо дочь знает французский и английский и паспорта у нас синие (из РБ) на ресепшене ребята просто расплылись, когда дочь заговорила, на французском для них был, шок. Так, что пару фраз лучше выучить. Номер дали трех местный с хорошим видом и было очень тихо по вечера. Отдали квитанцию туристический сбор и забыли взять деньги пришли, в номер и потом поняли это. Пошла дочь обратно и отдала деньги. Так они потом весь отдых только видели нас спрашивали, все ли в порядке, ненужно ли нам чего-нибудь. Хотя шли очень далеко от ресепшено.

Питание. Я уже писало, что средненькое. Голодными не уходили, опять повторюсь, прочитав отзывы, ожидала лучше. На завтрак очень скудно яйцо вареное и жареное, булочки, сосиски которые мы не брали, потому что их есть нельзя. Кофе и чай только на завтрак и то две кофе машины. Опять повторюсь, были в 3-ке в самом Тунисе, так там 8 кофе машин стояло и на обед и на ужин. Но опять же благодаря тому, что моя дочь знает французский нам накрывали стол с лепестками, хотя скорее не только благодаря этому. Воспитанность и культура тоже играет большую роль. Была свидетельницей как русская девушка схватила за рукав официанта и с силой и грубостью сказала типа где мои вили. Я, было, заступилась так девушка так гаркнула, на меня, типа сиди и не возникай пусть язык учит. Они по чуть учат, но зачем так грубо. Так после этого парнишка тоже впереди нас бежал и предлагал, садитесь тут или тут. Они все прекрасно понимаю, и видят по нашему отношению. Так, что будьте добрее к людям. На ужин мы несколько раз приходили рановато. Ресторан только откроют и очереди, так разворачивались и уходили. Приходили минут через 10 и все людей почти нет и столов хватало, а бокалы и вино всегда нас ждали и всегда где любили сидеть французы. На ужин, все то, что недоели в обет и с гриль бара и кое что, могли новое поставить. Очень не понравилось, что гриль бара открывался одновременно со столовой в объеденное время. Обычно везде завтрак окончился, и гриль бар открывается, а здесь нет, минус.

На пляже ловит довольно неплохо WI-FI куму интересно.Заходите напротив бассейна и ложитесь на шезлонги 2 ряда от изгороди. Шезлонгов всегда хватала если нет то ребята на пляже очень быстро находили свободные.

Анимация неплохая. Ребята молодцы работают, но мы видали и получше. Для нас это было не главное. В баре делали вкусные коктейли, но опять же для русских таких не делали, я дочь посылала они её за бельгийку принимали.

Про экскурсии. Мы не брали. Заказывали такси на ресепшени и ездили везде сами. Опять же можно выучить пару фраз на французском и вас завезет, куда вам надо. Даже я выучила в приложении, это не сложно. Я привыкла, когда мы едем куда-нибудь все узнать заранее, где, что посмотреть, куда сходить. Когда были в синагоге люди подумали, что я гид так просили рассказать еще, что ничуть интересное. Потом напросились посмотреть на улице с рисунками и были удивлены, когда мы пошли пешком. Им гид, который втюхивал экскурсии, сказал, что далеко надо на автобусе. Неверете мы за 10 минут дошли. Остров очень интересный спокойный, люди добрые открытые. На рынке торгуйтесь до последнего, если не уступают, делайте вид, что уходите, скидывают очень сильно. И выучите хоть пару дежурных фраз для заселения, такси, что бы торговаться на рынке и при вылете нам очень помогло, они даже подумали, что мы подошли не к той стойке регистрации, паспорта синие и на французском говорили, смотрящий за порядком аж подошёл и ребята за соседними стойками прервались на нас смотрели улыбались и благодарили за уважение. Было очень приятно. Приятного отдыха если вы выберите этот отель он неплохой. Если что-то интересно. могу поделиться.

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.9 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.5 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
4.9 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.9 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • Близко море. Персонал очень отзывчивый.
Добавлено: 23.01.2020 15:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 175 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Леся, здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, как часто на ужин давали то "что не доели"? У нас подобное с едой было в Турции.
Как с качеством спиртных напитков?
Спасибо.
Вообще то на ужин, дают то, что не доели. Во всех отеля, где есть система все включено. Это политика такая. Я довольно много ездила и как просто турист и, как оцениватель обслуживания. Обсалютно везде еду подогривают, слегка переделывают (добавляют соусы и т.д.). Это нечего страшного, ведь дома мы то же подогреваем то, что не доели. Спиртное во время еды берут все сами, но иногда и приносят официанты. Бутылку можно попросить, что бы открыли при вас, с вином., а пиво наливаете сами, но нам иногда приносили. Бывало не хватало бокалов, но они быстро реагируют и подносят и налить могут помочь. В баре напитки были не плохи, но это нам повезло. Я заметила, что русским, не всем, с других бутылок лили. Нам и коктейли готовили нормальные и украшали их по всякому. На чай киньте пару монет и все хорошо будет. Там если выйти из отеля на лева чуть пройти и будет супермаркет, единственный где продают спиртные напитки, как местного производства так и иностранного. Там кстате можно купить очень хорошего качества косметику и сладость и тунец в банках очень вкусный.
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Спасибо, Леся за ответ. Про супермаркет "Аль Джазира" знаю, была в нем в мае.
Судя по отзывам на Топхотелс, автор за последние 10 лет три раза выезжала за пределы своей страны. но с апломбом рассказывает про политику отелей при системе питания "Все включено". Лучше бы написала про море и пляж. Какой вход, глубоко или нет, вода чистая или нет, есть ли водоросли и т.п. Ни слова об этом. И не надо учить людей прописным истинам. Типа будьте добрей, веселей, дайте денежку, учите язык... И еще хочу разочаровать: для обслуги в Тунисе, Турции, Индии и т.п. белорусы, украинцы и русские все на одно лицо. Все говорят по-русски, а собачьей мовы за границей никто не понимает. Как это печально для вас не звучит. Поэтому никогда не поверю, что русским наливают из других бутылок, чем белорусам. Как и другим нациям, типа англичан, немцев и французов. Ни разу не видел. В общем, учитесь писать отзывы.
Я не все публиковала здесь. Большинство писала для спец. сайта. Вообще то я бала в Польше, Франции, Англии, Дании, Вьетнаме, Таиланде, Индии, Турции, Египте, ОАЭ, но не про всё писалось здесь. Просто прочитав отзывы именно тут хотелось внести ясность.
И еще вы читали хоть один отзыв Французов или итальянцев. А я читала и о людях и воспитании из восточной Европы они не очень лестно отзывались. Интересно почему? Как вы думаете? И на этом сайт их нет. Менталитет к сожалению у многих русских "Быдло". Нам по подались разные люди , но к сожалению самые без культурные были угадайте откуда?
Абсолютно согласна с Михаилом из Москвы. А ещё добавлю от себя. Ваш отзыв это нравоучения, наставления и самолюбование. Прежде чем давать рекомендации людям по изучению иностранных языков для поездки на отдых, выучите русскую грамоту для написания отзыва. Она у вас сильно хромает.
Синие паспорта и говорим по французски, все что запомнилось из отзыва!!!! Смешно..... Полностью согласна с предыдущими комментариями. Зачем засорять эфир, люди хотят найти в отзывах важную информацию об отеле.
А фраза "когда дочь заговорила, на французском для них был, шок" - честное слово - ШИКАРНАЯ !!! Напрашивается вывод - и обезьянки умеют разговаривать! ( я про нас - СЛАВЯН!!!).

Читать полностью на TopHotels
Ну и БРЕД))) Видели семью белорусов - так там мамаша с 3 детьми прямо на ужине разложила маникюрный набор и прямо на столе стала делать себе маникюр))) - Это был просто ТРЭШ! Французы были просто в шоке! Так что не надо про франц. язык)))
Не смогла пройти мимо! Отзыв из разряда- сам себя не похвалиш, будеш ходить как оплеваный. Была в отеле в мае-июне 2019. Для 3* очень достойный отель. Я русская, национальность свою никогда не скрываю. В ресторане не заметила плохого отношения к себе. А вот парочку пьяных французских дам наблюдала. Одна устроила скандал, потому что ей не дали энный бокал вина,т.к. на ногах уж не держалась. Усмирять её приходил чуть ли не генеральный менеджер. Вторая дамочка голая купалась. Так что не надо про национальность, у всех народов есть экземпляры. Море, кстати чистое, с хорошим заходом.
да уж , автору отзыва не мешало бы после третьего класса начальной школы , хотя бы до восьмого доучиться . Там грамоте все таки учат . Отзыв не о чём , а о КОМ - о ней же - Звезде ))))
да и на аватарке прям написано на лице из какого хутора данный экземпляр
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (95) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Леся папапа
Беларусь
Могилев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.05.2014
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 2 299
  • Фото: 0
1 Благодарность