за последние 30 дней
Проживала в отеле с дочерью с 7 по 16 января 2020 г.
Проживала в отеле с дочерью с 7 по 16 января 2020 г. Начну с того, что летели с Хабаровска авиакомпанией Azurair прямым рейсом, полетом не довольны. Почти за 10 часов питание 1 раз + чай, неудобные кресла и расстояние между ними, не предложили пледы, нет телевизоров, да еще обратно нас не оказалось в списке пассажиров, конечно потом разобрались, но нервотрепки добавили. Встречающая компания - туроператор Анекс-тур, развозила нас 2,5 часа по гостиницам, в автобусе не оказалось воды. Вот такие мы голодные, обезвоженные и злые добрались наконец до гостиницы IBIS AL RIGGA, судя по вывеске 3*.
На рецепшн быстро зарегистрировали, мы попросили переходник под розетку и в дальнейшем общались через он-лайн переводчик на телефоне. Гостиница в целом понравилась: 1) удобное расположение недалеко от станции метро; 2) на центральной улице; 3) превосходные завтраки; 4) в номере есть гладильная доска с утюгом (судя по всему гостиница предназначена для проведения конференций и номера одно-двухместные, т.е. для командированных); 5) на улице возможно найти кафе с подходящей кухней (нас все норовили накормить острым, на просьбу "не остро" получалось все-таки "остро") или заказать еду в номер; 6) уборка каждый день; 7) чайник с чайными принадлежностями, в ванной - из туалетных принадлежностей жидкое мыло и туалетная бумага, по полотенцу на каждого; 8) приличный спортзал и у отеля есть бесплатный автобус до пляжа (которым нам не удалось воспользоваться, т.к. было прохладно и 3 дня шел дождь). Из МИНУСОВ: 1) товарищи, в номере тараканы!!!! Это в сетевом отеле! Нет предела моему удивлению, т.к. вообще привыкли заселяться в гостиницы классом повыше, но для трех звезд за все время встречались только мелкие муравьишки в Тайланде; 2) в отеле своя внутренняя система вентиляции, т.е. окна не открываются, а включается кондиционер. Так вот, когда его включали, мы простывали, а когда выключали - в номере был спертый неприятный запах. В общем не хватало воздуха; 3) наш номер № 630 на 6 этаже расположен не удобно. Прямо возле лифтов и спортзала, соответственно все движения слышны (например, в зале - звук телевизоров и какой -то арабский скакун все время приходил скакать на скакалке), окно расположено прямо над на террасой, засыпанной камнями (по которым 3 дня колотил дождь), вид на соседний жилой дом. Номер менять не стали, т.к. в принципе, мы в нем находились не долго.
Ездили на метро в Дубаи Молл и соседнюю станцию в торговый центр. Все экскурсии взяли у Анекс-тура: обзорная по Дубаи с заездом на искусственно созданный остров Пальма Джумейра, подъемом на башню Бурж Халифе и ужином в плавучем ресторане, обзорная по Абу-Даби с посещением Лувра и главной мечети, парк аттракционов Warner Bros. World и билеты в аквапарк Атлантис, в котором мы задубели, но миссию свою выполнили - совершили "Прыжок веры" с 28-метровой высоты и проехались по трубе в окружении акул и скатов. Температура воздуха в посещаемый период в Дубаи составляла 18-22 градуса. Курс доллара а банках - 3,65, евро - 4,08. Такс фри 4%. Метро простое, 2 ветки, брали серебряные карты. В аптеках есть лекарства, которые продаются в России. Следует отметить, что в Дубаи все говорят на английском языке.
У кого есть вопросы спрашивайте. Чем могу - помогу.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?