АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1857 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в январе 2020
07.01.20 - 16.01.20
- Рекомендую отель
4
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Проживала в отеле с дочерью с 7 по 16 января 2020 г.

Проживала в отеле с дочерью с 7 по 16 января 2020 г. Начну с того, что летели с Хабаровска авиакомпанией Azurair прямым рейсом, полетом не довольны. Почти за 10 часов питание 1 раз + чай, неудобные кресла и расстояние между ними, не предложили пледы, нет телевизоров, да еще обратно нас не оказалось в списке пассажиров, конечно потом разобрались, но нервотрепки добавили. Встречающая компания - туроператор Анекс-тур, развозила нас 2,5 часа по гостиницам, в автобусе не оказалось воды. Вот такие мы голодные, обезвоженные и злые добрались наконец до гостиницы IBIS AL RIGGA, судя по вывеске 3*.

На рецепшн быстро зарегистрировали, мы попросили переходник под розетку и в дальнейшем общались через он-лайн переводчик на телефоне. Гостиница в целом понравилась: 1) удобное расположение недалеко от станции метро; 2) на центральной улице; 3) превосходные завтраки; 4) в номере есть гладильная доска с утюгом (судя по всему гостиница предназначена для проведения конференций и номера одно-двухместные, т.е. для командированных); 5) на улице возможно найти кафе с подходящей кухней (нас все норовили накормить острым, на просьбу "не остро" получалось все-таки "остро") или заказать еду в номер; 6) уборка каждый день; 7) чайник с чайными принадлежностями, в ванной - из туалетных принадлежностей жидкое мыло и туалетная бумага, по полотенцу на каждого; 8) приличный спортзал и у отеля есть бесплатный автобус до пляжа (которым нам не удалось воспользоваться, т.к. было прохладно и 3 дня шел дождь). Из МИНУСОВ: 1) товарищи, в номере тараканы!!!! Это в сетевом отеле! Нет предела моему удивлению, т.к. вообще привыкли заселяться в гостиницы классом повыше, но для трех звезд за все время встречались только мелкие муравьишки в Тайланде; 2) в отеле своя внутренняя система вентиляции, т.е. окна не открываются, а включается кондиционер. Так вот, когда его включали, мы простывали, а когда выключали - в номере был спертый неприятный запах. В общем не хватало воздуха; 3) наш номер № 630 на 6 этаже расположен не удобно. Прямо возле лифтов и спортзала, соответственно все движения слышны (например, в зале - звук телевизоров и какой -то арабский скакун все время приходил скакать на скакалке), окно расположено прямо над на террасой, засыпанной камнями (по которым 3 дня колотил дождь), вид на соседний жилой дом. Номер менять не стали, т.к. в принципе, мы в нем находились не долго.

Ездили на метро в Дубаи Молл и соседнюю станцию в торговый центр. Все экскурсии взяли у Анекс-тура: обзорная по Дубаи с заездом на искусственно созданный остров Пальма Джумейра, подъемом на башню Бурж Халифе и ужином в плавучем ресторане, обзорная по Абу-Даби с посещением Лувра и главной мечети, парк аттракционов Warner Bros. World и билеты в аквапарк Атлантис, в котором мы задубели, но миссию свою выполнили - совершили "Прыжок веры" с 28-метровой высоты и проехались по трубе в окружении акул и скатов. Температура воздуха в посещаемый период в Дубаи составляла 18-22 градуса. Курс доллара а банках - 3,65, евро - 4,08. Такс фри 4%. Метро простое, 2 ветки, брали серебряные карты. В аптеках есть лекарства, которые продаются в России. Следует отметить, что в Дубаи все говорят на английском языке.

У кого есть вопросы спрашивайте. Чем могу - помогу.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • удобное расположение
  • превосходные завтраки
  • утюг с доской
  • чайник с принадлежностями в номере
  • ежедневная уборка
  • тараканы
  • система вентиляции
Добавлено: 23.01.2020 13:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 257 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Собиралась в этот отель в марте, после Вашего комментария, что в номере имеются тараканы, желание отпало! Хотя другие отзывы положительные. В номере точно были тараканы?
Конечно. Сама в шоке. Я написала об этом в отзыве турфирме когда уезжали и указала номер комнаты. Наверное передали.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (78) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Анна
Россия
Хабаровск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.06.2012
  • Страны, города: 7 / 8
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 11 227
  • Фото: 65
0 Благодарностей