АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
283 +6 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в январе 2020
12.01.20 - 22.01.20
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Несоответствие ожиданий и реальности

Всем доброго времени суток!

Решили провести отпуск на Хайнане, до этого здесь никогда не были.

Выбор стоял между 2 отелями: GENTL GROWN SANYA SEASHORE 4* и LINDA SEAVIEW HOTEL 4*. Отзывы про оба отеля довольно таки положительные, но по яндекс картам не понравилось положение Линды (показывало, что отель довольно таки далеко от пляжа и вообще не в бухте Дадунхай находится, каково было удивление, когда мы нашли его в самом центре бухты возле тц Зима и Лето). В итоге приняли решение ехать в Gentl Grown.

Теперь о самом отеле... Гид привез нас туда в 3 часа ночи и просто оставил на ресепшене, через минуту девочка за стойкой дала карточку от номера и завтрака и просто показала рукой куда идти (по русски или английски она разумеется не знает ни 1 слова).

Искали наш корпус минут эдак 15, в итоге зашли наугад и все таки попали в номер.

Первое впечатление: раздвижные двери в шкафу держатся на соплях и слегка отваливаются. Щеколда на двери сломана. Все ящики и дверцы в номере болтаются и вот вот норовят отвалиться. Пол выложен плиткой, не особо удобно. По ремонту сразу видно, что его не было ну очень давно.

На следующий день нашли для себя, что чайник в номере сломан, фен работает 3 минуты, потом перегревается. Душ выглядит печально и честно говоря в душевую кабину по началу заходили с брезгливостью.

Когда обо всем этом сказали гиду, получили следующий ответ: "В вашем корпусе не делали ремонт больше 20 лет, так что это нормально".

Да да, это тот самый корпус В.

Балкон выходил на горы, но также важно понимать, что он выходил и на военную часть. Каждое утро ровно в 7:00 они начинали петь хором. Не то чтобы это сильно напрягало, но просыпались мы каждый день в 7 утра...

Теперь о еще одном печальном моменте: завтраки. Сразу скажу, что в плане еды мы не привиредливые туристы, везде где до этого отдыхали - к завтракам не было никаких претензий, хотя отзывы иногда были пугающими.

На завтрак здесь вам предложат следующее: лапша, с не очень приятным вкусом, рис, отварная морковь, сладкие соевые сосиски, сладкая соевая ветчина, сладкий хлеб и джем. Из фруктов/овощей мы наблюдали только помидор, огурец и капусту (1 раз был арбуз, но его быстро разобрали). Также можно выпить газировки, воды, отвратительный кофе.

В общем позавтракали 1 раз, 2 раза попытались, но ушли голодными. Остальные 6 дней ходили в кафе. Хорошо, что денег брали с запасом и это не отразилось на нашем отдыхе...

Расположение.

Расположение не плохое, но и не хорошее, до Ананаса идти 7 минут, до моря около 15 минут.

В общем и целом: номер разваливается, завтраки есть невозможно, расположение на троечку.

Отель разочаровал, но отдых не испортил.

  • Уборка каждый день
  • Завтраки
  • отсутствие ремонта номеров
Добавлено: 23.01.2020 11:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 654 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Подскажите, верно ди, что из-за вируса там якобы закрылись места массовых посещений? При вас такие было?
Честно, не знаю, что там и как сейчас, улетали 22.01, тогда все работало в штатном режиме... И на тот момент еще не было ни 1 случая заражения на острове...
Поэтому лучше поинтересоваться у тех, кто там в данный момент
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (87) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Руслан
Россия
Хабаровск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 23.01.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 283