АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
273 +8 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в январе 2020
12.01.20 - 22.01.20
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Несоответствие ожиданий и реальности

Всем доброго времени суток!

Решили провести отпуск на Хайнане, до этого здесь никогда не были.

Выбор стоял между 2 отелями: GENTL GROWN SANYA SEASHORE 4* и LINDA SEAVIEW HOTEL 4*. Отзывы про оба отеля довольно таки положительные, но по яндекс картам не понравилось положение Линды (показывало, что отель довольно таки далеко от пляжа и вообще не в бухте Дадунхай находится, каково было удивление, когда мы нашли его в самом центре бухты возле тц Зима и Лето). В итоге приняли решение ехать в Gentl Grown.

Теперь о самом отеле... Гид привез нас туда в 3 часа ночи и просто оставил на ресепшене, через минуту девочка за стойкой дала карточку от номера и завтрака и просто показала рукой куда идти (по русски или английски она разумеется не знает ни 1 слова).

Искали наш корпус минут эдак 15, в итоге зашли наугад и все таки попали в номер.

Первое впечатление: раздвижные двери в шкафу держатся на соплях и слегка отваливаются. Щеколда на двери сломана. Все ящики и дверцы в номере болтаются и вот вот норовят отвалиться. Пол выложен плиткой, не особо удобно. По ремонту сразу видно, что его не было ну очень давно.

На следующий день нашли для себя, что чайник в номере сломан, фен работает 3 минуты, потом перегревается. Душ выглядит печально и честно говоря в душевую кабину по началу заходили с брезгливостью.

Когда обо всем этом сказали гиду, получили следующий ответ: "В вашем корпусе не делали ремонт больше 20 лет, так что это нормально".

Да да, это тот самый корпус В.

Балкон выходил на горы, но также важно понимать, что он выходил и на военную часть. Каждое утро ровно в 7:00 они начинали петь хором. Не то чтобы это сильно напрягало, но просыпались мы каждый день в 7 утра...

Теперь о еще одном печальном моменте: завтраки. Сразу скажу, что в плане еды мы не привиредливые туристы, везде где до этого отдыхали - к завтракам не было никаких претензий, хотя отзывы иногда были пугающими.

На завтрак здесь вам предложат следующее: лапша, с не очень приятным вкусом, рис, отварная морковь, сладкие соевые сосиски, сладкая соевая ветчина, сладкий хлеб и джем. Из фруктов/овощей мы наблюдали только помидор, огурец и капусту (1 раз был арбуз, но его быстро разобрали). Также можно выпить газировки, воды, отвратительный кофе.

В общем позавтракали 1 раз, 2 раза попытались, но ушли голодными. Остальные 6 дней ходили в кафе. Хорошо, что денег брали с запасом и это не отразилось на нашем отдыхе...

Расположение.

Расположение не плохое, но и не хорошее, до Ананаса идти 7 минут, до моря около 15 минут.

В общем и целом: номер разваливается, завтраки есть невозможно, расположение на троечку.

Отель разочаровал, но отдых не испортил.

  • Уборка каждый день
  • Завтраки
  • отсутствие ремонта номеров
Добавлено: 23.01.2020 11:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 654 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Подскажите, верно ди, что из-за вируса там якобы закрылись места массовых посещений? При вас такие было?
Честно, не знаю, что там и как сейчас, улетали 22.01, тогда все работало в штатном режиме... И на тот момент еще не было ни 1 случая заражения на острове...
Поэтому лучше поинтересоваться у тех, кто там в данный момент
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (85) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Руслан
Россия
Хабаровск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.01.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 273
  • Фото: 0
2 Благодарности