АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
10
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Le Meridien Makadi Bay, Tia Coral Holidays Club (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхал в
июне 2010
01.06.10 - 15.06.10
- Воздержался

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Первый мой отзыв, хотя мы и побывали во многих странах...

Первый мой отзыв, хотя мы и побывали во многих странах и отелях. В этом отеле были в четвертый раз, постараюсь быть объективной.

Нормальное размещение возможно только за деньги, но сумма 10-20 уев не гарантируют даже "нормальности" номера. Номерной фонд старый, но не убитый. Главное здание (жили в первый раз) - Не советую! - номера небольшие, кондишены в большинстве работают плохо, горячая вода на верхние этажи поступает плохо, сантехника моется плохо из-за старости и строительных огрехов (замазки и тд), мебель видела Ленина, большие номера над дискотекой, спать нельзя, но вид на море красивый, слышимость - самое ужасное, вы будете слышать и храп, и звуки любви, и туалет с душем, мимо проходящих, тележки, пылесосы. Убирают нормально, но стучат утром вне зависимости от таблички на двери (во всех видах номеров).

Лагуна (жили три раза) - старая сантехника и мебель, есть большие террасы, лучше брать второй этаж с номерами до 73 - остальные примыкают к санрайсу, а там шум от кухни и бытовых построек. Русским не дают близко к морю. Веранды не моют вАще. Запахи и насекомые будут все время.

Дюна (бывали у друзей) - номера чуть больше, чем лагуна, но ОООчень далеко от ресторана и моря, но есть тук-тук паровозик. Проблемы те же.

Холидей (были у знакомых) - ужасные номера, с клопами, грязные, вонючие и на "камчатке".

Море и пляж - Шезлонгов хватает всем, но не на первой линии. Полотенца старые, в пятнах и с душком.

Мы и выбрали этот отель из-за песчанного пляжа с удобным входом в море и для взрослых и для детей. Но в последний раз (июнь 2010) запах бензина стал не выносим (он был и в прошлые разы, но только когда отправлялись или прибывали лодки), в этом году он постоянен, и при ветре и в штиль, и утром, и днем, а вечером. Масленная пленка на море не проходила все 14 дней. По нашим сведениям, это связано с тем, что хозяин отеля разругался с хозяином пирса. Даже коралл вынужден возить на морские экскурсии в другой отель. За достоверность не ручаюсь. Но ручаюсь, что хозяину стало наплевать на отель!

Персонал - всегда был хамским, только за бакшиш поторопиться. В лобби-баре - самые хамоватые и послать могут, даже девушку, особенно, если не строишь глазки. Но самое жуткое - приставания на каждом шагу, подсматривания в душе, переодевалке и в туалете. Уборщик запросто может засунуть руку в карман и подр...ть, разговаривая с вами - КОШМАР! В прошлые разы хозяин в течении дня появлялся в разных точках отеля, ел в столовке на 1-м этаже в обед, на 2-м в ужин. Можно было пожаловаться и все начиналось крутиться, правда со скрипом. Сейчас можно пожаловаться главному менеджеру - реакции никакой. А жаловаться вам придется - на неработающий кондей, на отсутсвие напитков в баре (здесь кто-то писал, что система оланклюзив дает сбои, да она не работает), воду в кулерах из под крана, грязь на пляже.

Еда - с первого приезда мы не ели салаты, котлетки, соски, колбасы, рулетики - знали, что перерабатывают из вчерашнего, но в этом году стало просто невыносимо. С овощами и фруктами вседа были проблемы, а сейчас их нет. Если не считать огурец-помидор, салатных листьев, которые не моют, поливают какой-то химией - запах ужасный. Грязь в столовке была всегда, но сейчас даже на втором этаже развели свинарник.

В связи с общим падением количества приезжающих, отель стал ориентироваться на поляков, чехов, румын и тд. Поляки - отдельная песня. Здесь кто-то писал об итальянцах. Так вот поляки - это очень шумно, очень агрессивно, очнь нагло. Мы попали на пляже между тремя семьями - пришлось перебираться на другой конец пляжа. Пьют они тоже хорошо.

Рыбный ресторан - мы раньше с удовольствием ходили, но пораньше, так как в 20.00 начинают поливать газоны, а поливают водой из канализации и находится в отеле становится невыносимо. Сейчас обслуживание стало очнь плохим, ждешь меню по 15 минут, а гриль креветки по 30 мин, хотя готовят их 10 мин. Ходили в санрайз в ресторане - вот это обслуживание, знакомые хвалили ресторанчики солимар.

Раньше постоянным клиентам делали комплементы: коктели при заезде, выбор номера, тапочки и халаты. Сейчас все отменили!

И вообще в атмосфере отеля чуствуется агония.

Раньше это был отель 4 зведы, а сейчас и две жалко поставить!

Менеджмент убил отель! Больше мы не приедем! И вам не совыетуем.

Добавлено 12.06.10 14:57 (4 263 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв