АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
186 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Naftalan Hotel Qashalti, Naftalan Hotel By Rixos (отель был переименован 01.07.22)
Отдыхала С семьей в декабре 2019
30.12.19 - 14.01.20
- Рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Прибыли в отель 30 декабря, с мамой.... на ресепшене...

Прибыли в отель 30 декабря, с мамой.... на ресепшене оформили быстро.. в этот же день пошли к врачу.. там началась волокита.. сплошные очереди..толкучка.. после полного обследования выдали лист процедур.. время по некоторым процедурам было расписано до 19-30.. пошла выяснять, сказали, что работают до 17 часов, приходите пораньше.. Пришли.. ждем 5,10,15,20 мин.. начала нервничать.. люди все приходят к своему времени и соответственно меня все время отодвигали.. у мамы была такая же история.. вот так в первые дни пришлось нервы тратить.. на второй день пошла к главному врачу.. он то и написал конкретное время..

Когда пришли на 4х камерные ванны, оказалось, что после предыдущего принятия их не моют.. пришлось тоже возмущаться.. ведь больные разные.. есть и псориаз.. прочее.. не приятно.. от знакомой слышала, что при ней не обрабатывали контактную аппаратуру.. не всегда меняли простыни.. видно было что до тебя там кто-то принимал лечение, была помята.. это было в кабинете массажа.. то-есть много нареканий по физиопроцедурам.. Сотрудники относятся халатно.. обидно, платим не малые деньги и такое отношение.. Да и номер был убит.. из под ванны текло..раковина засорена.. балконная дверь была не плотная и по ночам было очень холодно..кондер не помогал согреться.. холодильник мертвый.. Хочу отметить, что кухня была на высоте.. чисто, разнообразие блюд, сотрудники в чистой одежде, все быстро докладывали, и если где то разлито, убирали.. вот, смогли же там все организовать.. Так, что вопросов много.. Надеюсь, что все таки отель обратит на все это внимание.. исправят недочеты.. Ведь мы едем за здоровьем, а не наоборот!

  • Хорошая кухня
  • спротзалы
  • спортинвентарь
  • зеленая зона отеля..
  • очереди на физиопроцедуры
  • плохая дезинфекция аппаратом
  • смена простынок
Добавлено: 23.01.2020 09:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 632 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (13) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
LARISA
Россия
Салехард
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.01.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 190
  • Фото: 0
0 Благодарностей