Отдыхала C маленькими детьми в
январе 2020
- Рекомендую отель
09.01.20 - 13.01.20
4.7
5 размещение
5 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Январь 2020
Бронировали 2 номера в этом отеле на 10 дней, но за сутки до вылета нам позвонили и сказали, что закрываются на реновацию и предложили сразу ехать в Риксос Премиум Белек. Мы сначала думали, что это какая-то подстава, к тому же планировали ехать в Фазелис, а в него удобнее ехать из Кемера. Договорились, что на пару дней заедем сюда, а потом поедем в Белек.
Мы прилетели в обед, взяли в аренду авто и поехали своим ходом в отель. Кемер был весь как вымерший, все отели закрытые. Но на подъезде к Сангейту наблюдалась активность из людей, снующих туда-сюда. И когда мы подъехали к отелю, он встретил нас праздничными огнями, фонтанами и кипящей жизнью. Дочка даже завизжала от восторга. Приехали мы уже, когда стемнело. На шлагбауме в отель мы только назвали свои имена, оказалось, что нас уже давно ждут и номера приготовлены для нас. Мы подъехали к главному корпусу, но не к зоне ресепшен. Муж вышел и зашёл внутрь нас оформить, тут же подбежал работник отеля, выгрузил чемоданы, спросил, где ключи от машины (у мужа). Побежал к нему, взял ключи, отвёз машину на стоянку, припарковал её (в Белеке, кстати, самому заезжать в зону парковки нельзя, там дают специальный талон, и специальный человек машину паркует и подгоняет к подъезду), потом принёс ключи, довёл нас до номеров, мы ему дали чаевых в турецких лирах. Потом мы сразу пошли ужинать, обходительные официанты подали вина. В общем, режим отдыха включился в первые же минуты заезда.
Мы читали отзывы про убитый мебельный фонд, да, это действительно так, местами отваливалась штукатурка, в нашем номере тоже где-то не горел свет, дверца шкафа плохо закрывалась, но мы про это знали, и нас это нисколько не напрягало. Мы не ждём от людей и окружающей обстановки чего-то сверхъестественного, но часто получаем намного больше ожидаемого. После закрытия нас поселили в отеле Риксос Премиум Белек, и это было лучшим подарком от сети этих отелей.
Несмотря на убитость мебели, в целом видно, что раньше отель был довольно дорогим, потому как отделка в ванной и комнатах сделана из добротных качественных материалов, просто они поизносились.
Кто-то ругает огромную территорию отеля, но по мне - очень круто, что отель такой большой, там всегда можно найти уединённое уютное местечко, там есть, где погулять. Отовсюду - великолепный вид на горы, на морской прибой.
Еда в ресторане очень хорошая, правда, под конец докармливали уже остатками, из фруктов только апельсины с яблоками остались, даже бананов не было.
Ещё мы все по очереди переболели ротовирусом, но подцепили его мы, скорее всего, в аэропорте, так как очень быстро проявились клинические признаки. Но даже это не испортило нам отдых. Мы очень классно провели время, в барах попробовали разные коктейли, дети тоже заказывали себе молочные с разными начинками, мохито. Жаль, что не успели покататься на велосипедах, мы их не сразу обнаружили, понравилась эта вело-бего-дорожка через весь отель, с коляской там тоже было хорошо гулять.
Ещё очень уютная была кофейня с вкусными пирожными. Понравился внутренний бассейн, джакузи, сауна, витаминный бар.
Кому бы я не рекомендовала этот отель? Наверное тем, кто любит придираться к мелочам, пылинкам, крошкам. Я тоже всё это не люблю, но это всё такая ерунда, что для меня не стоит внимания. Когда я еду в отель, я всегда читаю отзывы о нём. Даже, когда покупаю тур через туроператора, то я сначала выбираю отель, потом прошу сделать в него тур. Поэтому неприятные сюрпризы меня ждут редко, так как я всегда к ним готова, а вот приятные всегда удивляют и делают отдых просто незабываемым.
Плюсы отеля
главный ресторан
кофейня
пирожные в кофейне
официанты
природа вокруг отеля
велодорожка
индорпул
Добавлено
22.01.20
20:20
(3 548 символов в тексте)
моё Cпасибо
09:02 24.01.20
Спасибо за отзыв! А что конкретно они ремонтируют...в связи с ремонтом чего закрывались?
09:25 24.01.20
Вот это они нам не озвучили. В номерах там нужен хотя бы косметический ремонт, где лампочки вкрутить, где ручки заменить, может что и подкрасят-подбелят. Но целиком такой отель не реновируешь, слишком уж он огромный.
09:47 24.01.20
Анна, доброго дня. А Вы не слышали на как долго Rixos Sungate закрылся на ремонт? И в чем это заключалось, отель функционировал, были ли какие-то неудобства во время отдыха там? Спасибо. У нас бронь на март туда )))
11:04 24.01.20
Когда мы выезжали, нам сказали как-то "Ждём вас в следующем году" или какая-то такая формулировка, что мы поняли её в значении, что они только через год откроются. Я пробовала через букинг на январь следующего года сделать бронь, но система выдавала, что нет мест. От кого-то слышала, что они всего на месяц закрылись. У нас никаких неудобств не возникало во время отдыха, все лифты работали, бары тоже, уборка была регулярной, спортивный клуб работал, спа тоже. Детский клуб только был закрыт, но его перенесли куда-то в главный корпус, мы им не пользовались, так как сначала некогда было, потом дети болели.
10:46 27.01.20
Нет, конечно они не закрываются на год! На май фест уже объявлена отличная программа, так что точно до апреля вся реновация будет окончена
21:27 31.01.20
Спасибо за вразумительный отзыв.
Добавить комментарий
Добавить комментарий