АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
127 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в январе 2020
01.01.20 - 19.01.20
- Рекомендую отель
4.7
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Мой зимний отдых в прекрасном Вьетнаме!

Swandor hotels Cam Ranh. Удобно - в 5 минутах езды от аэропорта.

В это время волны, сильный ветер, поэтому ближе к обеду уходили с пляжа - либо к бассейну, либо в Спа. Приехали с детьми, не до экскурсий. Спа - скромный антураж, маленькие сауна и парная (бесплатные). Красивый хамам. В него-то в первый же день, как в Турции, пошли на пилинг и пенный массаж. А потом взяли курс массажей для нашей семьи и друзей. Оформили абонемент со скидкой. Менеджер Спа Лена очень все доступно объяснила, составила каждому индивидуальную программу. В отеле очень хороший детский клуб, поэтому и смогли побаловать себя в спа. Вообще аниматоры работают отлично. Ими руководит Давид. Каждый день что-то новое.

Еще из плюсов - ресторан, питание. Корейская кухня, турецкая, европейская, вьетнамская. Страуса и крокодила тоже готовят.

Бармены очень медленные. Постоянно очереди, потому что заказов много, а работает один человек.А еще в номерах и на пляже какие-то кусачие мошки живут. Детей искусали. Берите с собой раптор и мази от укусов. Думаю, это проблема Вьетнама, а не только этого отеля.

  • Недалеко ехать от аэропорта
  • детский клуб
  • питание
  • Очереди в бар
Добавлено 22.01.2020 19:58 1 078 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте, уважаемый Андрей!
Мы благодарим Вас за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Мы рады, что в целом Вы остались довольны отдыхом в нашем отеле. Благодарим за то, что положительно отметили услуги СПА-салона, детский клуб и анимационную команду. Очень приятно, что питание в ресторане произвело на Вас приятное впечатление.
Сожалеем, что работа сотрудников бара Вас не удовлетворила. Мы обязательно передадим менеджеру соответствующего департмента Ваш комментарий для проведения дополнительной работы с персоналом.
Нам очень жаль, что насекомые побеспокоили Вас во время отдыха. Обращались ли Вы по этому вопросу к русскоговорящим сотрудникам отдела по работе с гостями? Наш персонал всегда готов провести дезинсекцию в случае попадания в номер насекомых.
Будем счастливы увидеть Вас и Вашу семью в нашем отеле снова.
Ваш отзыв - это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor - улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями Swandor Hotels & Resorts Cam Ranh
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (428) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Андрей
Россия
Сахалин
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.01.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 127
  • Фото: 0
0 Благодарностей