АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
11 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отдыхал Семьей с детьми в ноябре 2019
17.11.19 - 23.11.19
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • без питания
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Бюджетно и в целом неплохо

Поездка в Австрию вышла очень спонтанной, отель бронировали на букинге всего за месяц до выезда, "из того, что было". Основным критерием при выборе были: близость к метро, наличие минибара или холодильника, наличие чайника в номере (боялись, что будет холодно, и захочется погреться после прогулки).

Также обращали внимание на площадь номера - во многих Венских отелях по описанию совсем каморки.

Прибыли в отель как раз ко времени заселения, поэтому ждать номер не пришлось. Номер 109 на втором по-нашему этаже, почти прямо над центральным входом. Окна на улицу, улица довольно тихая. Номер не маленький. Кровать была одна (два основания под общим матрасом), хотя бронировали номер с отдельными кроватями. Т.к. я с дочкой, такой вариант тоже устраивал.

Матрас и подушки удобные, одеяла теплые, белье белое.

Чайник-холодильник-чашки-стаканы-чайные ложки-пакетики-кофе присутствуют. Фен внутри комода. Большой шкаф, в нем плечиков штук 10, цифровой сейф, игольно-обувной набор.

Переносной вайфай модуль в подставке-заряднике (отдельная песня).

Телевизор (из российских нашли только RT на английском).

Ванная большая, мыло, гель для душа и шампунь в дозаторах. Также есть салфетки.

В конкретном номере сломаны внешние жалюзи (не закрываются). Но шторы плотные и внахлест, поэтому яркий свет вывески с заведения через дорогу не мешал.

Уборка днем, пару раз заезжали отдохнуть между мероприятиями и вешали ДНД. Чашки мыли, постель заправляли, пол наверно пылесосили (но ковролин - это зло, так что припасенные в ашане одноразовые тапки очень пригодились). Белье за неделю не меняли ни разу, только заправляли. Впрочем, мы спали в пижамах, и оно действительно было чистым. Однажды принесли комплимент от отеля в виде двух кексов с малиной. Мы очень удивились. Кексы вкусные!!!

Завтраки не брали. Пару раз завтракали в кафешках. Но дождаться их открытия было тяжело (просыпались по московскому времени), поэтому очень выручил супермаркет на соседней улице и холодильник. В воскресенье выручил магазин по дороге от метро (там почти ничего нет и все вдвое дороже, но соки и йогурты взять рискнули и вроде не отравились). На ужин могу порекомендовать ресторан "Тафельшпиц" прямо напротив метро. Заглавное блюдо готовят божественно. Порцию можно смело брать на двоих. Есть и оригинальный венский шницель, и свиной шницель, и всякие венские десерты. Единственный минус, туда привозят на ужин организованные группы китайцев под завязку. Лучше попасть, когда их нет.

Теперь о вайфай модуле. Он заявлен в описании отеля, поэтому я изначально не планировала покупать туристическую сим-карту. По факту модуль нужно активировать по SMS, но на российские номера SMS не отправляются. Первые пару дней не могли понять в чем дело, обращались на ресепшн (те ничего не знают, якобы "вайфай от партнера"), писала в техподдержку (безответно). Пользовались вайфаем в бигбасах и кафе. Потом догадалась попробовать указать номер телефона постоянно проживающей в Австрии одноклассницы. Волшебно, sms тут же отправилась! В общем, активировать вайфай удалось, дальше проблемы были только с тем, что у модуля дохлый аккумулятор, и его хватает от силы на 5-6 часов. Припасенный на этот случай powerbank оказался бесполезным: там другой разъем, а шнур намертво вмонтирован в подставку на столе.

Наконец, на четвертый день пребывания в отеле, вернувшись в номер не помню откуда, обнаружили отсутствие подставки для зарядки. Пошли на ресепшн. Судя по тому, как легко мне выдали новую подставку вместе с модулем (при том, что старый был у меня), никто никакой учет не ведет. Я объяснила, что исчезла только подставка. Оказалось, по номерам еще ходит тот самый партнер и забирает оборудование в ремонт. Вообще, осадок остался: кто-нибудь заберет оборудование из номера, а ты потом доказывай, что не украл.

Резюмируя: если бы знала, что придется так приседать и отжиматься, то, конечно бы сразу взяла туристическую сим-карту и перед поездкой узнала бы, как ее вставить в новый телефон (а так до сих пор не знаю).

P.S. Видела в отзывах негатив про двойное списание залога за ключ. У нас номер был полностью оплачен, соответственно, никаких залогов никто не просил и не списывал.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • Недорогой
  • близко к метро
  • холодильник-чайник-кондиционер в номере
  • в пешей доступности от Шенбруннского дворца и зоопарка
  • удобные кровати и подушки
  • Далековато от центра
  • вайфай модуль невозможно активировать по российскому номеру телефона
  • на полу ковролин (грязный)
Добавлено 22.01.2020 14:19 4 193 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Анна
Россия
Одинцово
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.10.2012
  • Страны, города: 4 / 8
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 5 908
  • Фото: 3
0 Благодарностей