АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
937 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в декабре 2019
29.12.19 - 09.01.20
- Воздержалась
3.2
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле с 29 декабря по 9 января с мужем. Сразу...

Отдыхали в отеле с 29 декабря по 9 января с мужем. Сразу скажу что у тур оператора брали номер с балконом и видом на море, при заселении на ресепшене люди пытались договорится о номере с видом на море, плохо получалось. Разница в цене на 12 дней была в 4 тыс, зато не пришлось спорить и уговаривать переселить. Вьетнамцы плохо говорят и по русски и по английски, понимают, но не всегда могут ответить, но это не смущало, так как на телефоне есть гугл переводчик и проблем не возникло.

В отель мы приехали в районе 8 утра по местному времени, заселение сразу сказали что в 12 и никак по другому. Вещи оставили, пошли гулять, а пол 12, начали потихоньку заселять в номера. Нам достался номер 1502 (15 этаж). номер большой, чистый (это только так при заселении) и с красивым видом.

Уборка номеров- это огромный минус этого отеля, я не особо придирчива и не требую чтобы каждый день все блестело, НО за 12 дней не разу не помыли унитаз, не разу не поменяли постель и не разу не протерли стол на котором мы перекусывали. Стаканы и кружки мыли через раз, один раз даже в раковину поставила, вытащили из раковины и не помыли. В принципе это можно пережить если самому особо не свинячить, но на отдыхе я не хочу не кружку мыть, не стол протирать, а приходилось. Все что делала уборка это застилала постель, и муж видел как мели середину комнаты (именно середину, под стол упала маленькая ошкурка, так она и осталась там после уборки), выносили мусор (и то частями, если листик выпал из урны он перестает быть мусором)))) и меняли полотенца.

Завтрака – очень, очень скудные. Питались только яишницей практически и колбаса там сьедобная в отличии от Египта например, остальное ориентировано на китайцев, а их там ооооочень много. За 12 дней на завтраке один раз была питахайя, один раз арбуз и то мы не успели его взять и его больше и не доложили, и ранетки которые невозможно есть и это страна, которая славится своими фруктами….. То что нам собрали в боксы на завтрак, когда мы поехали на экскурсию это вобще слов нет (бутерброд с одним малюсеньким кусочком колбасы, на него положено одно яйцо, сосиска сырая в упаковке, которую невозможно снять, 4 ранетки и 2 печенья и это на завтрак в 5 часов утра, когда обед в 2). Питание в отеле еще один большой минус

Лифт – многие пишут про лифты, что очень долго ждать. Да это так, бывало и по 10 минут ждали. Во время завтрака, мало того, что китайцы впихиваются в этот лифт, так еще уборка идет и уборщицы тоже пытаются туда впихаться. 2 лифта для 26 этажей очень мало, но у них так везде вроде.

Бассейн на крыше – были там 2 раза, очень мелкий и сильный ветер. Просто хотели там посидеть вечером, но оч сильный ветер на такой высоте, но вид красивый.

Пляжные полотенца дают, просят вернуть до 22 часов, но я понимаю, что это не обязательно. Полотенца большие удобные, у нас были чистые всегда и пахли свежестью

Персонал – по какому вопросы не обратишься всегда стараются тебя понять и всегда в принципе помогали, улыбчивые, доброжелательные. У нас заклинело сейф, пришли чинить и с гугл переводчиком отлично разобрались как решить эту проблему. И для меня приятным бонусом был подарок на день рождения. Вечером собирались уходить уже на праздничный ужин, стук в дверь, открываю, а мне принесли торт, вот чего чего, а торта я не ожидала так еще и именной со свечками (еще и ножик, и спички принесли) было очень неожиданно и приятно.

На мой взгляд на 4* отель никак не тянет с такими завтраками и уборкой. Говорят, во Вьетнаме и 3* не плохие, ну не знаю если в 4* такой бардак что же тогда в 3*

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.7 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Благоустройство территории
  • 2.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
2.3 Номера
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Если нужно только переночевать
  • Парой
  • С друзьями
  • Семейный с детьми
  • Спокойный
  • Тусовочный
Сервисы для детей
  • Детская анимация
  • Инфраструктура для детей
  • Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
  • работа ресепшена
  • вид из окна
  • близость моря
  • уборка номеров
  • завтраки
  • лифт
Добавлено: 22.01.2020 09:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 572 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Значит меня заселили после вас в этот номер. Всё что вы описали, чистая правда. Горничных нужно поменять. Уборки просто нет!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (12) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Надежда Туманова
Россия
Пушкино
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.08.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 493
  • Фото: 45
0 Благодарностей