АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
836 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
16 комментариев
Отзыв об отеле Otium Pyramisa Beach Resort (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхала Семьей с детьми в январе 2020
08.01.20 - 12.01.20
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Испорченный отдых!

Позор отелю PYRAMISA SAHL HASHEESH BEACH RESORT 5*!!!! Выбрали по рекомендациям и отзывам этот отель, а на деле -- ужас! Да, сразу заходишь и дух захватывает от картинки --в холле большущие окна и вид на море и пальмы. На этом все! Заселяли медленно, хотя как оказалось, народу в отеле ооочень мало. Гид сказал, что нас покормят, хоть и не запланированно, и скрылся. Никто кушать так и не позвал. В застекленной комнатушке мы увидели какие-то покусанные и заветренные бутерброды и все... Получили номер. Сторона не солнечная, номер маленький и не рассчитан на 2+2. Когда стали разбираться с администрацией, они нас уверяли, что все номера такие, но когда мы сказали: - Покажите номера на другой стороне. Администрация замешкалась и пришлось открыть номер, который абсолютно нас устроил и окна выходили на бассейн и море. Ванная комнаты была уже в грустном виде, хотя заявлено, что отель после реставрации. И поехали: работал только один ресторан-столовка, еда вкусная, фрукты-никакие, о морепродуктах читали только в отзывах, в бассейнах подогрев не включали, бассейны и не работали с горками вовсе, анимации -- никакой, мороженного нет. Заход в море ужасный --водоросли и кораллы, вся семья порезала ноги и дети больше не заходили туда. Администрация отеля решила сэкономить на всем, так как народу было мало (возможно, если бы народу было под завязку, ведь отель то огромный, то мы бы увидели другую картину, которая нас устроила). Но мы заплатили немалые деньги, а на деле получили ночлег в холодрыге и кормежку в столовой -- и на том спасибо :)). Мы реально не знали, чем заняться, а дети и вовсе хотели домой (такое впервые у нас на отдыхе). В номерах и отеле --холод дикий. В ресторанах (это одно название, просто уличные забегаловки ) "а-ля карт", которые находились на улице, экономили на газовых обогревателях. В итальянском газовые горелки окружили у столов итальянцев, которые добивались всего криком и ором , а русскоговорящим отвечали - газа нет.Гидам (Имад и Ваэль)-представителям туроператора Coral Travel было чихать на нас, требовали, чтобы купили экскурсии, а если не покупали, то вели себя по-хамски.По поводу подогрева бассейна обещали "Завтра-завтра". Пока мы не объединились семьями и не позвонили на горячую линию и потребовали переселить нас в другой отель. Борьба велась горячо и напряженно. 3,5 дня были безнадежно испорчены. Можно писать бесконечно про испорченный отдых в этом отеле!!!! Повезло лишь в том, что нас переселили в другой отель, в котором начался наш замечательный семейный отдых! Отель PYRAMISA SAHL HASHEESH BEACH RESORT 5* НИКОГДА И НИКОМУ НЕ ПОРЕКОМЕНДУЮ!

  • нет
Добавлено: 21.01.2020 21:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 606 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Уважаемые Валентина
Мы хотели бы воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить вас за то, что вы нашли время поделиться с нами своими впечатлениями от отдыха. В Pyramisa мы стремимся предоставить отличный сервис для каждого клиента; поэтому ваше мнение очень важно для нас. Мы очень сожалеем, что не оправдали ваши ожидания во всех областях. Пожалуйста, будьте уверены, что мы поделимся вашими отзывами с ответственными руководителями отделов, чтобы инициировать меры по улучшению и предотвратить возникновение в будущем. К сожалению, мы не можем отменить ваш опыт. Пожалуйста, примите наши личные извинения. Администрация отеля
Странный отзыв. Ехать в Египет в январе за самую низкую цену, и жаловаться, что все не так, как в высокий сезон за цену раза в 2 выше....
Тогда почему не указано, что не будут работать все бассейны и горки, рестораны, анимация и т.д. По-моему логично,что в январе бассейн должен быть с подогревом! Администрация не бросилась предупредить с порога о некоторых поломках ( если они были). И если уж заявлено, что в отеле есть и работает ВСЕ, то я не должна догадываться, исходя из цены, что там может быть не так!!!!! Укажите это и даже , как вы пишите,за невысокую цену, посетителей будет гораздо меньше!
Почему то в другом отеле, который по цене всего лишь на 20$ дороже , работало все. И мы отдохнули замечательно!!! Так что не в цене=качество дело!
Ну, во-первых, о поломке подогрева написано много в разделе "Вопросы отелю" - то есть, это известный заранее факт. Во-вторых, вы везде пишите, что вас лично должен был кто-то предупредить, лично позвать вас покушать, лично для вас собрать команду развеселых аниматоров, лично для вас вырастить вкусных фруктов в январе ) Даже смешно. А прочитав Ваш хвалебный отзыв тому отелю, в который вас переселили - сразу становится все на свои места. Недалеко от Вашего отзыва - ранее написан еще один отзыв к тому отелю, в который вас переселили. Цитирую: "Практически в каждом отзыве мы находили сплошной позитив: "....отличный отель, прекрасный пляж...для деток лучше условий не найти....разнообразное и вкусное питание...лужайки, пальмочки....Катенька Саутина - умничка". Однако, лишь после посещения ******** пришло понимание того, что все отзывы написаны как под копирку и ситуация в отеле далека от идеала". Подпортить репутацию хорошему отелю в начале года, поставив низкую оценку, и набрать "псевдорейтинг" другому - отличный ход. В том, что, Катенька Саутина - "умничка" - сомнений нет)))))
О, теперь у меня все стало на свои места! Вопросы о подогреве появились после того, как 7 семей вместе с нами подняли вопрос об этом ! В декабре ведь он работал! Мне жаль, что у вас очень скудные и странные представления о хорошем отдыхе! Не вижу смысла далее что-то доказывать вам :) Удачи!
Женщина автор у вас есть муж? Если есть соболезнования ему искренние
Вам заняться нечем, как только выяснять мое семейное положение ? :))) Соболезную вам :))))) В мире столько всего интересного :))))
На всех ресурсах указано, что у отеля один основной ресторан и а-ля карт рестораны, из которых работает два, видимо, люди полагали, что к их приезду еще достроят. Про вход в море вообще феерично, мало того, что в отзывах пишут, что нужны тапки, так и на пляже стоят таблички на которых указано, что купаться необходимо в специальной обуви, т.к. есть кораллы. А если 5-6 долларов за кораллки жалко туристу, то плохой заход в море тут же становится огромным минусом отелю.
Про таблички на пляже -- мы явно были с вами в разных отелях. Внимательнее читайте характеристику пляжа и заход в море :)
Мы отдыхали в отеле месяц назад.Людей тоже было немного,бассейн с горками слабенько,но подогревался и горки работали.Правда,плескались там наших 2-е детей и еще пару человек.Я еще удивлялась,что греют практически пустой бассейн.Безусловно,что это дорого и невыгодно отелю.Но и цена зимой на него 500-650 дол. на двоих на неделю,тогда как в высокий сезон-1000-1200.Вот вам и все объяснение.Все логично,хотя ,согласна ,что предупреждать об этом на сайте отеля необходимо.Что касается захода в море,то купались без коралок и никто ничего не поранил.Справа ,ближе к причалу для яхт заход лучше.Здесь отель не виноват-это природа.А в целом,не грешите на отель,очень даже неплохой.Это мой 44-й отель в Египте-уж поверьте.Валентина не уточнила,сколько доплатила за переселение в другой отель! Если в Сахл Хашише,то Пирамиса-самый бюджетный,все остальные дороже. Значит стоило сразу покупать более дорогой . Кстати его переименовали буквально на днях- вОтиум Пирамиса.Значит сменился хозяин.Ждем изменений к лучшему) Кстати,Валентина,аквапарк у детский уже достроили?)
Нет, за переселение мы ничего не доплачивали. Аквапарк строится .
Вчера вернулись из этого отеля домой. Все, о чем Вы написали, это Ваше субъективное мнение. Недостатки в отеле есть безусловно, но они не критичны. Все зависит от настроя, с которым Вы приехали отдыхать. И, уж, полная ложь про отсутствие анимации. Прекрасная команда местных ребят и девчонок из Украины и Белоруссии. Большое им спасибо за все: утреннюю зарядку, танец живота, аквааэробику в море и бассейне, степ аэробику, танцы латинас, дарц и йогу. И это только то, в чем мы принимали участие. А было ещё много всего.
Очень рада, что благодаря нашему шороху, который навели 21 недовольный человек (!!!!), администрация зашевелилась и вам удалось отдохнуть! Я писала про свои впечатления в момент нашего пребывания --имею право!
Валентина, таблички на пляже стоят, даже фото имеются))) То, что вы на них внимания не обратили не значит, что их нет. Пляж песчаный в описании, а что, это не так, вам соврали?) Только в Египте песчаный пляж не значит песчаный заход в море))) Про заход в море и о том, какой он там, и представитель отеля писал ни один раз в вопросах-ответах, и, через отзыв туристы, в том числе и о необходимости тапок. Вам следовало изучить более детально информацию по отелю перед поездкой) А читать характеристики отеля мне не нужно, мы были там в августе, в высокий сезон, отличный отель за свои деньги.
Мне неважно ваше семейное положение и вы вместе взятые. Не надо писать про отель то чего нет
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 349) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Валентина
Беларусь
Могилев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.01.2020
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 1 384
  • Фото: 7
1 Благодарность