за последние 30 дней
НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ ОТЕЛЬ!!!
Отзыв будет длинный.
Начну с самого начала.в отель приехали к 07:00 утра. Подошли на ресепшн , сказали что заселение к 14:00, одели нам браслеты и мы отправились в бар (The pab - вроде так называется ,который по левую руку если выйти с ресепшн, в сторону моря) по пить кофе и осмотреть территорию отеля.Нас было 6 взрослых и 2 детей.
Зашли мы в 3-м в этот бар заказали 6 кофе.Бармен отказался дать 6 кофе ,потребовал привести людей чтоб убедиться что нас действительно 6 человек. для нас это было удивлением.
но на протяжении дня мы об этом забыли, благодаря красоте отеля и рифа.Подошли к 14:00 и получили карты к номеру. в номерах нюансы на каждом шагу, но глаза закрыли , так как в номере время проводим мало.
уборка в номере никакая , постоянно оставляли благодарность но эффекта было мало.Питание в столовой на 4. интерьер в столовой "обшарпанный". но и на это глаза закрыли ....
вот подошел наш отпуск к концу. 19 января 2020 года в 12:00 сдаем карты на ресепшн.
нас спросили : - понравился ли отдых и ничего не забыли!
Ответили все в целом все ок.
ожидали на территории отеля автобус до 16:45. и за 10-15 минут до прибытия заметили обслуживающий персонал возле чемоданов.
подумали что будут помогать загружать чемоданы.но не тут то было....
когда гид с автобуса начинает озвучивать фамилии со списка, и когда доходит к нашей фамилии, сразу в разговор подключается обс.персонал, называет номер нашей комнаты и просит подойти к стойке,так как есть вопросы к нам.
на стойке нам говорят что нужно заплатить 75$, так как на балконе сломан стол. я начинаю отстаивать наши права .говорю что такого быть не может,так как мы там не сидели ,максимум что делала на балконе так это сушила колготки ребенка на стуле. через минут 10 подходит менеджер который практически не говорит на русском, прошу девушку со стойки переводить...в итого выясняется что стол не сломан а на нем есть пропалы от жара сигарет.НО МЫ НЕ КУРИМ!!!все это время люди в автобусе ждут,Выяснения переходят на территорию возле автобуса. выяснения длились 1 час 15 минут. все это время ребенок плакал в истерике((уборщик показывает видео как он снял дефекты по столу, и я обращаю внимание что лежит кофта ребенка ,которая уже 3 дня как в пакете с грязными вещами.Вывод - видео было снято ранее ,но предоставили они эту проблему когда приехал автобус чтоб у нас не было времени на выяснения!!мы говорим что платить не будем, начинаем возмущаться и что делаем автобусный гид , он выставляет чемодан моего мужа и закрывает дверь в автобус ( и говорит оставайся здесь ,заплатишь потом уедешь...это был ШОК!!!мы достали 100 $ и дали им. они нам принесли 40 дол,но не предоставив даже чека((( в общем стол обошелся нам 60 дол, Только вы видели этот стол ,ему цена 5-10 дол.
В аэропорт мы приехали за 5 минут до закрытия стойки(( впечатление осталось от этого отеля УЖАСНОЕ!!!
Даже если и он был пропаленный не нами а ранее , разве нельзя его списать?? и не делать этот цирк??Разве вам важен так этот стол???ребенок вспоминает это как страшный сон и говорит что больше в Египет не хочет...потому что там дяди ругаются....не думаю что этот стол они уберут с номера 2110.. и разведут также кого то ..
Люди будьте аккуратны когда будете заселяться в этот номер.
обратите внимание на стол который на балконе.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Накануне, вечером, мы идем к стенду своего оператора, что бы получить актуальную информацию по вылету. И тогда же обязательно на ресепшн, уточнить возможный:) долг по номеру. Можно это делать на протяжении вашего отдыха, раз в три дня, тем самым вы даете понять, что вы внимательно относитесь к своим расходам. На ресепшене нам не надо просто в ответ услышать "у вас всё ОК", а мы с вами просим распечатать счёт, на котором видим в итоговой графе "0" или "ZERO"!!! И это можно повторить в день отъезда в 12:00 при сдаче карточек ключей и карточек на полотенца. Вы верно подметили, что оплаченное Вами при шантаже не было никак задокументировано. ЛИПА (обман) в чистом виде!!!
Абсолютно омерзительная практика. Выхолощенные нервы, чувство вины перед другими пассажирами автобуса, спешащими в аэропорт и дютик, лишние траты на такси - такой мерзкий осадок оставляют, что даже самый радужный отдых гасят.
Всем удачи!
просто не приезжайте в подобные горе отели, здесь туристов за людей не считают)
Расмотрите другие варианты и страны, за эти деньги там будет намного лучше!!!
Всем кто сомневаеться по поводу Риф оазиса еще раз повторюсь, там не хорошо! НЕ ЕДЬТЕ ТУДА!!!!!
Что касается Вашего отзыва, мы хотели бы выразить наши искренние извинения. Мы учимся на Вашей конструктивной критике и уверены, что Ваши ценные комментарии помогут нам обеспечить лучшее качество обслуживания. Ваши комментарии были тщательно обсуждены с заинтересованными руководителями департаментов, и были приняты надлежащие меры по исправлению положения, чтобы избежать возникновения такой же проблемы в будущем.
Позвольте нам заверить Вас, что наша главная цель - не только оправдать Ваши ожидания, но и превзойти их - фактор, который мы серьезно рассматриваем для того, чтобы отличать наш отель от конкурентов.
Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас снова в Reef Oasis Blue Bay Resort & SPASharm El Sheikh и надеемся, что Вы свяжетесь с нами до вашего следующего визита, чтобы мы могли эксклюзивно организовать Ваше возвращение в Ваш второй дом.
С уважением
Роксолана Митленко
guest relation
Мне искренне жаль, что с нашими гостями произошел данный инцидент, но, могу с уверенностю сказать, что перед заселением гостей сотрудники отеля проводят инспекцию комнат, и если есть какие-то проблемы в номере, их устраняют сразу же. Точно также, если при заселении или в течении Вашего пребывания в отеле ресепшен или гест-рилейшн, либо дюти-менеджер не получил никаких жалоб, это значит, что Ваш отпуск проходит хорошо. По-этому, если при заселении Вы видите какио-либо проблемы в номер (начиная от уборки и заканчивая тех.неполадками), нужно об этом сообщать незамедлительно во избежание каких-либо проблем.
С уважением
Роксолана Митленко
guest relation