АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.01.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
1
читательский охват
0 читателей
считают полезным
1
спасибо
Отдыхал В одиночку в
январе 2020
19.01.20 - 22.01.20
- Не рекомендую отель

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Упадок

На протяжении нескольких лет приезжал с семьёй в отель и зимой, и летом. В последний приезд ощутилось явное скатывание в упадок. Происходящее можно описать одним словом – бесхозяйственность. Создалось впечатление, что руководство не способно поддерживать гостиничное хозяйство и вести бизнес.

Одним из достоинств отеля является его территория с лесным массивом и берегом реки. Прогуливаясь по лесу, обратил внимание на обилие мусора. Чистят только вдоль главной аллеи. А что же вдоль дорожки у ручья? Банки, стаканы, свозимые ветки, даже грунт с мусором и тот привезён. Верёвочный городок, на котором организуют досуг детей, захламлён, причём также выброшенной упаковкой, бумагой. Пейнтбольная площадка ограничивается сеткой, все следы пребывания играющих оставались там. Теперь же следы краски везде, и оболочка шариков валяется за пределами площадки. Навес над столом весь в краске от маркеров. Спрашивается, кто организует это быдлятник? Лесным хозяйством не занимается никто – стволы упавших деревьев не вывозятся, только распиливаются; скворечники обваливаются.

О досуге. Заняться нечем особо. Захотел в боулинг сходить - он платным стал. Раньше был включен в стоимость проживания. Посетил бассейн и по старой привычке сауну. Однако сауна стала просто грелкой, комнаткой для обогрева тел. Как пояснили – распоряжение руководства. Толка нет никакого от этой «сауны» и удовольствия тоже. Причина проста - постояльцам не надо пользоваться включенной в стоимость сауной, а надо посещать две других за дополнительную плату.

Уютная зона на втором этаже, где раньше аниматорами проводились настольные игры с детьми, где в шкафу стояли довольно интересные книги, стало пустым местом с убогими игровыми автоматами. Руководство решило не только на аниматорах экономить, но ещё и деньги из родителей повытягивать. Автоматы привлекают детей. Мало кто из родителей сможет устоять перед уговорами и скандалами. И сидят дети, с расстояния менее 30 см смотрят в большой экран. Портят зрение и тупеют за родительские деньги. Повезу ли я сюда ребёнка? Нет.

Ресторан пока остаётся на уровне, но упадок тоже ощущается. Изменился ассортимент блюд не в лучшую сторону. Есть пока можно. Но что с кофе? Капучино состоит из молока с малым количеством кофе для запаха. Идите в бар, покупайте там? Прямое неуважение к постояльцам со стороны руководства.

Номерной фонд состаривается, от этого не уйти. Но поддерживать-то его надо! Засоренные сливы раковины и душевой кабины, шатающийся унитаз - говорят о многом. Обслуживанием коммуникаций никто не занимается.

Вывод напрашивается следующий - руководству отеля наплевать на клиентов. Оно не способно не только привлекать новых, но и удерживать постоянных. Главное – брать деньги без обеспечения достойного сервиса.

Удовольствия от пребывания не ощутилось. Впустую потраченные деньги за трое суток пребывания.

Филипп оценил сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Подходит для отдыха

3.3 Сервисы для детей

2.7 Удобство расположения

3.8 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Тишина свежий воздух большая территория
Минусы отеля
Бесхозяйственность низкое качество сервиса
Добавлено из отеля 21.01.20 14:56 (2 886 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Филипп (1)