за последние 30 дней
Упадок
На протяжении нескольких лет приезжал с семьёй в отель и зимой, и летом. В последний приезд ощутилось явное скатывание в упадок. Происходящее можно описать одним словом – бесхозяйственность. Создалось впечатление, что руководство не способно поддерживать гостиничное хозяйство и вести бизнес.
Одним из достоинств отеля является его территория с лесным массивом и берегом реки. Прогуливаясь по лесу, обратил внимание на обилие мусора. Чистят только вдоль главной аллеи. А что же вдоль дорожки у ручья? Банки, стаканы, свозимые ветки, даже грунт с мусором и тот привезён. Верёвочный городок, на котором организуют досуг детей, захламлён, причём также выброшенной упаковкой, бумагой. Пейнтбольная площадка ограничивается сеткой, все следы пребывания играющих оставались там. Теперь же следы краски везде, и оболочка шариков валяется за пределами площадки. Навес над столом весь в краске от маркеров. Спрашивается, кто организует это быдлятник? Лесным хозяйством не занимается никто – стволы упавших деревьев не вывозятся, только распиливаются; скворечники обваливаются.
О досуге. Заняться нечем особо. Захотел в боулинг сходить - он платным стал. Раньше был включен в стоимость проживания. Посетил бассейн и по старой привычке сауну. Однако сауна стала просто грелкой, комнаткой для обогрева тел. Как пояснили – распоряжение руководства. Толка нет никакого от этой «сауны» и удовольствия тоже. Причина проста - постояльцам не надо пользоваться включенной в стоимость сауной, а надо посещать две других за дополнительную плату.
Уютная зона на втором этаже, где раньше аниматорами проводились настольные игры с детьми, где в шкафу стояли довольно интересные книги, стало пустым местом с убогими игровыми автоматами. Руководство решило не только на аниматорах экономить, но ещё и деньги из родителей повытягивать. Автоматы привлекают детей. Мало кто из родителей сможет устоять перед уговорами и скандалами. И сидят дети, с расстояния менее 30 см смотрят в большой экран. Портят зрение и тупеют за родительские деньги. Повезу ли я сюда ребёнка? Нет.
Ресторан пока остаётся на уровне, но упадок тоже ощущается. Изменился ассортимент блюд не в лучшую сторону. Есть пока можно. Но что с кофе? Капучино состоит из молока с малым количеством кофе для запаха. Идите в бар, покупайте там? Прямое неуважение к постояльцам со стороны руководства.
Номерной фонд состаривается, от этого не уйти. Но поддерживать-то его надо! Засоренные сливы раковины и душевой кабины, шатающийся унитаз - говорят о многом. Обслуживанием коммуникаций никто не занимается.
Вывод напрашивается следующий - руководству отеля наплевать на клиентов. Оно не способно не только привлекать новых, но и удерживать постоянных. Главное – брать деньги без обеспечения достойного сервиса.
Удовольствия от пребывания не ощутилось. Впустую потраченные деньги за трое суток пребывания.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?