АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
229 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал В одиночку в январе 2020
19.01.20 - 22.01.20
- Не рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
19 - 22 января

Упадок

На протяжении нескольких лет приезжал с семьёй в отель и зимой, и летом. В последний приезд ощутилось явное скатывание в упадок. Происходящее можно описать одним словом – бесхозяйственность. Создалось впечатление, что руководство не способно поддерживать гостиничное хозяйство и вести бизнес.

Одним из достоинств отеля является его территория с лесным массивом и берегом реки. Прогуливаясь по лесу, обратил внимание на обилие мусора. Чистят только вдоль главной аллеи. А что же вдоль дорожки у ручья? Банки, стаканы, свозимые ветки, даже грунт с мусором и тот привезён. Верёвочный городок, на котором организуют досуг детей, захламлён, причём также выброшенной упаковкой, бумагой. Пейнтбольная площадка ограничивается сеткой, все следы пребывания играющих оставались там. Теперь же следы краски везде, и оболочка шариков валяется за пределами площадки. Навес над столом весь в краске от маркеров. Спрашивается, кто организует это быдлятник? Лесным хозяйством не занимается никто – стволы упавших деревьев не вывозятся, только распиливаются; скворечники обваливаются.

О досуге. Заняться нечем особо. Захотел в боулинг сходить - он платным стал. Раньше был включен в стоимость проживания. Посетил бассейн и по старой привычке сауну. Однако сауна стала просто грелкой, комнаткой для обогрева тел. Как пояснили – распоряжение руководства. Толка нет никакого от этой «сауны» и удовольствия тоже. Причина проста - постояльцам не надо пользоваться включенной в стоимость сауной, а надо посещать две других за дополнительную плату.

Уютная зона на втором этаже, где раньше аниматорами проводились настольные игры с детьми, где в шкафу стояли довольно интересные книги, стало пустым местом с убогими игровыми автоматами. Руководство решило не только на аниматорах экономить, но ещё и деньги из родителей повытягивать. Автоматы привлекают детей. Мало кто из родителей сможет устоять перед уговорами и скандалами. И сидят дети, с расстояния менее 30 см смотрят в большой экран. Портят зрение и тупеют за родительские деньги. Повезу ли я сюда ребёнка? Нет.

Ресторан пока остаётся на уровне, но упадок тоже ощущается. Изменился ассортимент блюд не в лучшую сторону. Есть пока можно. Но что с кофе? Капучино состоит из молока с малым количеством кофе для запаха. Идите в бар, покупайте там? Прямое неуважение к постояльцам со стороны руководства.

Номерной фонд состаривается, от этого не уйти. Но поддерживать-то его надо! Засоренные сливы раковины и душевой кабины, шатающийся унитаз - говорят о многом. Обслуживанием коммуникаций никто не занимается.

Вывод напрашивается следующий - руководству отеля наплевать на клиентов. Оно не способно не только привлекать новых, но и удерживать постоянных. Главное – брать деньги без обеспечения достойного сервиса.

Удовольствия от пребывания не ощутилось. Впустую потраченные деньги за трое суток пребывания.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
2.7 Удобство расположения
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • Тишина
  • свежий воздух
  • большая территория
  • Бесхозяйственность
  • низкое качество сервиса
Добавлено: 21.01.2020 14:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 886 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (164) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Филипп
Россия
Домодедово
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.01.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 229
  • Фото: 0
1 Благодарность