за последние 30 дней
В принципе хорошо отдохнули)
В целом для Египта отель хороший. При заселении просили номер на 1 эт (так как мы с коляской) после реновации (знаю что проводили ремонт во многих номерах и видела фото этих номеров на сайте). Меня заверили что да, номер после реновации, но к моему сожалению это было не так. Мебель конечно не первой свежести.. Номер 1143 на углу. Очень большая слышимость того что происходит на улице. Ходить разбираться и переселяться я уже не хотела, так как 3е детей и младшую надо было кормить, старшие все на море захотели. Само расположение удобное, рядом рецепшен, главный ресторан, басейн с подогревом.
Море пляж: Мы попали на сезон отливов, с берега можно было полепаться детям до 12.00 потом воды не было. Ветренно конечно, но были дни прям с идеальной погодой. Лежаков хватало всегда, но был один день было очень тепло и тогда лежали приходилось искать по всему пляжу.
По питанию: покушать конечно есть что, но по вкусовым качествам не всегда было хорошо. Все что было тушеное, или запеченное, было всегда ужасно пересолено. Всегда была рыба на мангале, мясо. Всякие пироги, блины готовили сразу свежие. Пирог с мясом очень вкусный. Радовало что была детская стойка с едой. Пюре овощное хорошее, мне не пришлось тягать с собой блендер) Но картошка пюре с детской кухни опять же ужасно соленое, прям есть не возможно. 1 раз сказали об этом админу ресторана, он попробовал и эту картошку сразу забрали обратно на кухню.
Фрукты были целые, не резанные (только на завтрак был салат из фруктов): гуава, финики, мандарины, яблоки, по понедельникам клубнику давали.
На завтрак были йогурты в стаканчиках Нестле и Данон, что порадовало и маленькому ребенку кроме фруктов был в течении дня перекус (брала по пару штук в номер в холодильник)
Ужин: просто так в ресторан нельзя было зайти. Закрывали дверь и пускали только тогда когда были свободные столики. Т.е. ресторан не расчитан на большое кол-во человек. Можно было еще пройти в итальянский вверх по лестнице но там не было детской кухни, а бегать с тарелками не очень удобно туда сюда. Поэтому приходилось ждать по 10-20 мин когда как. Но звали уже за готовый убранный и сервированный стол.
Не понравилась ситуация с продлением номера. У нас был вечерний вылет и мы планировали до обеда спокойно быть на море, прийти помыться, пообедать и готовиться к выезду. Я подошла за 2 дня, мне сказали продлить можно до 15.00- 15 дол, до 18.00-30 дол., но подойти надо в день выезда. В день выезда мы подошли (у нас было 4 номера, еще друзья были), и все номера оказались заняты. После переговоров с гидом на повышенных тонах нам все таки оставили наш 1 номер на всех. Представьте, что там творилось и как все собирались. Неужели вы раньше не видете что номера будут заняты, а не обнадеживать, мы были с маленькими детьми и эта ситуация ну прям очень вывела из себя!!!!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор отдыха с нами и за Ваш очень положительный отзыв.
Мы польщены и счастливы иметь такие коментарии, это действительно вдохновляет всех нас!
Мы сожалеем, что некоторые моменты оставили у Вас неприятные впечатления, и мы бы хотели, чтобы Вы обратились во время Вашего пребывания к Менеджеру отеля, либо в Гостевой Сервис, который всегда старается помочь нашим гостям.
Мы будем рады приветствовать Вас снова в прекрасном Шарм-эль-Шейх и в SUNRISE Diamond Beach Resort -Select- в следующем году! Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам перед Вашим путешествием с любыми вопросами.
Всего Вам самого наилучшего,
Менеджмент отеля SUNRISE Diamond Beach Resort -Select-.
Вы действительно хотите удалить комментарий?