за последние 30 дней
Полное разочарование отелем
Отдыхали семьей с 2мя детьми, 11 лет и 1 год, с 1 по 15 августа 2015.
При первом положительном впечатлении отель оставил отвратительное впечатление, напишу по пунктам.
1. Из 2х недель отдыха 7 дней не работал один из лифтов, и это в 6-этажном полностью заселенном здании. Приходилось по полчаса стоять с коляской, т.к. если самим можно и по лестнице спуститься, то снести-занести ее с ребенком было проблематично.
2. Не пополняются запасы геля для душа, шампуня и прочего.
3 Мини-бар в номере заявлен, однако фактически отсутствует.
4. Работы в номере выполняются некачественно и не в срок. При заселении была обнаружена поломка столика на балконе, торчал острый кусок небезопасно для малыша, попросили починить, несколько раз напоминали - ничего сделано не было.
5.Половина розеток в номере при заселении не работала, нам не хватало для зарядки и работы всех девайсов, попросили починить, 2 дня ждали, на третий меня лопнуло терпение, достал отвертку и починил сам.
6. Электрочайник был ржавый внутри, со страшным черным налетом, такое ощущение, что в нем что-то черное варили, пришлось просить заменить.
7. Датчик присутствия в номере постоянно глючил, пропадало электричество, на просьбы починить никто не отреагировал, пришлось делать это самостоятельно, хорошо, что руки растут откуда нужно.
8. Из номера пропали новые балетки жены. На расспросы не реагировали, "мы ничего не знаем, ищите".
9. После недели жизни администрация отеля решила переселить нас в другой номер. На вопрос - почему?? заявили, что мы оплачивали номер дешевле. На вопрос, почему нас сразу не поселили в оплаченный нами номер пожимали плечами. На мои разъяснения, что не хочу переезжать, т.к. мне с двумя детьми на это нужно много времени и фактически меня лишают дня отдыха,а также запланированной на этот день экскурсии, заявили: "Ну и что?". Отношение генерального менеждера совершенно наплевательское, о репутации отеля никто не беспокоится.
10. Возникают проблемы с установкой точки доступа Wi-Fi в номере, даже самого захудалого, хотя этот вопрос оказался решаем, но решение предложил я, а не сисадмин отеля.
11. На балконе уборка не проводилась ни разу.
12. Отсутствуют носильщики багажа. Чемоданы в номер поднимали сами.
13. Кондиционер работал некорректно. Включался всегда с ошибками, температура не соответствовала установленной.
Ну и несколько моментов, на которые стоит обратить внимание:
1. Платный холодильник, 4 лева в сутки
2. Платная детская кроватка, 8 левов в сутки. Раскладная, типа манежа, еще и сломанная впридачу.
3. Питание обильное, но однообразное.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?