АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1544 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в январе 2020
07.01.20 - 14.01.20
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Я за , чтоб писать не свои эмоции, а реальные факты по отелю.

Я оставлю реальный отзыв по отелю отложив свои эмоции . ( Хотя они у меня только положительные)

1.Заселение- нас в отель приехало 3 семьи , заселение заняло 15 минут , был предложен сок.

2. Номер - нам на двоих достался номер на 12 этаже , он состоял их 2 -х комнат, гостинной и спальни.В гостинной был стол, диван, кресла и плазма.В спальне две очень удобные кровати тумбочки, шкаф купе с сейфом и плазма ( 1 канал Россия -Планета). Есть сушилка для белья, много читала , что белье не сохнет . Я делала так, сушилку на ночь ставила на кресло и пододвигала к окну в гостинной и открывала окно , купальник и плавки высыхали. Кто то может сказать , что это не эстетично, НО у каждого есть выбор одевать мокрое или сушить , В номере была кухня с посудой, чайником, холодильником и микроволновкой( не забывайте горячую воду и чайник и холодильник включать кнопкой и после вставленной карточки при входе) тогда все работает!!! Плиты и кастрюль для готовки у нас не было. В туалете на двоих по 2 полотенца , шампунь, гель для душа, мыло, бумага, салфетки и крем для тела- это приносили каждый день при уборке. Уборка была каждый день . ( фото прилагаю)

Мебель и сантехника не новые , но все в хорошем состоянии и чистое, постельное белье по концепции отеля меняют 1 раз за 3 дня, белье белоснежное и хорошего качества.

Переходник дают , он сразу на 2 устройства

При заселение налога и депозита НЕТ, забирают паспорт, нам на 3 день надо было обменять деньги , мы спростили паспорта и нам отдали без проблем. Есть русскоговорящий менеджер , Работает каждый день.

3. Ресторан- очереди не было , столы накрыты и убирались по факту. По Поводу еды, ее не изобилие, каждый день был один вид мясного блюда- котлетки или сосиски или печенка или бекон к ним шли овощи свежие и тушенные , яйца ,выпечка 5 видов пирожочки или картофельные биточки. Хлопья , сок и молоко, масло сыр плавленный. Кофе варили каждые 5 минут и чай всегда были в наличии. Фрукты 1 вид , каждый день разные. ( Спасибо я кофеман) . Не удержусь от комплимента , отдельный респект повару, очень вкусная еда.

На обеды и ужины мы ходили в кафе , за отелем, но хочу сказать, что стоит обратить внимание на меню которое лежит в номере, цены не на много дороже чем в кафе. ( дороже на 3-4 дих)

Я еду из столовой не тырю, поэтому не знаю можно это делать или нет.

4. Трансфер на пляж- каждый день в 9 утра, когда народу много стало с 9 января ездил и 3 раза , обратно в 13.00 и до последнего клиента. Пляж бесплатный Аль Хан . Такси с пляжа или обратно 15 дир, так как не все знают расположение отеля и могут плутать по улицам , а счетчик мотать , то надо или взять визитку с адресом или показать карту в ГИС и тогда дорога встанет 15 дир. Один раз решили дойти до отеля пешком, надо выйти с пляжа где Океанариум и пройти вверх по прямой квартала 2 , пройти мечеть и свернуть на лево на набережную и идти в любую сторону , она идет по кругу все равно придете к паровозикам, а от них до отеля 10 минут. Вся дорога у нас заняла 3 часа с перекусом на набережной. Купили фрукты и сок и сидели на травке под пальмой отдыхали, это мы пошли по длинному пути , через парк развлечений и колесо обозрения. Советую скачать ГИС2 и идти по навигатору , он показывает короткий путь через дворы.

5.Бассейн- на 16 этаже ( крыша) полотенца дают бесплатно, вода 30 градусов , 3 лежака 2 стула и 2 кресла , вещи можно положить и купаться. При нас ни кто не загорал долго , места были.Есть раздевалка и душ и туалет .

6. Магазин- рядом с отелем , цены все сравнили, можно смело там покупать , не дорогой супермаркет бывают скидки на фрукты и акции .( название не пишу , дабы не рекламировать) увидите сразу сами с угла отеля.

7.Персонал- очень вежливый, проблем у нас не было, но думаю если бы и возникли решено было бы сразу, я в этом уверенна.

8. В наш заезд было много индусов и туристов из Саудовской Аравии у них много детей , они бегали и шумели, это было НО ПРИчем здесь отель, мы все разные и у всех свое воспитание. Выбирать вам.Не думаю , что в других отелей не могут заселиться шумные соседи.

Уважаемые туристы, если вы не "едите лобстеров на завтрак, обед и ужин", добро пожаловать в этот отель.

Добра всем и позитива и ваш отпуск пройдет на УРА.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
  • ТОлько положительные эмоции
  • Чуть больше мясных блюд
  • думаю мужчины не все могли наесться
Добавлено: 21.01.2020 12:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 221 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Отзыв реальный, так и есть))) все по делу. Только паспорта мы забрали сразу в день приезда, нам ни слова ни сказали. И трансфер не был в начале декабря, народу было мало.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, что входит во всё включено? алкоголь есть?
Вы что алкоголь в Шардже???? За ним вам надо в Аджман.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (31) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
КАТЯ КУЗЬМИНА
САМАРА
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.09.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 351
  • Фото: 7
1 Благодарность