АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3874 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Парой в ноябре 2019
06.11.19 - 12.11.19
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Просто отстой!

Не могу не написать отзыв об этом отеле, т.к. хочется предостеречь здравомыслящих соотечественников от необдуманного выбора.

Отель воображает себя «пятёркой», не ведитесь на этот «развод»! Даже учитывая, что в Египте своё понятие о звёздности, по многим параметрам Aurora Оriental и 3-х звёзд не заслуживает.

Да, верятно, когда-то он был процветающим и прекрасным, об этом говорит большая территория, огромные номера с остатками былой роскоши в интерьере /в виде красивой мебели, ламп и т.п./ Сейчас же всё это изрядно поизносилось, пошарпалось, местами продавилось и поломалось.

В нашем номере был продавлен диванчик до такой степени, что сидеть на нём не представлялось возможным, так мы и не садились. А вот у знакомых кровать провалилась к центру, тут уж никак смириться не получится: спать, сбившись в кучку, не очень-то удобно.))) У кого-то из нашей группы был сломан кран, у других сейф, у третьих замок входной двери. У нас в номере всё более-менее функционировало (если не считать диванчик и постоянное перекодирование электронного ключа.))), но сразу же при заселении мы обнаружили, что после предыдущих гостей для нас не поменяли постельное бельё. Оно было откровенно «бэушное», с грязными пятнами и чужими волосами на подушках.

Честно говоря, я испытала шок! С таким … я столкнулась в первый раз! Наивно полагая, что это случайное недоразумение и моя добродушная просьба исправить его будет выполнена без проблем, я пошла на ресепшен. Не тут-то было! Оттуда меня отправили ждать «10 минут» в номере. (Кстати, «через 10 минут» - это вообще девиз данного отеля, как потом выяснилось))). Через полчаса мне пришлось снова напомнить о себе, потом снова (уставшей с дороги, мне уже очень хотелось прилечь). И, когда наконец пришла парочка работников, они заявили, что «клининг произведён» и ничего менять они не будут. Ребят, честно, я до сих пор не понимаю, почему было не выполнить мою безобидную просьбу, и зачем было отнимать у нас 3 часа отдыха и несчётное количество нервных клеток. В итоге, наконец-то разглядев и волосы, и грязь, бельё поменяли, аллилуя!!!

МОРЕ – то, что всегда нейтрализует любые недоразумения с размещением и смывает любые негативные эмоции! Тем более Красное море!

Здесь оно сильно разочаровало. Мелкое (не выше колена) метров на 300 от берега, совершенно не выразительное в плане обитателей подводного мира (всё больше водоросли и песочек), рядом нет кораллового рифа,- так, какие-то невразумительные вкрапления остатков кораллов. Мы плавали с масками в поисках уникальной красоты – практически ничего не увидели. Зато на этой отмели дважды встречались змеи разного окраса.

Чтобы поплавать, нужно идти по длинному понтону, в конце которого неудобная подвесная лестница. По ней единовременно может подняться или спуститься один человек, поэтому всегда стоит очередь на спуск и подъём.

Ограждённый верёвками «загончик» для купания настолько мал, что чувствуешь себя как в «лягушатнике». Мы, естественно, выплывали за его пределы, но там носятся катера и кайтсёрферы.

Понтон перед заходом солнца закрывается на замок и открывается только в 9:00 часов утра.

Нам, любителям поплавать на рассвете, до завтрака, это не доставляло радости. Приходилось каждое утро брести до глубины по этой отмели, рискуя наступить на морскую змею.))

ПЛЯЖ хороший, лежаки новые, удобные, всегда в достаточном количестве.

ПИТАНИЕ: вполне нормальное, всегда найдёшь чего поесть, правда, только если успел к началу завтрака-обеда-ужина. А если чуток опоздал, то, во-первых, надо встать в очередь на вход, который перекрывают и потом пропускают по мере освобождения столиков. Во-вторых, даже когда тебе посчастливилось наконец-таки попасть в ресторан, совершенно не факт, что там будет куда сесть: убирать и накрывать столы у них быстро не получается.

К этому моменту могут закончиться чистые тарелки, кружки для кофе, да и еда. Исправно приносят только выпечку, а основные блюда придётся подождать.

Можно было бы в ожидании выпить, скажем, пива (вино - и белое, и красное, пить невозможно - оно абсолютно не съедобное, на мой вкус). Подходишь к бару, а бармен говорит, что пиво закончилось, приходите через 10 минут. Но когда подвезут пиво, заканчиваются стаканы)))) Так что приходите через 10 минут)))) Не пойму, они таким образом экономят что ли?..

Такая же «развлекаловка» и в баре на пляже. Как только в 10 утра открывается бар, к нему уже длинной вереницей стоит очередь. Отнюдь не все за пивом, кстати)))) Однако, через 10-ть минут пиво заканчивается: «Приходите через 10-ть минут» - мило улыбаясь, говорит бармен. Идти в другой бар (к бассейну, например), не имеет смысла – там тоже уже всё закончилось.)))

Ну да бог с ним, с их сомнительным пойлом. Это был наш самый трезвый отдых по системе «Аll inclusive» в пятизвёздочном отеле)))), и я ничуть не расстроена - здоровее будем!))))

Хороший бар, кстати, в вестибюле - Lemon Twist Lobby Lounge. Там всё всегда есть и приятное обслуживание. Мы там всегда пили вкусный свежесваренный кофеёк.

Этот отель мы не сами выбирали, его предоставил организатор нашего группового тура, и выбор этот нас сильно разочаровал.(((

Но «вишенкой на торте» стал эпизод с нашим выездом из отеля. )))

Рано утром наша группа, сдав ключи, разместилась в автобусе, чтобы ехать в аэропорт. На ресепшен нашему руководителю группы сказали, что сейчас они будут проверять номера. А это, на минуточку, как минимум, 20 номеров. Ну что ж, сидим - ждём, рискуя опоздать на самолёт…

Когда же проверка была завершена, руководителю выдали список номеров, в которых пропали…. внимание!: шоколадки, чипсы, орешки! Что?!!! Вы серьёзно?!!! Наша группа бывалых путешественников из Санкт-Петербурга, посетившая только что перед этим Израиль и Иорданию, покусилась на ваши …египетские завалявшиеся пакетики с химикалиями…?!!!! Фуууу, какой позор отелю и Египту в целом! Вот с таким чувством брезгливости и разочарования мы и покинули Aurora Оriental, чтобы больше никогда в него не вернуться!

Добавлено: 21.01.2020 11:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 953 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Хм.. Мы отдыхали в Авроре в октябре и отличненько было. Вы может с каким то другим отелем перепутали ??Потому что в Авроре ни каких чипсов и орешков в номерах НЕТ ! Никто при выезде номера не проверял. В столовую ни каких очередей ! Пиво приносят официанты прям к шезлонгу и все на позитиве и улыбаются. В соловой напитки приносят за стол туристам. Постельное сияло! В номере всё работало .Всё новое .В доказательство я снимала специально видео .Оно есть на ютуб. Любую нашу просьбу или пожелание исполняли в пять секунд ! Даже мороженое для нас завезли и давали с натуральными фруктами . Море да мелкое.Но это Набк !
Ну это же прекрасно, что отель всего-то за год так кардинально изменился к лучшему)))))
Отдыхала в июне 2021 г. согласна полностью,что отель ПРОСТО ОТСТОЙ ! Все верно описано, только стало еще хуже (антисанитария,грязная посуда, вонь туалетов на территории (полив газонов сливной "водой" с туалетов отеля), обслуживание нулевое,еда ужасная (макароны,макароны,макароны.... фруктов нет, переспелые бананы и дряхлые апельсины и то в нарезке,что бы много не съели))),т.к выдают теперь порционно из-за COVID-19 (самим накладывать нельзя). На ресепшен так и остался некомпетентный персонал, который не реагирует на замечания.Я не понимаю как можно писать положительные отзывы об этом отеле, наверно лучшего не видели, этот отель 2 звезды и 5-ке он не имеет ни какого отношения.Это был не отдых, а игра на выживание (найди, что поесть и главное не отравись или не подхвати дизентерию. Впервые на отдыхе мечтали семьей вернуться по скорее домой в Россию. Будьте внимательней к выбору отеля , хорошего Вам отдыха в любом другом месте.Всех благ.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (459) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Елена
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.12.2015
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 8 061
  • Фото: 10
0 Благодарностей