Отель хороший, но русские сотрудники ...
Отдых остался под хорошим впечатлением в этом отеле. Нравилось все! От наблюдения как чистят бассейны по утрам до вежливости детских аниматоров.
Это я так емко высказалась) все классно было! И голодным не останешься, не успел на завтрак, есть поздний ланч, не успел на него в 12:30 открывается снэк бар, ночью
Наши друзья тоже умудрялись поесть сходить))
Но неприятные ситуации все же были и я надеюсь этот отзыв прочитают и сделают выводы многие люди, в том числе работники отеля..
Первая история. Я очень кашляла, решила пойти в спа в Хамам, до этого с мужем заходили узнавали цены, девушка нам рассказала про две программы (чтобы вы понимали 10 массажей на рубли ок 24000, 5 -12500 я считаю, как и многие другие туристы это очень дорого) но не в этом суть. В спа есть хамам, сауна и парная (очень классная! В трубу выхода пара кладут ветки и дышится сразу лучше. И чувствуется прекрасно). В общем после посещения, я вышла к ресепшн и говорю: Такая парная хорошая! Я прям заново задышала, советуйте людям которые кашляют!
На что мне та самая сотрудница (имени не запомнила, блондинка под каре) отвечает: МНЕ ЭТО НЕВЫГОДНО СО СТОРОНЫ ПРОДАЖ! Я ЛУЧШЕ ПРЕДЛОЖУ МАССАЖ РАЗОГРЕВАЮЩИЙ, ЧЕМ БЕСПЛАТНЫЙ ПОХОД В В ПАРНУЮ! НО ВЫ ЖЕ НЕ СЛУШАЕТЕ УМНЫХ (выделила интонацией) ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ ГОВОРЯТ ДОВЕРЬТЕСЬ ПРОФЕССИОНАЛАМ...
Я молча оделась и вышла..
Вот честно, я не хотела ничего плохого писать до этих слов. Я считаю, это полностью антипрофессионализмом и хамством!
Второй случай. Уезжали в суете, как это обычно бывает с ребёнком, сумками, ручной кладью... в итоге я доверилась мужу, муж мне и мы забыли убрать детские кроксы в рюкзак с игрушками и собственно этот рюкзак с колёсами У ДИВАНА НА ПОЛУ забыли. Все обнаружила я уже в аэропорту, написала нашему гиду ИЗ Пегаса Татьяне: В таком то номере , там то забыли кроксы и рюкзак. У меня приезжает подруга 22 числа, можно ли это сходить забрать и ей передать?
Она ответила, что дала запрос. Только это сообщение мне пришло по прилету. Спустя сутки, Татьяна прислала сообщение что уборщицы сказали что все это лежало в мусорном ведре соответственно они это выбросили.
Ну товарищи Из гест хаус, ну как так то?!?? Что значит в ведре?!?Откровенная ложь! Последите за своими сотрудниками, неужели нельзя было передать этот рюкзак с детскими сланцами?!
Это вот два неприятных момента, которые случились в конце отдыха, в остальном все прекрасно было. Отель супер был, но не связывайтесь с русским персоналом и не забывайте свои вещи!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Мы рады, что в целом Вы остались удовлетворены отдыхом в нашем отеле. Благодарим за то, что отметили разнообразие и качество питания, качество работы службы очистки бассейнов и анимационной команды детского клуба. Также, приятно слышать Вашу высокую оценку о качестве нашей парной.
Уважаемая гостья, нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с некомпетентным поведением сотрудников отеля. Мы обязательно передадим Ваш комментарий относительно работы сотрудников СПА-центра и службы уборки менеджерам соответствующих департаментов для проведения дополнительных работ с персоналом.
Ваш отзыв - это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor - улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
С уважением,
Отдел по работе с гостями Swandor Hotel & Resort Cam Ranh
Вы действительно хотите удалить комментарий?