АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
231 + 1
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в январе 2020
08.01.20 - 19.01.20
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Отель хороший, но русские сотрудники ...

Отдых остался под хорошим впечатлением в этом отеле. Нравилось все! От наблюдения как чистят бассейны по утрам до вежливости детских аниматоров.

Это я так емко высказалась) все классно было! И голодным не останешься, не успел на завтрак, есть поздний ланч, не успел на него в 12:30 открывается снэк бар, ночью

Наши друзья тоже умудрялись поесть сходить))

Но неприятные ситуации все же были и я надеюсь этот отзыв прочитают и сделают выводы многие люди, в том числе работники отеля..

Первая история. Я очень кашляла, решила пойти в спа в Хамам, до этого с мужем заходили узнавали цены, девушка нам рассказала про две программы (чтобы вы понимали 10 массажей на рубли ок 24000, 5 -12500 я считаю, как и многие другие туристы это очень дорого) но не в этом суть. В спа есть хамам, сауна и парная (очень классная! В трубу выхода пара кладут ветки и дышится сразу лучше. И чувствуется прекрасно). В общем после посещения, я вышла к ресепшн и говорю: Такая парная хорошая! Я прям заново задышала, советуйте людям которые кашляют!

На что мне та самая сотрудница (имени не запомнила, блондинка под каре) отвечает: МНЕ ЭТО НЕВЫГОДНО СО СТОРОНЫ ПРОДАЖ! Я ЛУЧШЕ ПРЕДЛОЖУ МАССАЖ РАЗОГРЕВАЮЩИЙ, ЧЕМ БЕСПЛАТНЫЙ ПОХОД В В ПАРНУЮ! НО ВЫ ЖЕ НЕ СЛУШАЕТЕ УМНЫХ (выделила интонацией) ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ ГОВОРЯТ ДОВЕРЬТЕСЬ ПРОФЕССИОНАЛАМ...

Я молча оделась и вышла..

Вот честно, я не хотела ничего плохого писать до этих слов. Я считаю, это полностью антипрофессионализмом и хамством!

Второй случай. Уезжали в суете, как это обычно бывает с ребёнком, сумками, ручной кладью... в итоге я доверилась мужу, муж мне и мы забыли убрать детские кроксы в рюкзак с игрушками и собственно этот рюкзак с колёсами У ДИВАНА НА ПОЛУ забыли. Все обнаружила я уже в аэропорту, написала нашему гиду ИЗ Пегаса Татьяне: В таком то номере , там то забыли кроксы и рюкзак. У меня приезжает подруга 22 числа, можно ли это сходить забрать и ей передать?

Она ответила, что дала запрос. Только это сообщение мне пришло по прилету. Спустя сутки, Татьяна прислала сообщение что уборщицы сказали что все это лежало в мусорном ведре соответственно они это выбросили.

Ну товарищи Из гест хаус, ну как так то?!?? Что значит в ведре?!?Откровенная ложь! Последите за своими сотрудниками, неужели нельзя было передать этот рюкзак с детскими сланцами?!

Это вот два неприятных момента, которые случились в конце отдыха, в остальном все прекрасно было. Отель супер был, но не связывайтесь с русским персоналом и не забывайте свои вещи!

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
  • Питание
  • детская анимация
  • мини клуб
  • пляж
  • Сотрудник-девушка в спа
Добавлено 21.01.2020 05:44 2 477 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте, уважаемая Гостья!
Мы благодарим Вас за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Мы рады, что в целом Вы остались удовлетворены отдыхом в нашем отеле. Благодарим за то, что отметили разнообразие и качество питания, качество работы службы очистки бассейнов и анимационной команды детского клуба. Также, приятно слышать Вашу высокую оценку о качестве нашей парной.
Уважаемая гостья, нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с некомпетентным поведением сотрудников отеля. Мы обязательно передадим Ваш комментарий относительно работы сотрудников СПА-центра и службы уборки менеджерам соответствующих департаментов для проведения дополнительных работ с персоналом.
Ваш отзыв - это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor - улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
С уважением,
Отдел по работе с гостями Swandor Hotel & Resort Cam Ranh
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (428) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
KaleriyaPol
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.04.2012
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 9
0 Благодарностей