за последние 30 дней
Персонал сразу заточен на деньги $$$
Доброго времени суток!
Хочу поделиться впечатлениями об отдыхе в Royal Grand Sharm. Отдыхали с 08.01 по 17.01. Ранний прилет, поздний вылет. 2 взрослых и 2 детей.
Персонал СХОДУ заточен на деньги! РЕСЕПШЕН: такого в Египте я ещё не встречала. Я знаю, что заселение в отелях проходит с 14:00, но обычно этот вопрос можно было решить на месте с помошью ...$ 😉, но здесь нет. Они запросили 15$ в сутки. Думаю, это многовато... Если не согласен - сиди и жди (ну, это понятно). Пока не оденут браслет - пользоваться ничем нельзя. Пришлось немного поругаться (ранний прилет всё-таки оплачен), чтобы разрешили покормить детей! И чётко смотрели, чтобы ели только дети! Я такого не встречала нигде в Египте. Может это новшество?! Заселили ближе к 13:00. Ну, ладно, думаю, пошли дела кое как. Следующим утром встречались с менеджерами ANEX TOUR. Не первый раз в Египте, знаю их "ненавязчивый" сервис в отношении экскурсий. Но эти парни были особенно настойчивы. Мы были практически на всех экскурсиях в Египте, ехать никуда не хотелось, ПРОСТО НЕ ХОТЕЛОСЬ. Парни ANEX TOURа устроили практичеки прессинг: почему; а как же так; какие же вы крутые, если не едите (мы, в принципе, не позиционировали себя крутыми 🤔); давай-давай и т.д... Очень неприятно... бррр. Мухаммед и не знаю, как зовут его коллег - не даёшь денег - не человек, всё против тебя. Почему?!
Анимация отеля - никак! Местные ребята - ничего, а вот Лена из Петербурга - это что-то. Я не видела такого ленивца-аниматора. Правда! Мини диско проводила она, за исключением двух раз. Это больно и грустно. Ходячий комплекс... Таким нельзя в анимацию.
Еда, в принципе, вкусная. Шеф-повар 👍! Персонал - старается, в принципе. Но такое впечатление, что они работают без хозяина: не пошевелишь их - ничего не сделают. Номера как в египетских отелях. Выделить нечего. Уборка - как везде. 1-2$ всегда приветствуется 😉. Матрасы бывают продавлены и в кровати покусывают какие-то насекомые... (клопы?). Мне искусали правую руку и плечо. Мужа искусали тоже. Пожаловалась - говорят комары... Нет, это не комары 100%!!! Но дело было перед отлетом, мы ничего бы не добились в арабском мире, да ещё и не ездя на экскурсии 😁😁😁. Сейчас укусы ужасно чешутся и отекли. Это клопы, ребята!!! Надеюсь, не привезли их с собой домой...
Картина с отъездом была идентична приезду. Поздний вылет оплачен, НО браслеты сняли при сдаче номера, до 12:00. После этого пользоваться ничем нельзя и обедать тоже!!! Опять пришлось ругаться, чтоб покормить детей. За остальных оплачивай 15$ за человека. Не встречала такого раньше нигде в Египте! Все глаза смотрят и следят за тем, как ты перемещаешься по ресепшену! Очень неприятное чувство, правда. Т.е. либо плати за всё ( и речь не идет о 5-10$), либо никак.
В общем, как-то так... Еще раз не поедем в Royal Grand Sharm... 😔
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/65_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/44/43412_48707641340_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/414/413799_48707534796_50x50.jpg)
Нам хотелось бы поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали именно наш Royal Grand Sharm отель и за время потраченное на написания отзыва. Нам очень жаль, что Ваш отдых не оправдал Ваши ожидания.
Мы приносим извинения за неудобства и хотели бы отметить, что всегда приоритетом для нас является предоставление качественного отдыха. При возникновении вопросов или проблем в период проживания советуем обращаться к службе “Guest Relation” , для того чтобы дать нам возможность немедленно принять меры для вашего комфорта во время Вашего пребывания в отеле.
По поводу поселения, хотелось бы отметить, что Время заселения по международным стандартам с 14:00, а выселения 12:00. В день Вашего приезда отель был заполнен, и номера забронированной Вами категории "с видом на сад" были заняты, т.к.это самый бюджетный вариант. Вам предложили при желании повысить категорию номера, что позволило бы заселиться раньше, так как эти номера в настоящее время менее востребованы. Также Вам было предложено получить карточки на полотенца и провести время на пляже до заселения. В день отъезда гостям, покидающим отель, предлагается продлить браслет, т.е. систему «все включено», всего за 12$ на человека. Это чисто символическая сумма, позволяющая гостям спокойно пообедать, а также угощаться напитками вплоть до отъезда (до 18:00). Также обращаем ваше внимание, что детям до 12 лет отель в качестве комплимента предоставляет эту услугу бесплатно. Отель не получает доплаты от вашего туроператора за то, что авиаперевозчик назначил вам вечерний рейс – вы проплачиваете проживание и питание в отеле ровно до 12:00
С уважением,
Гостевой сервис
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1054_50x50.gif)
Вся ваша политика мне стала понятна с самого начала. Я про это и написала.
Вот вы красиво о поселении сейчас рассказываете и ничего про клопов в матрасе!!!??? Или предпочитаете об этом не говорить? А что ж так?
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/414/413799_48707534796_50x50.jpg)
Благодарим вас за обратную связь.
Мы написали, что при возникновении вопросов или проблем в период проживания советуем обращаться к службе “Guest Relation” , для того чтобы дать нам возможность немедленно принять меры для вашего комфорта во время Вашего пребывания в отеле. В отеле есть служба по обработке номеров (после выезда гостей их обрабатывают) жаль что вы нас не проинформировали. В наших интересах выяснить, что вас кусало.
С уважением,
Гостевой сервис
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1054_50x50.gif)
Удачи вам, ребята! Всё ещё печальнее, чем я думала... Точно не хочу к вам больше!!!
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1054_50x50.gif)