АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1757 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхала Парой в январе 2020
06.01.20 - 16.01.20
- Рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мы остались довольны

Отдыхали с мужем в январе 2020

1. Первое впечатление при заезде было не очень. На въезде обшарпанные фигурки зебр, жирафов. Если администрация читает эти отзывы, было бы не плохо все это перекрасить, но изначально сняв старые слои краски =)

2. Заселение

С 14.00, но мы оставили "благодарность" на ресепш и нас заселили в 12.00 в реновированый номер 2108.

В принципе, сам номер хороший, большой, удобная кровать. В душе была плесень в швах плитки.

Уборка нормальная, оставляли шоколад, на качество это не повлияло ) 2-е 1,5 литров бутылки воды приносили ежедневно.

Окна номера выходили на главный бассейн, вечером достаточно шумно, размещаться с детьми не советую.

3. Море

Эм... мы знали, куда едем и в принципе отель не виноват в расположении. Но, мы до этого отдыхали в Хургаде и даже не ожидали, что в красном море может не быть рыбок.

Понтон достраивают, будет около 1км в длину, сейчас разрешают пользоваться только первым спуском. Кораллов нет, из рыбок видели Иглу, Фугу и еще несколько маленьких видов. Отливы ярко выражены.

Лайфхак - пускают на понтон отеля справа - Редженси плаза. И есть заброшенный понтон около отеля Барсело.

4. Питание

Вот тут я была удивлена. Мы не только не оставались голодными, но и вкусно ели!

Каждый день есть рыба, курица. Давали Тунец, Кальмаров, Пасту с кальмаром, Говядину, Баранину.

Опять таки каждый день готовят пасту болоньезе или карбонара.

Завтрак простой, яичница\омлет,овощи и ВЫПЕЧКА, которая заслуживает отдельного абзаца. Вкуснейшие круассаны, пончики, разная сдоба с цукатами, шоколадом, корицей. На ужин очень вкусные десерты.

Ни разу не было такого, что мы пришли, а что-то закончилось, хотя мы приходили и в середине и почти в конце.

На обед и ужин два вида супа, всегда разные .

Есть уголок "здорового питания", вареные овощи, рис без приправ, вареная курица и т.д.

Один раз ходили в китайский ресторан и там тоже было все вкусно!

На пляже с 13, до 15,00 пицца, бургеры, фри.

Из пожеланий - ставьте таблички с указанием блюд и на улице, повара не всегда могут ответить на русском, что они готовят =)

5. Анимация

Те, ради кого хочется возвращаться в отель !!

Белла, Илона, Чико, Хасан, Ольга и другие -спасибо за отличное на строение.

Начинается анимация в 10.0 на пляже с танца, потом аниматоры почти час общаются с туристами.

Зарядка, Боча, Волейбол, Танцы, Водная аэробика, вечером йога.

Один раз было спортивное соревнование. Очень весело, участвовали и дети и взрослые )

Вечером танцы и представление в 22,00.

Первый раз в отеле, мы участвовали почти во всем.

5. Инфраструктура

Два бассейна, маленький с подогревом. Аквапарк. Есть два теннисных стола. В лобби несколько магазинов.

Вайфай ловит в лобби, ресторане, утром ловил и в номере, скорость сносная.

За пределами отеля есть Роял Набк Центр - много мелких магазинов со всем необходимым. Очень удобно, не надо никуда ездить.

В отеле ,в основном, украинцы, казахи, немного белорусов, русских и итальянцев.

Из пожеланий :

Покрасить фигурки животных при въезде, отмыть сан. узлы, поставить инф. таблички на гриле, поменять репертуар диджею ( под однообразную клубную музыку не все хотели танцевать).

В аквапарке тоже лучше все перекрасить, т.к. облезлые фигурки наводят тоску .

Вернулись бы мы в этот отель- ДА!

Всего медиа - 15 Фотографий - 15 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.1 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • Спокойный
4.1 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • Анимация
  • питание
  • море
Добавлено: 20.01.2020 10:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 271 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Уважаемая Татьяна !
От имени руководства и всей команды отеля мы бы хотели поблагодарить Вас за то,что Вы нашли время для написания отзыва о недавнем отдыхе в нашем отеле. Мы искренне рады , что у Вас остались хоршие воспоминания о нас .
Ваши комментарии передали менеджменту отеля . Обратная связь с гостями является очень важной для руководства отеля , спасибо Вам . Наеемся Вы сможете увидеть еще больше позитивных моментов , если решите ехать к нам снова.
Желаем Вам всего наилучшего

С уважением, комманда Sea Beach Aqua Park Blue Resorts
Полезный отзыв
Подскажите пожалуйста, что с погодой в январе было? Был ли ветер?
В Набке ветер сильный в январе/феврале, да еще и холодный.
Зимой в принципе в Египте ветра, мы попали в аномально холодную погоду и ветер был во всем шарме, а в наама бей даже дождик.
Сейчас по всему миру осадки и аномалии. Египет в этот период традиционно холодный. Мы хотели двинуть в Доминикану, но с детьми далековато и решили в Египет. Решили показать детям культурные и исторические достопримечательности. Конечно читая отзывы шокирует то, что в 4 звезды плесень и обшарпанные мебель в номерах. Не знаю пока двоякое впечатление от отзывов. По прибытию посмотрим. 19.02.20 будем в отеле надеемся, что наш отдых не омрачится мелочами в виде отсутствия элементарных санитарно- бытовых условий.
Главное правильно настроиться ) если придираться к каждой мелочи, то и отдых ваш пройдет соответственно.
Совет - дайте немного денег при заселении и четко сформулируйте, какой номер вам нужен. Если не понравится, подойдите на ресепшн и спокойно попросите поменять.
И наверняка Доминикана стоила совершенно других денег =)
Татьяна. "И наверняка Доминикана стоила совершенно других денег =)" не сказать, что совершенно других денег, таких же денег но немного в большем количестве. К примеру хотели поменять Доминикану на Мальдивы которые по вылету удобнее с Алматы и 6 часов к 12, вот Мальдивы при менее коротком сроке пребывания стоят совершенно других денег. Это островной отдых и Доминикана отличается возможностью путешествия по стране не знаю почему такая разница. Сьездим расскажу, оставили на лето или зиму следующую. Египет настраивается конечно однако, как говорят дьявол кроется в мелочах и какой-то пустяк иногда может перебить весь кайф от отдыха. К примеру дать бабок на ресепшн мне непонятен. Т.к такими вещами мы стимулируем персонал к тому, что в случае если отдыхающие не оправдывают ожиданий и не отстегивают логично, что их заселят в хуже номер? Далее тогда какая сумма будет достаточно и кому именно, чтобы наверняка попасть не кладовку и т.д. Надеюсь, что таких разводов не будет.
Назар, когда вы ходите в кафе\ресторан, Вы не оставляете чаевые? Зарплата почти всех сотрудников отеля, как и официантов, складывается за счет чаевых.
И разводить Вас никто не будет, все исключительно на добровольной основе )
В Доминикане либо Мальдивах также приветствуются чаевые, причем везде ( ресепш, уборка номера, бар, обслуживание в ресторане, бич-бои и т.д.). Все так же на добровольной основе, но потом не стоит удивляться, кому-то сильнее улыбаются, подливают напитки, накрывают стол, качественнее убирают, наливают в стекло, а не пластмассу и т.д.
Полезный отзыв
Большое спасибо
Заселение/С 14.00, но мы оставили "благодарность" на ресепш и нас заселили в 12.00 в реновированый номер 2108.
-В душе была плесень в швах плитки. Уборка нормальная, оставляли шоколад, на качество это не повлияло ) Конечно оставляем. Комментарии просто на других каналах и от других отдыхающих которые похожи на Ваш, где путешественники указывали на то,что в отелях бывает моменты когда приводят в убитый номер и потом за определенную плату могут перевести были. По этому писал Вам, что не хотелось бы на такие разводки попадать.
Доброго дня. Подскажите, пожалуйста, есть ли бар в аквапарке? И входит ли он в систему аi?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 727) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Татьяна Жигалко
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 01.07.2018
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 3 664
  • Фото: 15
1 Благодарность