за последние 30 дней
Мы остались довольны
Отдыхали с мужем в январе 2020
1. Первое впечатление при заезде было не очень. На въезде обшарпанные фигурки зебр, жирафов. Если администрация читает эти отзывы, было бы не плохо все это перекрасить, но изначально сняв старые слои краски =)
2. Заселение
С 14.00, но мы оставили "благодарность" на ресепш и нас заселили в 12.00 в реновированый номер 2108.
В принципе, сам номер хороший, большой, удобная кровать. В душе была плесень в швах плитки.
Уборка нормальная, оставляли шоколад, на качество это не повлияло ) 2-е 1,5 литров бутылки воды приносили ежедневно.
Окна номера выходили на главный бассейн, вечером достаточно шумно, размещаться с детьми не советую.
3. Море
Эм... мы знали, куда едем и в принципе отель не виноват в расположении. Но, мы до этого отдыхали в Хургаде и даже не ожидали, что в красном море может не быть рыбок.
Понтон достраивают, будет около 1км в длину, сейчас разрешают пользоваться только первым спуском. Кораллов нет, из рыбок видели Иглу, Фугу и еще несколько маленьких видов. Отливы ярко выражены.
Лайфхак - пускают на понтон отеля справа - Редженси плаза. И есть заброшенный понтон около отеля Барсело.
4. Питание
Вот тут я была удивлена. Мы не только не оставались голодными, но и вкусно ели!
Каждый день есть рыба, курица. Давали Тунец, Кальмаров, Пасту с кальмаром, Говядину, Баранину.
Опять таки каждый день готовят пасту болоньезе или карбонара.
Завтрак простой, яичница\омлет,овощи и ВЫПЕЧКА, которая заслуживает отдельного абзаца. Вкуснейшие круассаны, пончики, разная сдоба с цукатами, шоколадом, корицей. На ужин очень вкусные десерты.
Ни разу не было такого, что мы пришли, а что-то закончилось, хотя мы приходили и в середине и почти в конце.
На обед и ужин два вида супа, всегда разные .
Есть уголок "здорового питания", вареные овощи, рис без приправ, вареная курица и т.д.
Один раз ходили в китайский ресторан и там тоже было все вкусно!
На пляже с 13, до 15,00 пицца, бургеры, фри.
Из пожеланий - ставьте таблички с указанием блюд и на улице, повара не всегда могут ответить на русском, что они готовят =)
5. Анимация
Те, ради кого хочется возвращаться в отель !!
Белла, Илона, Чико, Хасан, Ольга и другие -спасибо за отличное на строение.
Начинается анимация в 10.0 на пляже с танца, потом аниматоры почти час общаются с туристами.
Зарядка, Боча, Волейбол, Танцы, Водная аэробика, вечером йога.
Один раз было спортивное соревнование. Очень весело, участвовали и дети и взрослые )
Вечером танцы и представление в 22,00.
Первый раз в отеле, мы участвовали почти во всем.
5. Инфраструктура
Два бассейна, маленький с подогревом. Аквапарк. Есть два теннисных стола. В лобби несколько магазинов.
Вайфай ловит в лобби, ресторане, утром ловил и в номере, скорость сносная.
За пределами отеля есть Роял Набк Центр - много мелких магазинов со всем необходимым. Очень удобно, не надо никуда ездить.
В отеле ,в основном, украинцы, казахи, немного белорусов, русских и итальянцев.
Из пожеланий :
Покрасить фигурки животных при въезде, отмыть сан. узлы, поставить инф. таблички на гриле, поменять репертуар диджею ( под однообразную клубную музыку не все хотели танцевать).
В аквапарке тоже лучше все перекрасить, т.к. облезлые фигурки наводят тоску .
Вернулись бы мы в этот отель- ДА!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
От имени руководства и всей команды отеля мы бы хотели поблагодарить Вас за то,что Вы нашли время для написания отзыва о недавнем отдыхе в нашем отеле. Мы искренне рады , что у Вас остались хоршие воспоминания о нас .
Ваши комментарии передали менеджменту отеля . Обратная связь с гостями является очень важной для руководства отеля , спасибо Вам . Наеемся Вы сможете увидеть еще больше позитивных моментов , если решите ехать к нам снова.
Желаем Вам всего наилучшего
С уважением, комманда Sea Beach Aqua Park Blue Resorts
Совет - дайте немного денег при заселении и четко сформулируйте, какой номер вам нужен. Если не понравится, подойдите на ресепшн и спокойно попросите поменять.
И наверняка Доминикана стоила совершенно других денег =)
И разводить Вас никто не будет, все исключительно на добровольной основе )
В Доминикане либо Мальдивах также приветствуются чаевые, причем везде ( ресепш, уборка номера, бар, обслуживание в ресторане, бич-бои и т.д.). Все так же на добровольной основе, но потом не стоит удивляться, кому-то сильнее улыбаются, подливают напитки, накрывают стол, качественнее убирают, наливают в стекло, а не пластмассу и т.д.
-В душе была плесень в швах плитки. Уборка нормальная, оставляли шоколад, на качество это не повлияло ) Конечно оставляем. Комментарии просто на других каналах и от других отдыхающих которые похожи на Ваш, где путешественники указывали на то,что в отелях бывает моменты когда приводят в убитый номер и потом за определенную плату могут перевести были. По этому писал Вам, что не хотелось бы на такие разводки попадать.