за последние 30 дней
Маньяна
Были в отеле с 24 ноября по 7 декабря 2019 года. Выбирая отель обычно ориентируюсь на отзывы с TopHotels.ru, поэтому надеюсь, что мой отзыв будет полезен.
Вылет был из Внуково. Авиакомпания «Азур эйр». Самолет практически новый, кресла удобные, расстояние для ног комфортное, не тесно. Индивидуальный монитор у каждого, неплохой выбор фильмов, музыки и пр., одноразовый набор (наушники, бируши, маска, подушка для сна (для сна не использовали, но ежедневно пригождалась на пляже), на обратном пути набор не дают, поэтому если подушка нужна – сохраняйте для обратного вылета). Питание всего 1 раз (горячее), что удивило. Еще раз дают чай с конфеткой, напитки 2-3 раза.12 часов полета туда, обратно 10. Перелет проходит не напряженно, достаточно комфортно.
Приземлялись в аэропорту Ла Романа. Аэропорт небольшой, стоек регистрации мало, никто из местных никогда никуда не торопится, а тут еще и необходимость снятия отпечатков пальцев – как итог 2,5 часа в очереди, потом еще с час в ожидании отправления автобуса + 1,5 часа пути до отеля. Таким образом ранний вылет превращается в очень поздний заезд к ужину, практически в темноте.
В отель нас приехало человек 25. Заселили быстро. Нам дали номер на 1м этаже в 18 корпусе, который считается новым. Номер нашли без проблем. При включении света стало понятно, что он сильно старый, решили менять. На ресепшене сказали: маньяна)). Через день предложили номер на 1м этаже в 14м корпусе. Сам номер выглядел получше, но там не работал кондиционер.
Номер нам все-таки поменяли. Долгожданное завтра наступило через 3 дня. Все это время вещи не разбирали. Номер дали в 19 корпусе (он тоже считается новым), на 3м этаже. Он был реально совсем немного лучше: там был современный смеситель в ванной, присутствовала крышка на устройстве управления кондиционером, и он казался как-то неуловимо новее. Незакрывающуюся дверь на балкон заметили позже, но в целом это на восприятие номера не повлияло. Телевизор, кстати, тоже не работал. Но он в принципе и не нужен был. Один раз с потолка на входе в районе шкафа после ночного дождя начала капать вода. Ее было немного, поэтому на ресепшн даже обращаться не стали. Маньяна)). В целом, как поняли, все номера имеют те или иные недостатки. Они реально старые.
По выходным, начиная с вечера пятницы, начинается массовый заезд доминиканцев. Само по себе не сильно мешает. На пляже они практически не появляются. Тусуются преимущественно около бассейнов. Но их реально много, они шумные. Из-за этого в столовой становится не очень комфортно.
Пляж находится в 5-7 минутах ходьбы по симпатичной дороге.
С интернетом отдельная история. По приезду обнаружили Wi-Fi вполне себе приличного уровня. И даже на пляже – что безусловно плюс для отеля. Но к завершению первой недели отдыха (в пятницу) после дождя он пропал(. Поинтересовались на ресепшн когда починят: завтра (маньяна). Во вторник с утра его починили. Ровно до обеда(. После этого он пропал уже всерьез. И видимо надолго. Без интернета вечером досуг в Бока Чике очень скушен. Анимация по вечерам не спасает ситуацию, хотя аниматоры стараются. Как, впрочем, и отдыхающие.
На пляже доступен Wi-Fi от соседнего ресторана Bocana. Он не ломался. Видимо ему дождь – не помеха).
По питанию: голодным не останешься. Несколько видов мяса всегда, нарезки, супы, гарниры, салаты, выпечка, пирожные, мороженое. На первый взгляд отличный шведский стол. Даже очень отличный) – для трех звезд. Но нельзя сказать, что много вкусного. Может шеф-повар готовить не умеет. Или не хочет. Но: иногда попадаются действительно вкусные блюда. Бывают тематические вечера. Обратили внимание на мексиканский (пела группа мужчин в сомбреро) и итальянский (музыка играла). В меню и в оформлении ресторана были незначительные изменения. Поесть можно и на пляже в кафе – но так себе. Не то, чтобы не советую, но в ресторане получше, все-таки. Хотя многие отдыхающие с видимым удовольствием там обедали. Есть 2 ресторана а-ля-карт: итальянский и карибский (можно сходить по 1 разу в неделю, хотя некоторые отдыхающие бывали в итальянском 3-4 раза). В итальянском очень понравилась телятина (рекомендуем). В карибский (на пляже) не ходили. Отговорили те, кто ходил. Есть бары на пляже и на территории отеля. Бары и бармены порадовали. Широкий ассортимент коктейлей, алкогольных и безалкогольных, напитки местного производства не очень высокого качества, но не плохие, в широком ассортименте и неразбавленные. Везде все включено.
Каждую субботу жарят поросенка на вертеле, проводят дегустации местных напитков (чуть более высокого уровня, чем в барах).
Уборка номеров похоже заключается только в уборке кровати. Полы не моют. Но видимо подметают. Иногда меняли белье. Наверное раз в неделю. С полотенцами прямо лотерея: могут дать 1 большое полотенце, могут аккуратно сложить грязное, могут не дать полотенец вообще или 1 маленькое. Но иногда, раза 2-3 за 2 недели, был полный набор: 2 больших, 2 маленьких, 1 для ног). Или шампунь, или гель добавляли регулярно. Но именно так: либо только шампунь, либо только гель).
Пляж очень понравился. В Бока Чике – лучший). Песок светлый, немного желтоватый, очень плотный. Из-за этого песочной взвеси в воде практически нет, даже у берега. Вода исключительно чистая и прозрачная. Достаточно теплая. Иногда бодрящая). Рядом (недалеко от берега) небольшие мангровые острова. Ходили к ним пешком) и плавали на катамаране. Рыбы почти нет. Но видели 2х крылаток. Море красивое. Но в этой бухте мелкое. Это залив. Метров 100 от берега – по грудь примерно.
Несколько раз для разнообразия ходили за покупками в ОЛЕ (минут 15). Ром, сигары тоже там советуем посмотреть (2 шкафа на выходе). Там же рядом есть китайский и «русский» магазины. В китайском – знакомый по всему миру ассортимент, в русском – кофе, какао, шоколад, небольшой выбор сувениров.
Были на 2х экскурсиях {удалено модератором: несанкционированная реклама}: ездили на полуостров Саману на Атлантическом океане и остров Макао с зип-лайн (зип-лайн понравился, Самана – скорее понравилась, но раньше уже были на «белых» островах – поэтому вау-впечатления не было) и в столицу Санто-Доминго (ездили в выходные, для общего развития - пойдет).
В целом отдых удался. Отель, как не старался нам его испортить, - не смог этого сделать.
В общем и целом, впечатление от отеля двоякое: вроде бы все хорошо, но у нас тут ложечка дегтя припасена. Скоро уже вроде бы все плохо, но нет – жизнь то налаживается: что-нибудь вкусного предложат или еще какой позитив случится).
Явно видно, что в отель вложено немало, но его лучшие дни далеко в прошлом. Отелю точно нужен ремонт. И не косметический.
Да и Доминикана произвела примерно такое же впечатление: райский уголок, но загадить можно и его. В отель скорее всего больше не поедем, в Доминикану – возможно, но не в Бока Чику.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Какие фрукты давали в отеле? Собираемся с ребенком, обожает манго просто))