за последние 30 дней
Добротный сетевой отель
Несмотря на определенное количество клиентов, недовольных некоторыми отрицательными моментами отеля, решено было остановить выбор именно на этом отеле.
В результате, не было обнаружено хамоватой девушки с ресепшена, на которую ранее многие жаловались, да и вообще, уровень отеля сети Ibis, в отелях которой я ранее останавливался, был подтвержден. Приветливый ресепшен, достойный завтрак, неплохие для трех звезд номера, все было достаточно неплохо.
Из минусов.
Водитель мини-вена, осуществляющий доставку в/из аэропорта считает, что гости сами должны открывать и закрывать багажные двери, при высадке в аэропорту он вообще не выходил из машины. При посадке в аэропорту и в отеле - тоже полное пренебрежение правилами приличия. Ни" здравствуйте", ни помощи при загрузке багажа (а были и женщины, которым хорошо бы помочь с багажом). Все это было недостойно такого хорошего отеля.
Так же в отеле немного смутили невнятные подушки, мне бы хотелось более приличных.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?