АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1586 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Парой в январе 2020
11.01.20 - 18.01.20
- Воздержалась
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Цена+качество=хорошо

Начитавшись негативных отзывов, которые начали появляться когда уже были куплены билеты, настроение на отдых было подпорчено, но в принципе откинув в отзывах эмоции людей понимаешь,что не так уж все и плохо.

Заселение было вечером, поэтому заселили сразу. Опираясь на отзывы сделала вывод, что если поселят в разваливающийся номер с клопами, отдых будет безнадежно испорчен, поэтому заранее сбросила на официальную почту просьбу о брони хорошего номера с ремонтом и при заселении вручила пару шоколадок. Не знаю что именно сработало или так сложились звезды номер дали хороший в 34 корпусе, 735 с новым по их меркам ремонтом). Убирали номер каждый день и хорошо, крутили фигурки, пару раз оставляли доллар.

Территория отеля большая, ухоженная, много зелени. Пляж при большом наплыве людей маленький. Нам повезло с заездом, уехали видно любители занять шезлонг в шесть утра и пойти досыпать до часу дня, чтобы потом прийти часок полежать. Поэтому приходя с 9-10 всегда был большой выбор шезлонгов. Но пару раз полежав на сквозняке на пляже больше туда не ходили, намного теплее и шезлонги с матрасами лучше на бассейнах. Море теплое, чистое! Рыбок хватает. Пирс один с двумя лестницами, маловато. Второй пирс на ремонте, но никаких работ там не ведется... БОЛЬШОЙ МИНУС, что нет отапливаемых бассейнов! Отдых явно не для семей с детьми.

Про еду. В отеле много ресторанов и баров.

Основной ресторан это просто АНТИСАНИТАРНАЯ-ЖЕСТЬ! Пыль в два пальца, грязнющие стаканы (со следами помады, один раз принесли с остатками молока, проведите салфеткой по краю стакана и она будет грязной), вилки с зубцами в разные стороны, отломанный кончик ножа (конечно же ножи тупые), вино приносят даже в стаканах, стулья все закоревшие от жира, еды и времени. По еде не плохо, хватает всего. Фруктов практически нет. Не разделяю хвалебных отзывов по кондитерке, бисквиты в которых практически нет крема...

Но по мимо основного ресторана есть еще ресторан около моря, где проходят завтраки и ужины. Складывается впечатление, что ты в другом отеле. Там и интерьер приятный, вино приносят всегда в бокалах, довольно чисто. Поэтому открыв для себя этот ресторан ходили на завтраки и ужины только в него, обедали в барах. По питанию, здесь тоже получше, официанты приятнее.

Совет отелю. Соберите весь персонал отеля и сделайте генеральную уборку основного ресторана, замените оббивку на стульях, вымойте всю посуду, выбросьте испорченные столовые приборы и замените на новые. И дальше поддерживайте ресторан в хорошем состоянии.

Итог таков. Отдых мне понравился. Вернусь ли еще раз в этот отель не знаю.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
1.3 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Территория
  • место расположения.
  • Отсутствие подогреваемых бассейнов
  • Антисанитария в основном ресторане.
Добавлено: 19.01.2020 16:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 602 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Здравствуйте, уже были в этом отеле в прошлом году 2019 в начале февраля, есть вопросы но всё-таки отель отличный на эти деньги! Приедем ещё 29 января хотелось бы получить хороший номер с хорошим видом. Не слушайте поезжайте смело, давайте чаевые и не будет никакого расизма, просто иностранцы дают щедрые чаевые а наши жалобы приезжают за три копейки и хотят чтобы им попу ваткой....
Уважаемый гость,
Благодарим Вас за то, что вы привлекли наше внимание к некоторым проблемам.
Спасибо, что нашли время, чтобы поделиться с нами Вашим ценным отзывом.
Мы рады слышать, что Вы приятно провели время в нашем отеле.
Мы хотели бы поблагодарить Вас.
Мы хотим тщательно изучить этот вопрос и предпринять все необходимые действия.
Мы бы хотели, чтобы Вы снова посетили нас в ближайшее время.
Спасибо, что выбрали The Grand Hotel в качестве места отдыха.
С наилучшими пожеланиями,
Гостевой сервис Гранд Отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 649) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Юлия
Беларусь
Гомель
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 25.07.2015
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отели: 5
  • Отзывы: 7
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 661