АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
388 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала С друзьями в январе 2020
04.01.20 - 18.01.20
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

При полной оплате нас не заселили..

Бронировали отель через сайт бронирования Островок, которому доверяем много лет, всегда летаем только с ними. Полностью оплатив номер в отеле Кинг тут, даты с 4 по 18 января отель бронь подтвердил, ваучер на руках... В ваучере мы указали, что заезд будет поздний.

Наступает время заезда, приехав в отель и отдав ваучер на стойке ресепшн нам сообщают на ломаном английском в перемешку с ломаным русским, что нас нет в списках гостей, денег от нас тоже нет и вообще идите за пределы отеля. Начав разбирательства по поводу брони работник ресепшн не стал с нами общаться делал вид, что он вообще ничего не понимает.

Позвонив в Островок менеджер попросила дать ему трубку. Он и с ней не стал общаться швырнув в меня моим же телефоном....

На все вопросы он говорил одно- нет денег нет номера.

Большое спасибо работнику отеля, он нам представился водителем, что тот смог связаться с представителем нашей фирмы в Египте и быстро все выяснить и решить вопрос. Уже через пол часа нас заселили без вопросов в другой отель ни взяв ни копейки денег предоставив нам номер люкс. И как извинение за неудобства фруктовую вазу.

Такого отношения не было нигде, отель Кинг тут - это не отель. Колхоз, который нужно закрывать. Работников всех убирать. Такие люди не должны быть встречающей стороной.

Надеюсь работникам будет стыдно за то, что так поступили с туристами..

Больше в ваш отель ни ногой и никому не буду вас рекомендовать. Ужас!

  • Никаких. Не селят даже при полной оплате номера.
  • Все что есть все один минус.
Добавлено: 19.01.2020 16:09
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 432 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Большое спасибо
А вы не думали, что Островок вас на самом деле подвёл?)
Нет, мы с ними летаем не первый год и не первый раз. Также и работали с ними долгое время. Здесь полностью вина принимающей стороны, отеля. С турбизнесом знакома на Ты)
Где-то ваш островок вас надул, вот не могу понять где!? Или тут, или пока вы летели в предвкушении отдыха!! Хотя может и островок надули там! Египтяне за доллар могут порвать!
Я с ними работаю с 2009 года, доверие и 100% все хорошо. Также всех туристов принимали от них никаких проблем. Это могут быть проблемы только принимающей стороны. То есть отеля. Их косяк.
Здравствуйте Вера
Руководства отеля приветствует Вас и сообшает
отель всегда принимает по оплаченному ваучеру. В вашем случае не была произведена оплата и бронирование номер по вашим данным, соответственно работник ресепшена не смог вас заселить. В данном случае Ваш туроператор должен был побеспокоиться и забронировать номер для своего клиента заранее, дабы избежать таких неприятных инцидентов.

С уважением Мэри
Номер был полностью проплачен, подтверждение бронирования нам прислали. Ваучер был на руках. Если ваш отель не желает работать с какими-либо сайтами бронирования, (как нам пояснил ваш же сотрудник) то не стоит портить репутацию.. то, что именно ваш отель так поступил большой вопрос...
Отдыхая в Египте по три - четыре раза в год, каждый год и летая исключительно от островка наверно мы им доверяем. И не только в Египет... Ваши сотрудники с нами не хотели даже разговаривать. Кидать в лицо ваучер и мой же телефон в меня, когда с ними пытались переговорить с отправляющей стороны.
Это свинство, безграмотные работники.
Не умеют элементарно общаться с гостями. Такого отношения не было нигде.
Также рассказываю вам, если вы работаете с сайтами бронирования такими как островок и букинг у вас в программу (на электронную почту и по факсу) приходят ваучеры. Тот факт, что ваши же сотрудники про....ли заселение гостей это только вина отеля!
Рассказывать мне как все работает вам не стоит, я сама турагент и работаю с данными фирмами более 10 лет.
Вам ОЧЕНЬ повезло, что вас заселили в другой отель и вы счастливо избежали Кинг тута)). И как всегда фанаты отеля на страже его интересов))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 497) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
Вера
Россия
Ярославль
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.06.2014
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 15
  • Комментариев: 49
  • Читательский охват: 13 319
  • Фото: 2
1 Благодарность