за последние 30 дней
При полной оплате нас не заселили..
Бронировали отель через сайт бронирования Островок, которому доверяем много лет, всегда летаем только с ними. Полностью оплатив номер в отеле Кинг тут, даты с 4 по 18 января отель бронь подтвердил, ваучер на руках... В ваучере мы указали, что заезд будет поздний.
Наступает время заезда, приехав в отель и отдав ваучер на стойке ресепшн нам сообщают на ломаном английском в перемешку с ломаным русским, что нас нет в списках гостей, денег от нас тоже нет и вообще идите за пределы отеля. Начав разбирательства по поводу брони работник ресепшн не стал с нами общаться делал вид, что он вообще ничего не понимает.
Позвонив в Островок менеджер попросила дать ему трубку. Он и с ней не стал общаться швырнув в меня моим же телефоном....
На все вопросы он говорил одно- нет денег нет номера.
Большое спасибо работнику отеля, он нам представился водителем, что тот смог связаться с представителем нашей фирмы в Египте и быстро все выяснить и решить вопрос. Уже через пол часа нас заселили без вопросов в другой отель ни взяв ни копейки денег предоставив нам номер люкс. И как извинение за неудобства фруктовую вазу.
Такого отношения не было нигде, отель Кинг тут - это не отель. Колхоз, который нужно закрывать. Работников всех убирать. Такие люди не должны быть встречающей стороной.
Надеюсь работникам будет стыдно за то, что так поступили с туристами..
Больше в ваш отель ни ногой и никому не буду вас рекомендовать. Ужас!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Руководства отеля приветствует Вас и сообшает
отель всегда принимает по оплаченному ваучеру. В вашем случае не была произведена оплата и бронирование номер по вашим данным, соответственно работник ресепшена не смог вас заселить. В данном случае Ваш туроператор должен был побеспокоиться и забронировать номер для своего клиента заранее, дабы избежать таких неприятных инцидентов.
С уважением Мэри
Отдыхая в Египте по три - четыре раза в год, каждый год и летая исключительно от островка наверно мы им доверяем. И не только в Египет... Ваши сотрудники с нами не хотели даже разговаривать. Кидать в лицо ваучер и мой же телефон в меня, когда с ними пытались переговорить с отправляющей стороны.
Это свинство, безграмотные работники.
Не умеют элементарно общаться с гостями. Такого отношения не было нигде.
Также рассказываю вам, если вы работаете с сайтами бронирования такими как островок и букинг у вас в программу (на электронную почту и по факсу) приходят ваучеры. Тот факт, что ваши же сотрудники про....ли заселение гостей это только вина отеля!
Рассказывать мне как все работает вам не стоит, я сама турагент и работаю с данными фирмами более 10 лет.