АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1078 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Парой в январе 2020
07.01.20 - 13.01.20
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

07-13.01.2020

Приехали в отель 7.01.2020 в 5 утра, на ресепшене сказали номеров нету, заселение в 14.00- ну ок. После перелета и дороги устали конечно, но правила есть правила. Через 30 мин подошел парень из персонала и предложил заселиться в номер раньше и "всего то" за 500 бат( как потом оказалось 500 ему и 500 на ресэпшн). Спать уж очень хотелось- Ок, согласились. 16 этаж с видом на море( как и бронировали) в номере уборка на 3... стекла грязные, пол мыли похоже сухой тряпкой. В течении срока пребывания убирались каждый день, но стекла и пол оставались неизменными. В коридоре моргала лампочка, в комнате одна горела постоянно и мы не могли ее выключить, персонал сказал исправим, но пришлось все исправлять самим(та что горела постоянно вытащили и вставили вместо той что маргала)13го уехали на остров Качанг- там все прекрасно, делюхс был занят дали люкс- 5баллов(оба отеля 4*)! 18го вернулись в Гарден, вместо делюкса с видом на море дали хз что в корпусе Б с видом на город. На ресэпшен по русски почти не понимают. Последние два дня отпуска испорчены....

  • Пляж( не через дорогу)
  • завтрак
  • массаж
  • бассейн
  • Лифтер- всегда веселый
  • Все уже описал
Добавлено: 18.01.2020 18:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 065 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Николай че там все так плохо? А то я собралась в этот отель в феврале??
Татьяна, почитайте другие отзывы, и Вы поймёте, что всё не так плохо. Просто у автора этого отзыва были завышенные ожидания. Инциденты с работниками отеля - это крайне редкий случай в Таиланде. Скорее всего сами туристы неправильно себя ведут и получают "ответку". Я Вас уверяю. что отдохнёте хорошо и привезете, кроме фруктов, ещё и приятные воспоминания.

Огромное спасибо🙏

Полезный отзыв
Спасибо автору
Завышенные? Тоесть муравьи в номере это нормально для отеля 4*? Грязные стекла, душ который брызгает в разные стороны, но только не на вас это тоже так и должно быть? Я не говорю что все номера такие, но мы были в 2х номерах и там было не все так хорошо как пишут. Шезлонгов мало, и в 7 утра они все заняты. В море окурки, крышки, этикеткы от бутылок
Здравствуйте Николай. Я в этом отеле была в декабре. Полностью согласна с Вашим отзывом. А Игорь по каким то не понятным причинам очень сильно защищает этот отель, почитайте комментарии к моему отзыву))). А вообще кто к чему привык. Лично я муравьев с тараканами и грязь не приемлю ни дома ни в отелях, тем более с 4*. То что Вы описали мы прочувствовали на себе. Печально что отель настолько не дорожит своей репутацией. На самом деле отель очень большой и красивый. Просто к сожалению запущенный.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (628) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Николай
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.08.2017
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 078
  • Фото: 0
1 Благодарность