за последние 30 дней
Постараюсь быть объективной и привести только факты. Знаю...
Постараюсь быть объективной и привести только факты. Знаю, что многие поддаются эмоциям и сколько людей столько мнений, но против фактов не попрёшь)).Пишу свой отзыв в основном для родителей, которые собираются ехать с детьми. Сама ездила, когда ребёнку было 8 лет.
1. ДОРОГИ. На своей территории пляжа НЕТ. То есть он есть, НО надо выйти за ограду отеля перейти сначала одну дорогу, затем идти по аллее, которая является одновременно и проезжей (многие знают,как ездят турки). Вдоль пляжа тоже проходит дорога (метрах в десяти от последнего ряда лежаков), по которой периодически проезжают машины, тракторы и мопеды. То есть отпустить ребёнка сбегать в отель в туалет или за забытой игрушкой, или ещё за чем-то речи быть не может.
2. Туалета на пляже нет
3. ОЧЕНЬ ГРЯЗНЫЙ ПЛЯЖ. Ноги постоянно в мазуте. На воде - масляные пятна и запах топлива (рядом пирс, у входа в бухту яхты, скутеры и катера). Поскольку пляж открыт, то появлялись вечером, а бывало и днём, нетрезвые абсолютно посторонние люди с бутылками. Мило разместившись где-нибудь на крайних лежаках выпивали содержимое, после чего бутылки иногда выбрасывались прямо в море. В результате - порезанные ноги у детей. Мой сын с другом очень сильно порезали ноги и несколько дней прихрамывали и не купались.
4. Бара на пляже - нет. (Я о каких-нибудь перекусах и прохладительных напитках, а не водке с пивом)) Стоял кофейный аппарат, в котором периодически чего-нибудь не хватало, то стаканчиков, то сахара, то воды.
5. РЕСТОРАН. Сесть на обеде или ужине, если не пришёл к началу бывало очень проблемно. Столов не хватало - всё занято.
6. ЕДА. Выбор горячего минимален (1-2 блюда). Причём без разнообразия изо дня в день. Я очень демократичный человек в еде мне бы овощей и чего-нибудь неострого и тушеного, но там я была постоянно голодная (не говоря о ребёнке, который более капризен в еде). За едой, готовящейся на террасах, постоянные длинные очереди. Пару раз ходила в ресторан не при отеле (в парке есть приятный ресторанчик), так как после ужина была очень голодна))). Из фруктов - яблоки, съедобного сладкого нет. И это, когда в других отелях есть арбузы, где-то абрикосы и черешня, клубника.
7. СЕРВИС совершено отсутствует. Все просьбы на ресепшене высказанные и на русском, и на английском языках игнорируютя. Официанты неопрятные, пахнущие потом постоянно хватали со стола тарелки, хотя на них ещё оставалась еда, а в бокалах напитки. Не спросив разрешения - можно ли уже убирать. Мы всё время с ребёнком сидели держа рукой стакан или тарелку и, боясь отпустить.
7. НОМЕР. Это ужас. Всё старое и грязное. У многих аргументы: вы же приехали к морю, какая разница - какой номер. Хочется напомнить, что людям необходим отдых и сон, тем более детям. Так называемый центральный кондиционер не работает. Мы находились в номере в самое жаркое время с 13-00 до 16-00 (у ребёнка тихий час). Жара и духота невыносимая. Номер выходил на солнечную сторону,рама - металлическая и нагревалась очень сильно. Настоящая сауна.Звонила на ресепшн - в ответ: кондиционер включают только после 17-00 ( когда жара спадает и люди уходят из номеров на пляж, а потом на ужин). Идиотизм. Приходилось накрывать ребёнка влажной простынёй или открывать дверь в номер для сквозняка.
8. Нормальной СМЕНЫ БЕЛЬЯ и ПОЛОТЕНЕЦ НЕТ. Вся работы горничной заключается в складывании аккуратной стопкой грязных же полотенец. После того, как мой ребёнок порезал ноги, он случайно испачкал банное полотенце кровью. Я думала, что горничная, увидев грязное полотенце, сменит его, но этого не произошло. Тогда на следующий день я сделала нетонкий намёк, сложив полотенца на пол перед ванной. Когда пришли в номер, полотенца лежали на месте аккуратной стопкой и всё с теми же следами крови (их нельзя было не заметить) и это с пола!!! Когда наконец-таки полотенца сменили и я его развернула, там был прилипший жёлтый ноготь с чей-то ноги (на руках такие вряд ли водятся)))
9. БЕЗОПАСНОСТЬ. Горки, которые так любят дети... и где должен быть человек, который должен отслеживать безопасность детей на горке и интервалы времени, с которыми дети скатываются с горок, чтобы не свалиться на голову предыдущему, всегда отсутствал, а может он там и не предполагался.
Теперь немного эмоций: когда я поняла, куда попала, плакала пару дней. Первая мысль была - вернуться домой раньше (вместо 2-х недель отдыха). Мы так ждали с ребёнком этой поездки и такое разочарование. Звонила в агентство, чтобы поменяли отель, но всё было на стопе. Так и не удалось. До этой поездки была в первый раз в Sailor's Beach Club HV-1, потом в Ulusoy Kemer Holiday Club HV-1(он так и остаётся самым любимым. После этого было такое разочарование, что никуда не поехала. Только в этом году была в Aska Justiniano Beach (ex. Justiniano Beach) 4*. Но только этот Ozkaymak оставил негативно-неизгладимое впечатление. Кстати, о деньгах. Такие фразы во многих комментах: а что вы хотели за такие деньги? Так вот, этот отель вышел мне дороже других трёх ( и это по сравнению 2008 с 2010 годом). Одновременно моя подруга поехала с дочкой 8 лет и мужем в Lonicera в Алании и ей поездка вышла всего нна 1000 руб дороже, чем мне с сыном! А восторгов у них - масса.
А отзывы... Они явно заказные. Сейчас прочла отзыв "марина и семья" о том, что между отелем и пляжем нет никаких дорог и закипела от возмущения (после чего и решила написать). ЗАЧЕМ обманывать людей?!! Одно дело: понравилось - не понравилось, это дело вкуса и опыта. НО ФАКТЫ? Сомневаюсь, что за два года что-то изменилось в лучшую сторону.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?