за последние 30 дней
Наше пребывание в отеле
Чувства неоднозначные. Есть такие отели, которые поражают с первых минут. Но это не про этот отель. Да, он красивый: интерьер в холле, экстерьер, територия возле отеля-ухоженая и красивая. Минусы, так сказать, начинаются с заселения. И я думаю, с этим столкнулись, все, кто заселялся при раннем заезде. Мало того, что здесь в принципе, не предусмотрено ранее заселение и завтрак, надо только платить. Так ещё и отель приобретает вид перевалочной базе с теми, кто ждёт заезда к обеду в холле отеля.
Также, в холле висят таблички, что когда-то, лет 5 назад!!!!!, отель был на каких-то передовых местах. На сегодняшний день эта информация не несёт никакой смысловой нагрузки!!! Развития нет! Это касается и сервиса, в плане обслуживания. Именно персонал и есть лицом отеля и по нему судят хорошо здесь или плохо. Мне не совсем понравилось обслуживание в этом отеле. Конечно же это моё мнение и оно субъективно. Но поговорив с некоторыми постояльцами, наши взгляды сошлись в этом плане.
Ещё одним минусом был ужин в "ресторане " на крыше отеля, который включён в стоимость путёвки. Салат "Цезарь", Карбонара, грибной суп и прочее-то, что предлагали отведать вечером, оказалось только названиями итальянских блюд и никаким образом не соответствовало оригинальному их исполнению. Вкуснее было в общем ресторане чем на крыше.
Пару слов про аниматоров. Я их работы не увидела. Все, в чем они заинтересованы-это побольше затащить молодёжи в клубы. Вот и все.
Мы ехали отмечать Новый год по-новому, не так как обычно, дома. Что сказать. Это было интересно, не так как обычно, но если бы меня спросили захотела бы я повторить его празднование, то нет. Во-первых, оно не стоит этих денег. Во-вторых, есть 2 очереди посещения, так как за раз все не сядут за столики. Кто пойдёт на вторую очередь, тот может получить не все закуски, которые были в первой очереди. Что, в принципе, мы и слышали от отдыхающих. Мы были в первой очереди. Потом ещё 2 дня выносили в зал новогодние закуски.
Сам шведский стол изо дня в день один и тот же. Меняется только рыба и мясо. Десерты, фрукты, хлеб и выпечка, гарниры одно и тоже. Вкусно, но приедается.
Что касается моря и перевозок на автобусе. Автобусы ходят по расписанию, если на минуту опоздал, будешь ждать следующего. Не совсем удобно, так как все время надо контролировать или выходить на несколько минут раньше. Пляжи платные и бесплатные. Выбираете для себя то, что вам подходит.
Уборка в номере была только по верхам, заправляли одеяла, полотенца не меняли. Ручки на дверцах шкафа и в туалет прикручены, но еле держаться. Боишься их лишний раз тронуть. Номер нам понравился в целом.
И подводя итог.
Я не увидела в этом отеле жизни, если вы понимаете о чем я. Да, есть минусы, есть и большые плюсы. Он живёт прошлым и его это устраивает. Каждый для себя решает подходит он ему или нет.
А мы едем дальше....
- Показать все
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
Прокомментируйте пожалуйста Вашу фразу "мало того,что здесь в принципе не предусмотрено раннее заселение и завтрак,надо только платить...."
Есть международные правила,они извините для всех туристов написаны,что заселение с 14-00,а выселение в 12-00!До заселения в отель Вас не обязаны кормить и это не вопрос отеля,что у Вас был ранний вылет и Вы рано прибыли в отель и это нормально и естественно и если турист хочет раннее заселение и питание,то есть прайс на оплату этой опции и если есть свободные номера в отеле,т.к.во время праздничных дат отель заполнен на 100% и даже при желании заселиться раньше с доплатой это может быть проблематично и всю эту информацию должны рассказывать туристам турагенты при подборе тура и выборе отеля!
Элементарных вещей не знают((
Не могу не согласится с Вашими словами. Все так и есть на самом деле. Есть отели с таким же заселением по времени, как у Вас, но отношение к постояльцам совершенно другое. И это не касается доплат за ранее заселение. В целом, мы остались довольны, но в конечном итоге, общее впечатление за все время пребывание мы оценили на 4. Я думаю, Вы и так знаете, где Ваши слабые места.
Вы то знаете))))
Нас и заселили в 10 часов и на завтрак оправили)))) И не откуда не выгоняли, ДА, и вылет у нас был "поздний" - НО в холле мы сидели не долго)))
Благодарим Вас за выбор нашего IL Mercato Hotel & Spa для Вашего отдыха и за время потраченное на написание отзыва.
Мы приносим извинения за неудобства, и хотели бы отметить, что всегда приоритетом для нас является предоставление качественного отдыха. При возникновении вопросов или неудобста в период проживания советуем обращаться на ресепшен или к службе “Guest Relations” русскоговорящему персоналу за помощью, для того чтобы дать нам возможность немедленно принять меры для вашего комфорта во время Вашего пребывания в отеле.
Мы надеемся, что в следующий раз Вы остановите выбор на нашем отеле и мы постараемся чтобы Ваш отдых доставил Вам только положительные эмоции.
С наилучшими пожеланиями,
IL Mercato Hotel & Spa Команда
А, то не совсем понятно.
У нас тоже все было отлично ,поэтому уже мониторю цены в отель на август!:)
И еще раз поеду)))
Цена- качество!!!
Конечно, все приходит с опытом и здесь я с Вами согласна,но есть международные правила,которые нужно знать заранее всем туристам перед поездкой, и я думаю,что здесь еще недоработка турагентов,которые должны всю информацию рассказывать каждый раз перед очередным путешествием,т.к.правила меняются и особенно у авиакомпаний !
Особенно если Вы впервые пришли в "эту турфирму" - Вы денежный мешОк(((
НО часто они (турфирмы) сами не имеют достоверной информации.
За примером далеко ходить не нужно)))
Осенью мы на озере беседовали с Димой (директор турфирмы в Витебске), и я сказал что РОЯЛЬ стал очень дорог))) Мы в нем отдыхали 3 раза!
Дима сказал что цена НОРМАЛЬНАЯ - в нем была ...... (в общем реставрация) и отель был месяц закрыт)))
НЕ ЧЕГО в НЕМ не было))) Его закрыли на проверку после взрыва котла!
Взрыв котла мы не застали, приехали позже - НО пару дней по приезду не было горячей воды)))
А по-поводу того,что турагенты иногда специально не говорят реальную информацию о отелях,то это только им же турагентам в минус,т.к.они же в этой ситуации будут терять клиентов и деньги и сюда же репутация агенства!
Мы всегда делимся впечатлениями от отдыха с нашими турагентами,а они всегда интересуются,как мы отдохнули и я всегда им пересылаю информацию по отелю и свой отзыв оставляю у них на сайте,чтоб другие туристы тоже могли оценить их работу и стать их клиентами!
НО не смотря на это, отели я подбираю сам!
В "этот раз" Ксения (она работает недавно) предполагала нам четверку с вылетом из Борисполя на 13 ночей в Наама Бэй- за теже (1400$) деньги
Эль Меркато с Минска на 14 ночей - теже 1408$.
Я не могу утверждать как на Украине, не знаю!
Но мониторить отели начинаю заранее,
звоню в Минск: в турфирму, говорят приезжайте подберем!
я: Вы мне сбросьте варианты, я посмотрю ))) что и сколько!
ОНА: цены меняются, отели тоже, вылеты НУ и т.д. - подбирать будем на месте(((
Я: Вы предлагаете мне приехать к Вам в Минск (в одну сторону более 200км) попить кофе?
ОНА: а почему же НЕТ?
Вы конечно простите, НО я идиот НЕ да такой степени((
Для этой "девушки" - я денежный мешОк. Ей на меня плевать)))
Только из Украины. Сейчас не знаю! НО ..... (сомневаюсь)
Из Минска - Корал, ТезТур дороже будет.