Хороший отдых
Город 🌇 разноцветных огней...
Мы вновь остановили выбор для встречи нового года на отеле сети Wyndham.
Предыдущий, располагавшийся в районе Марина не впечатлил и мы летели готовые к тому, что основной минус Эмиратов-это еда.
Встретила нас на ресепшене Шейла, очень милая терпеливая девушка, подбиравшая нам номера с учетом наших пожеланий. Мы расположились на 23 этаже.
Кровати со всеми прилегающими очень удобные. По запросу добавляли ушные палочки, ватные диски, шампуни и кондиционеры (кстати, хорошего качества) . Вода в бутылке, кофе, чай, обновлялись ежедневно.
Большим плюсом отеля, пожалуй, отмечу питание. Готовили вкусно, стабильно рис, рыба, говядина, салатные нарезки, завтраки сытные с выбором на любой вкус.
Отдельно отмечу историю с празднованием Нового года в отеле. Мы взяли размещение по системе HB, тем не менее отель затребовал дополнительную оплату новогоднего ужина. По итогу, наш оплаченный ужин по системе HB переместили на обед, а новогодний мы отведали в 7 вечера. Раз уж назвали Новогодним Гала-ужином, могли бы создать хоть подобие, а не вынуждать клиентов дублировать ужин по дорогущему тарифу.
Наш номер 2327 имел балкон, вид красивый, удобно сушить одежду. Вот номер 2310, где жили наши родители, абсолютно не вентилировался, окна заперты и спасает лишь кондиционер, который не оставишь включенным, ибо велика вероятность замерзнуть.
Первый день заселения пустая баночка от шампуня закатилась под раковину, так она и пролежала до дня нашего отъезда. А остановились мы на 2 недели. Отсюда можно делать выводы о качестве уборки. Постельное белье за всё время пребывания менялось один раз! Последние дни заметила такую деталь, одеяло заправлено, а простынь под ним в том же мятом положении, что я оставила поутру. Видать, чем ближе дата check out, тем меньше усердства в уборке.
Работники отеля оперативно реагировали на просьбы. Правда, одна из работниц ресторана позволила себе сделать замечание в адрес нашей мамы в достаточно грубой и хамской форме, что испортило её настрой на ближайшие три дня.
Позади отеля расположен супермаркет Carefour, в 5 минутах метро Dubai Internet city, к отелю подают такси, при желании можно взять. Поездка в метро по карте NOL, стоимость проезда от 3 дирхам и выше, в зависимости от расстояния. Такси по счетчику, обманутым остаться вероятности нет.
Район отеля оживленный, рядом имеется также волейбольная площадка, по вечерам активно идут игры.
От отеля к метро и на пляж ходит шатл.
Отель берёт депозит 15 дирхам в сутки за номер, причём невозвратный!
Не рекомендуем брать экскурсии у Smart Holiday system, т. к. отправили с нами человека, который толком не ориентировался где-что располагается. Поехали с ними в Абу-Даби, так там ничего нам не рассказали, привезли, выгрузили, забрали. По всей видимости, руководитель фильмы набрал своих друзей и они занимаются развозом его клиентов. В прошлый наш приезд мы ездили в Абу-Даби автобусом полным туристов, все было очень познавательно и интересно.
Дубай - это город, пропитанный роскошью и свободой. Желаю каждому отведать его кусочка!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
. В отелях есть туристический НАЛОГ и есть ЗАЛОГ за номер. Вот Туристический налог размер которого будет определяться категорией отеля и количеством дней проживания является невозвратным. Это 4* и налог составляет 15 дирхам за ночь * на количество комнат в номере и на количество ночей. Вот сумма, которую Вы должны заплатить при заезде в отель. Далее идет залог за номер, который возвращается в дирхамах. В отелях он разный. В каждом отели туристы либо платят, либо договариваются о том, чтобы заблокировали мини бар. Помните, что мини бар-это маленький холодильник и в этом случае вы им не сможете воспользоваться весь ваш отдых.
Вы действительно хотите удалить комментарий?