АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1488 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхала С семьей в январе 2020
01.01.20 - 08.01.20
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Разочарование

Отдыхали в отеле с 01 января по 08 января.

Изначально бронировали Rixos Premium в Белеке, но после появления развлекательной программы поменяли на Sungate рассчитывая что тут будет веселее. Как же мы ошибались.

Ехали в отель работающий по концепции Premium, а получили посредственную 4 с кучей недостатков.

Ни где не было объявлено что с 13 января отель уходит на реновацию.

Общались с туристами, которым были проданы туры в этот отель на даты после 13.01. (их после 13.01.переселяли в другие отели)

Уборка заключалась в выбросе мусора и разглаживании кровати. За неделю ни разу не пропылесосили и не вытерли пыль.

Чайный набор в номере отсутствовал как класс....только после звонка на ресепшен принесли чайник, при этом ни чай ни кофе ни разу не пополнили.

После дождя весь ковролин в номере был мокрый, вода с балкона протекала в комнату.

В номерах очень плохое освещение, темно и днем и вечером.

Очереди в барах. Обслуживание началось после 7 января, когда основная масса отдыхающих разъехалась, до этого официантов надо было ловить или по 10-15 минут стоять у стойки.

Мороженное из ресторана убрали, объяснив, что сезон закончился и мороженного больше не будет, но видимо после претензий туристов через 2 дня вернули обратно. Всю неделю каждый день был только рыбный и чечевичный суп.

В день отъезда закрыли основной ресторан на 3 этаже, остался только дублирующий на втором. Откровенно говоря в нем есть было просто не чего.

Хвалить Rixos за наличие яичницы и блинчиков я не буду.... За неделю ни разу не было морепродуктов, дня за 2 до отъезда питание стало совсем скудным.

Крытый бассейн оказался очень холодным, находиться в нем можно было только после сауны и то недолго.

Из плюсов: свежевыжатые соки в бассейне (апельсиновый, яблочный, морковный, грейпфрутовый)

Кондитерская с 15:00 до 18:00 (это был единственный перекус кроме завтрака обеда и ужина)

В отель мы точно не вернемся и рекомендовать его не будем

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • Плохая уборка и тусклое освещение в номере
  • посредственное питание
  • холодный крытый бассейн
  • потрепанные халаты
Добавлено: 17.01.2020 18:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 945 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Здравствуйте,Светлана. Не подскажите,что именно они реновируют?забронировали отель на июнь...обычный стандарт,но читаю отзывы по старым номерам..и как-то печально становится((если можно еще вопрос в каком корпусе вы жили..в основном или терасс.спасибо.
К маю планируют сделать ремонт в главном ресторане, детском клубе, часть номерного фонда
Надо надеяться, что к лету все будет хорошо.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Здравствуйте, спасибо за отзыв. А неизвестно , на какой срок отель закрывается на реновацию? У нас бронирование с 21 февраля...
До какого числа будет реновация? Не известно? У нас бронь оплачена с 3 апр
Говорили что на 1,5 месяца закрываются, будут реновировать все кроме номеров. Но это не официальная информация. Не продлили договор с зиплайном, сказали трассу будут демонтировать.
Списалась с отелем, откроется 20 февраля.
Расстроилась,тоже забронировали на апрель.Неужели все не наладится,отель-то не такой дешевый.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 047) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
светлана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.08.2012
  • Страны, города: 3 / 7
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 36
  • Читательский охват: 10 450
  • Фото: 27
1 Благодарность