АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
470 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С семьей в ноябре 2019
21.11.19 - 01.12.19
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали парой в отеле Islazul Punta Blanka...

Отдыхали парой в отеле Islazul Punta Blanka с 22.11.2019 – 01.12.2019. Включены были только ЗАВТРАКИ.

Путевку брали через ANEX Tour. Летели авиакомпанией Аzur air, полет составил 11 часов, за это время покормили один раз, перед посадкой разнесли чай и вафли.

По прилету нас встретила встречающая сторона Аzur, поездка до отеля составила около 30 мин. Когда автобус остановился возле отеля Club Karey 3*, никто не понимал, кто должен выходить, тк отдыхающих из этого отеля не было, мы самостоятельно начали искали себя в списках, тк выяснилось, что Punta Blanca часть отеля Club Karey.

На ресепшене по русски не говорят и не понимают, с помощью гида (отдельное спасибо за помощь, за подробное объяснение интересующих вопросов) нам объяснили, что номер еще не готов ( приехали мы около 10 утра, а заселение в 16:00 по Кубинским правилам ).

Заселили нас по итогу около 14:00, номер был в 1 корпусе ( самое начала комплекса ) рядом с отелем BelleVue Playa Caleta (сине-желтое высокое здание). Довезли с чемоданами на электро каре. В следующий раз, такую машинку мы увидели, когда забирали наши чемоданы обратно. Ранее писали, что они курсируют и довозят до ресешнена, возможно так было ранее, но в момент нашего прибывания нет. Нам достался номер 302 на 1 этаже ( без балкона ). Небольшой номер, стены грязноватые, двуспальная кровать, две тумбочки, туалетный столик с зеркалом, небольшой стол и два стула.

Санузел более/менее нормальный, но в унитазе текла вода ( все дни просили починить, но все без результатно ). Всего было 2 маленьких полотенца. Из мыльных принадлежностей, только 2 мыла. У нас в номере была горячая вода 24/7.

Холодильника, фена нет. Телевизор один русский канал НТВ. Сейф платный ( не пользовались ).

«Уборка» у нас проходила раз в 2-3 дня. Подметут, заправят постель, положат бумагу, вот и вся уборка. Раз в 3 дня меняли полотенце. За все дни пребывания, постельное поменяли 2 раза, в третий день приезда и за день до отлета.

К примеру уборка у друзей на втором этаже происходила каждый день и замена полотенец происходила ежедневно. Тут как повезет.

Живности в номере за все время пребывания мы не увидели, но на второй день у меня стали появляться пятна на теле как после укусов клопов. Причем от многих отдыхающих слышала о такой проблеме.

Телефоны, айпад, аккумуляторы, электронный сигареты заряжались без переходников, немного дольше обычного.

Изначально читали отзывы и многого не ожидали, но завтраки нас шокировали. Мы отдыхали в разных странах, только на ВВ, но такое встретили первый раз.

Из 10 дней первые два дня был омлет, 3 сухарика, кусочек масла, стакан сока, кофе, и фрукты ( 2 кружка апельсина и 4 кусочка папайи), остальные 7 ДНЕЙ был только тост ( подгорелый 2/2 ( в зависимости от смены повара )с прозрачным кусочком ветчины и если повезет в нем сыр, стакан сока и кофе (чая нет).

Бар в нашем корпусе ( тут же проходил у нас завтрак ) работает ежедневно с 07:30 до 18:00. Можно купить пиво (1 к),Ром, коктейли, воду, соки, кофе. Из еды можно приобрести только пиццу за 2к. ( часов с 9 утра ). Есть ресторан в 12 корпусе, работает с 13:00. На ресепшене Club Karey есть бар, который работал круглосуточно ( еды нет ). В радиусе 2 км магазинов/кафе больше нет.

До остановки автобуса, который везет в центр Варадеро примерно 40 минут пешком ( 1,5-2 км), почти до моста ( там же начинаются кафе).

Можно поймать такси у отеля ( машины ездят редко, стоять и ждать можно долго). Вечером будьте готовы к тому, что с центра до отеля, таксисты будут отказываться ехать, тк дорога которая ведет к городу практически каждый вечер затоплена. Такси выходило на простенькой машинке 5 евр, на лошади 6 евр, на ретро-машине 8 евр. Дороже ни разу не ездили, в центр выбирались по 2 раза в день.

Будьте готовы, что до ближайшего банка от отеля ( ресепшен ) км 5, работает до 15:00. Если по прилету решите поменять валюту, таксисты в евро не принимают, придется идти пешком до банка. Есть возможность поменять деньги в аэропорту, хотя бы небольшую сумму, чтобы было элементарно на воду и такси.

Про пляж много писать не буду, он прекрасный, мягкий песок, удобный заход в море. Лежаков много, в любое время придешь, всегда найдешь свободные. Океан потрясающий, последние дни были волны, но это не мешало купаться.

Два раза мы наблюдали праздник у нас на баре, первый раз была свадьба, второй раз день рожденье. Отмечали богатые местные. Декорации, ведущие, ди-джей, фотографы. По мимо шума, гама, бегающих орущих детей, громкой музыки до ночи, от местных остается очень много мусора, который персонал не спешит убирать и по несколько дней на территории отеля и пляжа валяется пластик, лопнувшие шары, бутылки.

Персонал дружелюбный, но расслаблен, никуда не спешит.

Если решите посетить данный отель, Вы должны быть не привередливым туристом и любителем длительных пеших прогулок.

P.S. Интернет на Кубе работает по карточке, 60 мин/1 евро. Ловит на ресепшене, там же и карту покупаете ( где Вы будите получать ключи при заселении ) и в отеле BelleVue Playa Caleta. В отель Playa Caleta заходите, на ресепшене покупаете карточку и сидите в лобби. Карточка многоразовая и действует везде где есть интернет, в том числе и в аэропорту, но для аэропорта купите заранее в отеле, тк там он 2 евро стоит, по времени можно разбивать на несколько дней.

Добавлено: 17.01.2020 15:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 370 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Кристина, добрый веер. А что именно Вас разочаровало?
Добрый день! Добавила описание.
Кристина спасибо! Получается Вы все-таки жили в домиках Islazul Punta Blanka. Просто у нас тур именно Club Karey 3*.
Мы были в прошлом году в Islazul Club Tropical , есть отзыв мой. Цена на него завешена нереально просто, и тоже самое принципе. Единственный плюс, близость к центру. Подруга в ноябре была в 4ке, за бешеные деньги и тоже самое. Поэтому мы решили не переплачивать и подготовиться по полной ))) Спасибо еще раз!
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (104) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Кристина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.12.2019
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 470
  • Фото: 0
1 Благодарность