за последние 30 дней
Отдыхали парой в отеле Islazul Punta Blanka...
Отдыхали парой в отеле Islazul Punta Blanka с 22.11.2019 – 01.12.2019. Включены были только ЗАВТРАКИ.
Путевку брали через ANEX Tour. Летели авиакомпанией Аzur air, полет составил 11 часов, за это время покормили один раз, перед посадкой разнесли чай и вафли.
По прилету нас встретила встречающая сторона Аzur, поездка до отеля составила около 30 мин. Когда автобус остановился возле отеля Club Karey 3*, никто не понимал, кто должен выходить, тк отдыхающих из этого отеля не было, мы самостоятельно начали искали себя в списках, тк выяснилось, что Punta Blanca часть отеля Club Karey.
На ресепшене по русски не говорят и не понимают, с помощью гида (отдельное спасибо за помощь, за подробное объяснение интересующих вопросов) нам объяснили, что номер еще не готов ( приехали мы около 10 утра, а заселение в 16:00 по Кубинским правилам ).
Заселили нас по итогу около 14:00, номер был в 1 корпусе ( самое начала комплекса ) рядом с отелем BelleVue Playa Caleta (сине-желтое высокое здание). Довезли с чемоданами на электро каре. В следующий раз, такую машинку мы увидели, когда забирали наши чемоданы обратно. Ранее писали, что они курсируют и довозят до ресешнена, возможно так было ранее, но в момент нашего прибывания нет. Нам достался номер 302 на 1 этаже ( без балкона ). Небольшой номер, стены грязноватые, двуспальная кровать, две тумбочки, туалетный столик с зеркалом, небольшой стол и два стула.
Санузел более/менее нормальный, но в унитазе текла вода ( все дни просили починить, но все без результатно ). Всего было 2 маленьких полотенца. Из мыльных принадлежностей, только 2 мыла. У нас в номере была горячая вода 24/7.
Холодильника, фена нет. Телевизор один русский канал НТВ. Сейф платный ( не пользовались ).
«Уборка» у нас проходила раз в 2-3 дня. Подметут, заправят постель, положат бумагу, вот и вся уборка. Раз в 3 дня меняли полотенце. За все дни пребывания, постельное поменяли 2 раза, в третий день приезда и за день до отлета.
К примеру уборка у друзей на втором этаже происходила каждый день и замена полотенец происходила ежедневно. Тут как повезет.
Живности в номере за все время пребывания мы не увидели, но на второй день у меня стали появляться пятна на теле как после укусов клопов. Причем от многих отдыхающих слышала о такой проблеме.
Телефоны, айпад, аккумуляторы, электронный сигареты заряжались без переходников, немного дольше обычного.
Изначально читали отзывы и многого не ожидали, но завтраки нас шокировали. Мы отдыхали в разных странах, только на ВВ, но такое встретили первый раз.
Из 10 дней первые два дня был омлет, 3 сухарика, кусочек масла, стакан сока, кофе, и фрукты ( 2 кружка апельсина и 4 кусочка папайи), остальные 7 ДНЕЙ был только тост ( подгорелый 2/2 ( в зависимости от смены повара )с прозрачным кусочком ветчины и если повезет в нем сыр, стакан сока и кофе (чая нет).
Бар в нашем корпусе ( тут же проходил у нас завтрак ) работает ежедневно с 07:30 до 18:00. Можно купить пиво (1 к),Ром, коктейли, воду, соки, кофе. Из еды можно приобрести только пиццу за 2к. ( часов с 9 утра ). Есть ресторан в 12 корпусе, работает с 13:00. На ресепшене Club Karey есть бар, который работал круглосуточно ( еды нет ). В радиусе 2 км магазинов/кафе больше нет.
До остановки автобуса, который везет в центр Варадеро примерно 40 минут пешком ( 1,5-2 км), почти до моста ( там же начинаются кафе).
Можно поймать такси у отеля ( машины ездят редко, стоять и ждать можно долго). Вечером будьте готовы к тому, что с центра до отеля, таксисты будут отказываться ехать, тк дорога которая ведет к городу практически каждый вечер затоплена. Такси выходило на простенькой машинке 5 евр, на лошади 6 евр, на ретро-машине 8 евр. Дороже ни разу не ездили, в центр выбирались по 2 раза в день.
Будьте готовы, что до ближайшего банка от отеля ( ресепшен ) км 5, работает до 15:00. Если по прилету решите поменять валюту, таксисты в евро не принимают, придется идти пешком до банка. Есть возможность поменять деньги в аэропорту, хотя бы небольшую сумму, чтобы было элементарно на воду и такси.
Про пляж много писать не буду, он прекрасный, мягкий песок, удобный заход в море. Лежаков много, в любое время придешь, всегда найдешь свободные. Океан потрясающий, последние дни были волны, но это не мешало купаться.
Два раза мы наблюдали праздник у нас на баре, первый раз была свадьба, второй раз день рожденье. Отмечали богатые местные. Декорации, ведущие, ди-джей, фотографы. По мимо шума, гама, бегающих орущих детей, громкой музыки до ночи, от местных остается очень много мусора, который персонал не спешит убирать и по несколько дней на территории отеля и пляжа валяется пластик, лопнувшие шары, бутылки.
Персонал дружелюбный, но расслаблен, никуда не спешит.
Если решите посетить данный отель, Вы должны быть не привередливым туристом и любителем длительных пеших прогулок.
P.S. Интернет на Кубе работает по карточке, 60 мин/1 евро. Ловит на ресепшене, там же и карту покупаете ( где Вы будите получать ключи при заселении ) и в отеле BelleVue Playa Caleta. В отель Playa Caleta заходите, на ресепшене покупаете карточку и сидите в лобби. Карточка многоразовая и действует везде где есть интернет, в том числе и в аэропорту, но для аэропорта купите заранее в отеле, тк там он 2 евро стоит, по времени можно разбивать на несколько дней.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Мы были в прошлом году в Islazul Club Tropical , есть отзыв мой. Цена на него завешена нереально просто, и тоже самое принципе. Единственный плюс, близость к центру. Подруга в ноябре была в 4ке, за бешеные деньги и тоже самое. Поэтому мы решили не переплачивать и подготовиться по полной ))) Спасибо еще раз!
Вы действительно хотите удалить комментарий?