за последние 30 дней
Я бы туда вернулась только из за моря!
Здравствуйте! отдыхали в Мелтоне на новый год. Отель не соответствует заявленным звездам, мы приехали вечером, поселили нас быстро, номер попался так себе, но мы люди не прихотливые. попросили утюг, нам сказали 5 минут и сейчас все будет, но не через 5 ни через 10 и даже через час никто утюг не принес. утром муж все таки пошел на ресепшн и потребовал утюг. который без проса у нас забрали через несколько дней! я такого еще не видела! номер за 7 дней не убирали не разу!!!! даже мусор не выносили! я в коридоре ловила этого уборщика с требованием убрать номер! но так и не случилось, ходила даже на ресепшн, они говорили что уладят, но не сложилось! полотенца тоже поменяли один раз за 7 дней!!!!! особый разговор это обслуживающий персонал в ресторане и в баре! до сих пор не могу забыть их похотливые взгляды, и свисты за спиной! вести они себя не умеют!сделали выводы для себя что больше этот отель мы не вернемся!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным.
Thank you for taking the time to share your feedback. I am sorry that your experience did not meet your expectations; please allow me to express my sincerest apologies. At Melton Beach Resort, we strive to provide a superior service experience for every customer; therefore your feedback is very important to us. Regarding the cleaning of the room, kindly be informed that the concerned department has been informed and that extra training has been organized with our staff to provide more comfort to our guests. We would like to inform you as well that our restaurant staff is receiving a regular on-job training regarding attitude and politeness towards our guests. Please rest assured that your mentioned comments were analyzed by heads of departments in order to ameliorate the service. Thank you for helping us getting better and better for our future guests.
It is our hope that you will give us the opportunity to better serve you in the near future.
Sincerely,
Hotel Management
Вы действительно хотите удалить комментарий?