за последние 30 дней
За хамским отношением и тонкими стенами с тараканами, только сюда!!!
Предыстория такова: наш тур-агент предложил этот отель и объяснил, что есть номера Double обновлённые и нет. Ни на сайте отеля, и нигде при бронировании одну из подкатегорий нельзя было выбрать. Посмотреть есть ли разница в цене между номерами одного класса тоже нельзя, и мы попросили агента написать e-mail в отель.
Там было указано, что мы забронировали номер Double, с последующим вопросом: могут ли они гарантировать нам этот номер но обновлённый, так как мы бронируем заранее и нигде не была дана возможность на сайте выбрать такой номер самим!
На что они ответили ДА, можно, и, что ответственная за бронь Анджелика это учла и сделает всё, что бы это устроить. (ВНИМАНИЕ: есть e-mail подтверждение этих слов).
Приезжаем мы в отель и рыжая женщина администратор Ульрике даёт нам ключи от номера Double НЕ обновлённого!
Объясняя ей всю ситуацию, она только грубо перебивая говорит мне, что мы не бронировали именно новый реконструированный номер, потому что, у нас в ваучере ЭТО не указано.
Показав ей письмо отеля на своём телефоне, она судорожно начала звонить кому-то и что-то говорить на испанском.
Как результат, мы услышали, что отель заполнен и нас некуда переселить! (Ну ещё бы он не был...)
Я, пока-что, спокойно ей объясняла, что бронировали мы заранее, и обязательно номер обновлённый, так как я аллергик на пыль и старые номера с запахом и старой мебелью вызывают у меня сыпь.
Но ни альтернативы, ни извинений не было, только грубые перебивание моих реплик.
Уставшие с дороги что-то выяснять мы пошли спать (я на антигистаминных) дав нашему тур-агенту с тур-оператором всё решить.
На утро агент нам звонит и говорит подойти на рецепшн к 11:00 чтобы нам показали номер в который нас переселят. Но нет, нас прогнал другой администратор прочь, сказав прийти вечером.
Картина за пару часов не поменялась.
Та же Ульрике, с теми же словами, что всё занято, но теперь с бонусом, что она не может проверить какой номер мы бронировали, так как она за это не ответственна.
После часа-полутора споров, и звонков нашего оператора им в отель и прочего, нас уговорили прийти на следующий день, так как только тогда прийдет Анджелика (ответственная за бронь в отеле).
На следующее утро, видя нас Ульрике убегает в подсобку и зовёт Анджелику и размахивая руками что-то ей объясняя.
Анджелика - женщина постарше и мы, как положено, с уважением, ЗАНОВО рассказали ей ситуацию показывая ей её же письмо-подтверждение о гарантировании нам нового номера.
Какого было моё удивление, когда эта особа сказала мне грубя, что этого письма она не писала и впервые его видит! И что не её проблема, что у нашего номера не ловит интернет, мол её не интересует, что моему молодому человеку интернет нужен для работы, и целый день около бассейна ловить сигнал он не будет, мол кто на отдыхе работает.
И что номер нам обещали поменять не на новый, а на тот же самый, только ближе к бассейну( с номера 117 на 134).
Понимаем, что обманывают не только нас, но и нашего тур-оператора, мы просим показать нам КАК ЖЕ должен выглядеть ваучер на НОВЫЙ обновлённый номер.
И нам швыряют бумажку на какой написано всё по-немецки и подчеркивают для нас слово: Renoviert.
Мы перекинули фотографию этого ваучера нашему агенту и оказывается нам показали ваучер номера Suite. Номера выше классом и намного дороже.
Но устав что-то выяснять 3 дня подряд и ссориться с людьми, которые только обманывают своих гостей мы ушли, оставив это дело тур-агенту и тур-оператору.
Портить нервы на новогодние праздники из-за лжецов и грубиянов не хотелось, переселили после войны в номер, такой же, но который не вонял и в котором был роутер с интернетом.
Из минусов могу только добавить бегающего таракана на кухне возле дверей, бумажные стены, сквозь которые слышно всё, и бумажку отеля с инструкциями ( пляжные полотенца, сейф, расписание завтраков, обедов и тд).
ВНИМАНИЕ ПЕРСОНАЛУ ОТЕЛЯ: если уж на ней пишите «deposit», то это подразумевает возврат суммы, а не оплату!
P.S.: обновлённые номера класса Double есть, они с правой стороны отеля от рецепшена, успели сфоткать один пока персонал убирал его.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?