АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2144 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
16 комментариев
Отдыхал В одиночку в декабре 2019
07.12.19 - 21.12.19
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Для тех кто себя не любит

На ресепшене нарисованы 3 звезды. Рейтинг на самом деле не более 3.5.будете лишены всего:

1кофемашины.кофе-порошок из банки.

2.вареного яйца на завтрак. Его выдают из под раздачи потихоньку.

3.горячей воды после пляжа.

Может быть, а может и нет.

4.у алкоголя только запах. Спирта там нет. Я пропускала обед. Хотела побыть на море. И вот после 9 часов на пляже три дринка рома не могли даже захмелить меня. Хотя я хмелею даже от газировки.

5.на кораловый пляж ехать 20 минут. Плюс все прелести рейсовог автобуса. Крики, толкания и т. д.

6.пляж переполнен. Деревынные тяжелые сто раз крашенные лежаки. Многие поломаны. Матрас как старая советская клеенка с непромокаемым слоем. Заскорузлая, потрескавшаяся. Лежаки впритык друг к другу.

7.коралловый риф есть. Уже умирает. Красок ему уже не хватает.

8.полотенца выдают в отеле. И вот ты едешь на море нагруженный как ишак. Полотенце, вода, еда, шмотки, маска с трубкой..... Штурмуешь автобус. Бежишь по страшной длинной крутой лестнице занимать место на пляже.это отдых? Это релакс? И даже не можешь помочь себе небольшой порцией алкоголя. Алкоголь равен воде.

9.в столовой все время ждешь тарелки.

Одно хорошо ты в центре города и можешь купить себе еду без оплаты такси.

  • Центр города. Ненадо платить за такси.
  • Минимум комфорта. Просто крыша над головой.
Добавлено: 17.01.2020 08:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 235 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Доброе утро
Большое спасибо за ваш несправедливый отзыв, извините, что вам не понравилось
Я хотел бы пройтись по вашему обзору по пунктам:
Вы сказали, что вы будете лишены всего
что ты имеешь ввиду кофемашина? Ваша система «все включено», которую вы купили у своего турагента, включает только порошок nescafe.
Вареное яйцо доступно у шефа, который делает омлет, вы говорите ему, какие яйца вы хотите, вареные или омлет или что, что с этим не так.
Что не так с горячей водой в вашей комнате? Вы сообщили о проблеме на ресепшн или кому-то еще? Я могу вас заверить, что когда мы получаем такую ​​жалобу, мы решаем ее максимум за 20 минут, у нас есть десятки отзывов, свидетельствующих о том, что мы решить любую проблему в кратчайшие сроки.
Алхол есть, но его делают в Египте, местный алкоголь, согласно договору с вашим турагентом, если вы хотите выпить импертированный спирт, то сначала посмотрите, сколько вы заплатили за такой отпуск.
Ваш разговор о коралловом пляже я не буду комментировать, отзывы отвечают на это намного лучше, чем я.
деревянные лежаки да, тяжелые могут быть, чистые да, но почему вы хотите их сдвинуть? и вы хотите переместить их куда ?, и если вы хотите переместить их, наши сотрудники всегда готовы помочь вам, сломленные нет, грязные нет, извините, это неправда.
Пляж полон наших клиентов, да, может быть многолюдно, но все они наши клиенты, это нормально, потому что мы в разгар сезона, но вы пошли туда и не нашли шезлонг?
Колар риф умирает? , что ? это самое странное, что я когда-либо слышал, это самое красивое и популярное место для снорклинга во всем шарме.
в отеле есть две машины, да, что с этим не так, как получается, что вы будете ослом, если у вас есть свои 750 гм. полотенце?
Мне жаль говорить, что это неправдивая и несправедливая рецензия, все, кто читает это, пожалуйста, не верьте этому.
и для вас, вы когда-нибудь потребляли, сколько денег вы заплатили? Это заслуживало того, что вы заплатили, и чего вы ожидали?
большое спасибо
Так будьте вы правдивы и не рисуйте себе мифические четыре звезды. И не рисуйте себе отзывы о сытом комфортном цивилизованном отдыхе.
Несколько дней у вас яичницу жарил человек, который не реагировал ни на какие пожелания
. А нарезанные овощи хранил как бабушка свои сбережения. А чтобв получить вареное яйцо надо было по несколько минут ждать что бы кто то вышел из кухни и бежать к нему пока он не смылся и просить яйцо. Что за особенную систему все включено вы выдумали для себя. Вы нарисовали себе 4 звезды. Так ведите себя соответственно. Весь смысл моего отзыва в том, что все ваши услуги нижайшего качества, а вы мошенники. На счет пляжа? Может мне добавить фото горы мусора на скалах. И перекрытый ржавой бочкой вход на пантон.? Судя по всему, вы и есть тот человек, который пишет эти хвалебные отзывы.
Еще раз большое спасибо за ваши красивые слова
нет мадам это не мы пишем хорошие отзывы о нас
и пантон рядом с вашим пляжем не принадлежит нам, он не наш, очень далеко от нашего пляжа
Опять же, извините, вареные яйца доступны, жареные яйца также со всеми видами соболезнований
извините еще раз, это не правда
А какая у вас должность.? Еду вам приносят в кабинет?
Я генеральный менеджер отеля, и я ем три раза в одном ресторане
И не знаете что у вас вода льется из лейки душа холодная? Надо ловить момент. Об этом говорили многие гости вашего отеля в "ресторане" между собой. Температура воды не зависи от исправности крана в душевой, а зависит от денег, затраченных на подогрев.
Вот образцы наших фуршетов, так что все могут увидеть:
https://www.facebook.com/SharmCliff/videos/628414607924350/
и каждое тело может посетить нашу страницу с лицом и увидеть все наши буфеты и мероприятия

https://www.facebook.com/SharmCliff/
мадам, водонагреватели в комнате - это отдельные единицы, это означает, что обогреватель для каждой комнаты, если у вас нет горячей воды, это означает, что водонагреватель в вашей комнате что-то не так, и вы должны сообщить об этом персоналу на стойке регистрации, чтобы они могли отправить некоторое тело исправить это в кратчайшие сроки
Мне пришлось почувствовать разницу между рекламными фото и видео и настоящей жизнью в вашем отеле. Больше не пишите.
не мадам, это не продвижение по службе, на странице вашего фейсбука вы можете увидеть клиентов, которые едят и общаются с персоналом отеля
и я прошу прощения, я имею право написать столько, сколько нужно, чтобы защитить свой отель, помните, что вы написали столько, сколько могли, чтобы показать свою точку зрения
Спасибо
Рекомендую вам почитать, как другие менеджеры отелей отвечают гостям на отзывы и поучиться. Все замечания принимать во внимание и исправлять и признавать свои ошибки. А все, кто это читает, знайте, что персонал точно такой же хамоватый, как и этот менеджер.
Спасибо автору
Отзыв неадекватной туристки!
Что бы понять как в отеле на самом деле, читайте мой послекарантинный отзыв!
TopHotels
А вот и не правда. Была в этом отеле ещё в очень далеком 2015 году. Уже тогда персонал позволял себе всякие колкости в адрес туристов девушек. Уже тогда есть на завтрак и обед было нечего, ужины были нормальные. Те, кто нигде не был, может будут удовлетворены. Но после приличных отелей это самая настоящая помойка.
Полезный отзыв
Большое спасибо
Анастасия Турист, Минск, Беларусь


Читать полностью на TopHotels

мы уважаем ваше мнение, если вы говорите это профессионально, но называть мусор в отеле для вас неприемлемо.
В любом случае люди могут прочитать все комментарии от всех за последние 5 лет и принять решение.
спасибо за то, что вы были очень честны и профессиональн
Анастасия была у вас 5 лет назад и пытается что то доказывать сейчас, после карантина.
Полностью поддерживаю менеджера, отзыв неадекватен. Прочитайте мой, свежий, выше я кидал ссылку.
В общей сложности жил примерно в 30 отелях в Египте, кушал в 70, а видел более 100, так, что мне есть с чем сравнивать.
Владимир Лонгер

Большое спасибо, сэр, за справедливость и практичность, надеюсь, мы скоро увидимся с вами.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (466) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Татьяна
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.03.2018
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 3 498
  • Фото: 0
2 Благодарности