Отдыхала Парой в
январе 2020
- Не рекомендую отель
04.01.20 - 10.01.20
3.3
3 размещение
3 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Пансионат.
Отдыхали в данном отеле в начале января. Попали в него по ошибке выбранного нами отеля, т.к. пришел отказ за день до вылета, и было предложено 2 варианта - либо отказаться от поездки совсем, либо ехать в Линду. Если Вы обратили внимание на год построения этого отеля, то вопрос ехать или нет уже должен отпасть. Отель 100% не соответсвует заявленным 5*. Заселили изначально в номер на 3 этаже с видом на парковку. При заезде в номер ужаснулись: трещина вдоль всего потолка, грязные стены и занавески, все углы потёрты и "избиты", зеркало в душе разбухло от влажности. В общем - жесть! Если попадёте в подобный, просите поменять! На замену дали более менее, но тоже "не свеженький". Далее - платный интернет, 3 доллара в день. Фишка в том, что это с каждого устройства, типа вводишь номер комнаты и свои данные. Потом мы столкнулись еще с одной "проблемкой" - бар и бармены в лобби. После 23 заканчивает "всё вкл" и больше не наливают. Это ладно. Но до 23 у них тоже выборочное обслуживание. Могут отказать ссылаясь на то "много - плохо". Полотенце в бассейн и сауну тоже платные - оставляете залог 10 долларов за 1 штуку. До пляжа идти далеко, тихим шагом минут 15. Предполагаю, что в летнюю жару время пути может увеличиться до 20-25 минут.
Контингент в основном пенсионеры немцы. Они оставляют хорошие чаевые, за счет чего персонал куртиться-вертиться вокруг них.
Кристина оценила сервисы
3.3 Качество сервисов и обслуживания
2.5 Подходит для отдыха
4.0 Пляж
— Сервисы для детей
1.8 Удобство расположения
2.8 Номера
3.3 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Вкусная еда
зоо уголок отеля
Минусы отеля
Много платных услуг
старые и грязные номера
несоблюдение персоналом "всё вкл" гостей
маленькая территория отеля
расстояние до пляжа
Добавлено
16.01.20
20:54
(1 406 символов в тексте)
моё Cпасибо
08:23 25.01.20
Немцы не оставляют чаевых.Они просто эффективно жалуются в нужные инстанции что бы отбить часть затрат на поездку.
20:06 31.01.20
Немецкое лобби очень сильное в Турции, поэтому немцев обижать нельзя. Во-первых, большинство владельцев или совладельцев всех отелей (и особенно в этом регионе - Сиде) - немцы. Во вторых, у них есть реальные рычаги давления на отели ещё и законодательные - у них так составлены контракты, что рано или поздно за все художества туркам приходится платить либо штрафами, либо падением рейтинга и цены.
16:04 20.02.20
Меня очень удивляет, что "находятся" соотечественники, которые ставят этому отелю высокие быллы. Не понимаю: это заказуха или отсутствие опыта отдыха в других отелях.
Добавить комментарий
Добавить комментарий