Отдыхала С семьей в
декабре 2019
- Рекомендую отель
22.12.19 - 29.12.19
4
4 размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
настоящая четверка
Успели отдохнуть между праздниками,поэтому людей не было сильно много,никаких очередей нигде и десять дней пробежали очень быстро.Самый главный плюс этого отеля это конечно пляж,он вместительный и песочный,плавный заход в море,обувь в общем и не нужна.С погодой зимой это как повезет.Темнеть начинает рано,после четырех и температура сразу опускается.Море было 23 градуса ,так нам говорили,для меня это холодно,поэтому долго купаться не получалось,так быстро окунуться и под полотенце,один день было просто здорово и с 12 до 14 вода была прото идеальная.Но рыбок видели и небольшие кусочки кораллов.Второй плюс отмечу это территория.Она достаточно обширная,много зеленых участков,есть где погулять,все чисто ,ухоженно и красиво.Номер нам достался средний,видно что не новый,но и не прибитый,все отлично работало,кондиционер включать не было смысла,санузел чистый,без запаха и цвели,уборка каждый день.По питанию тоже нет никаких претензий.Лично нам всего хватало,блюда меняют каждый день,кроме гарниров понятно,мясного разного с избытком ,много овощей,десерты очень вкусные,короче никаких проблем.Алкоголь стандартный местный.Персонал работает общительный,свою работу знают,никаких претензий у нас нет,да и обращаться часто не приходилось,на лобби например только два раза,при заезде и при выезде,а так больше всего с барменами.Анимация есть,но наблюдали только со стороны,детей мне показалось,что развлекают по-лучше.Короче этот отель это добротная четверка,без слабых мест,да и по цене дороже некоторых пятерок,так что можно смело ехать.
Плюсы отеля
территория
море
Минусы отеля
не искали
Добавлено
16.01.20
16:38
(1 539 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:14 21.01.20
Уважаемая Мария,
Мы Вам очень благодарны за оставленные комментарии. Нам всегда очень приятно получать позитивные отзывы.
Я обязательно дам знать Ваше мнение всем сотрудникам. Я уверен, что такие отзывы послужат хорошей мотивацией для всего персонала, т.к. мы постоянно
работаем над улучшением качества обслуживания.
Спасибо еще раз за Ваш отзыв и мы надеемся что Ваш следующий визит будет столь же приятным, как и этот.
Искренне Ваш,
Karim EL HERAZY
General Manager
MERCURE Hurghada
ACCOR BRANDS: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis
Добавить комментарий
Добавить комментарий